Ну что парни, всё таки лип спойлер следы оставил. Придётся делать глубокую полировку. Так что кто будет лепить подумайте.
Прилепил на двусторонний скотч некрашенный спойлер для проведения испытаний по обдуву заднего стекла потоком воздуха. Дизайн спойлера не нравится- очень грубо и тяжеловесно сделан. Да и с аэродинамикой тут проблемы.Верхняя часть спойлера не создает прижимную силу, так как имеет положительный угол атаки. А нижняя часть создает подъемную силу. То есть чем выше скорость — тем больше разгружается задняя ось
Сие изделие скорее всего не может создавать ни каких аэродинамических сил. Там обычно находится аэродинамическая тень. Что в ней происходит знают только работники аэродинамической трубы. Мы же по этому поводу можем только ерундой поболтать. И посмотреть как грязь ложится на заднее стекло со спойлером и без.
Испытания спойлера.На спойлер и на стекло наклеены скотчем цветные ленточки. При движении они показывают направление потоков воздуха. Видно, что часть лент прижата потоком к стеклу — значит обдув заднего стекла работает нормально.И это при скорости около 30 км в час Осталось только дизайн этой кочерги изменить
Творческий подход к вопросу Наклейте короткие ленточки. Такие длинные и результат не совсем корректный получается. Не факт что на большей скорости обтекание будет точно такое же. На задней части крыши обычно идёт срыв потока. На какой скорости он начнётся? Тогда все ленточки встанут дыбом. Удачи в испытаниях.
Нет с этим всё нормально. В молодости любимым развлечением было с помощью флатера порвать в трубе самолётное крыло.
Для флатера не нужны супер скорости, его и на 50 км/ч легко сделать. Это своего рода искусство где главные ингредиенты форма, материал, конструкция и вибрации. В прочем Вашей конструкции это не грозит. А почему не хотите попробовать с ленточками на большей скорости, до 100км/ч?
Это забавно, но практически вся подъёмная сила крыла создаётся на верхней плоскости. За счёт разрежения в ускорившемся потоке. Поэтому её так вылизывают (на самолётах).
Да забавно читать. Наверно сейчас в школе физику не преподают. А раньше мы изучали закон Бернули и знали что подъёмную силу создаёт не верхняя или нижняя часть а ПРОФИЛЬ. На котором эта сила возникает за счёт разницы давлений сверху и снизу. Ну да ладно, зачем объяснять азы, интересно посмотреть на результат эксперимента.
добрый вечер наконец-то пришел спойлер и я его установил для меня главное было чтобы не увеличился расход и чтобы не шумел вроде все в. поряде
-по вопросу обезжиривания-коллега смывал с Весты дорожную краску с разметки(влетел).Она со стекляной крошкой-думал убьет лак/краску.Нифига - аккуратно оттер.Чистил керосином,жидкостью для снятия битума,ацетоном, 646- воздействие их всех без последствий для покрытия. Так что можно обезжиривать смело 646
Не-а, решетку на радиатор сначала поставлю. Вот, что с капотом делать может пленкой закатать, мухобойник будет не красиво.