Подвеска наша чуть больше зажата чем у степвея, сделано это в угоду управляемости, поэтому и ходы подвески короче. Не надо прыгать на спящих и все будет хорошо.
У меня тишина ничего не бухает. Жестковата правда как на колуне. При езде по очень не ровной дороге напоминает УАЗ козлик очень, на рессорах который весь был.
Вопрос по верхней резиновой опоре задней пружины: недавно заметил что опоры не прилегают полностью к верхнему месту посадки пружины - когда колесо вывешено между опорой и кузовом с одной стороны можно засунуть палец. Глянул на ларгус-фургон висящий на подъемнике, у него опора прилегает без щелей. Офдилер говорит что это нормально. Замечал ли кто у себя?.
Вчера колеса на летние менял... Прилегания не плотное, но и палец не засунешь. Зазор между пружиной и резинкой примерно 3-5 мм...
Не знаю как они могут повлиять, но недавно трясли на стенде, на мониторе были цифры что то около 70% от нормы все аморты.
Влетел в хорошую яму на скорости 60 кмч погнуло балку( металл слабый, цена балки 40 000 , может кто сталкивался с такой проблемой? И от чего еще подходят? Не гоняйте ребята )
Надо было яму замерить, ДПС вызвать. В сети есть примеры получения возмещения с дорожников. А балка у нас, кажется, эксклюзивная по размерам.
Да, наша балка оригинал. От Весты, Сандеро и Логана не подходят. Единственный вариант взять подешевле - на разборе. Только машина должна быть не после ДТП с ударом в корму.
Как вам такое решение? https://zen.yandex.ru/media/autovyb...tomobilia-5c02503971df8e03e10f1330?&from=feed
Может оно все и так. Но у меня всегда при оценке кустарных методов улучшайзинга возникает вопрос - почему автопроизводители не используют такие простые, дешевые и эффективные методы? Может быть все не так замечательно, как нам преподносят кустари-изобретатели?