В соседней теме обсуждают переднюю подвеску, а вот задней что-то никто не интересуется... Будет у Lada Xray стоять сзади многорычажка?
Вполне возможно, но тут надо учитывать стоимость. Если машина будет дорогой из-за многорычажки, никто ее покупать не будет
Не факт. Например на какой-нибудь Дастер ставят уже независимую пружинную подвеску. Вполне реально что и у модели Cross такая будет
Ну да, потому что Lada Xray хэтчбек - это почти что Renault Sandero. А на том тоже стоит полунезависимая, пружинная задняя подвеска
Полунезависимая задняя подвеска Конструктивно она выполняется в виде двух продольных рычагов, которые соединены посередине поперечиной. Этот тип подвески применяется только сзади, но практически на всех переднеприводных автомобилях. Среди плюсов этой конструкции можно выделить легкость монтажа, компактность и небольшой вес, как следствие - уменьшение "неподрессоренных масс", и самое ее весомое достоинство - наиболее оптимальная кинематика колеса. Недостаток можно выделить всего один: такую подвеску можно применять только на неведущем заднем мосту. Lada Xray будет выпускаться только переднеприводной, поэтому извольте, ее подвеска.
Еще в ней практически нечему ломаться, все просто как барабан. Но будет бухать при проезде полицейских лежачих.
Не будет, если не гнать как оголтелый. И если будут подобраны правильно характеристики пружин и амортизационных стоек, именно подобраны В ПАРЕ. А то многие инженеры конструкторы не сильно себя утруждают в этой работе, особенно на бюджетные автомобили. Поэтому и есть у водителей нарекания "про бухать". Не путать с другим словом, делайте правильно ударение. .
Согласно ИЭ XREY от «Мир авто книг» пункт 11.3.2. Внутри поперечины установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Как любитель погонять по лежачим полицейским ответственно заявляю – не «бухает» задняя подвеска при их преодолении. Гремит передняя, а задняя проглатывает всё без проблем (даже гружёная). Вообще лежачие полицейские в Росси это не совсем то что задумывалось в Европе. Знаю один небольшой город, где местное население перед ними не тормозит, а наоборот разгоняется. Дабы совершить прыжок на скорости иногда за сотню. Я охарактеризую заднюю подвеску XREY– дёшево и сердито. Что либо лучше за эти деньги ещё не придумали.
Честно сказать я впервые узнал что есть авто в которых на данном типе подвески не применяется стабилизатор поперечной устойчивости. Он там как бы заложен в конструкцию от рождения. Действительно на Солярисе получилась «нихрена не зависимая» подвеска. Любят у на в России нарушать любые правила (просто констатирую факт). А в том конкретном случае, что я описал лежачие полицейские с дуру, были сделаны широкими (с метр наверно). В результате они превратились в трамплины, вот народ и отжигал. Года через три дорожники или администрация поняли всю глупость содеянного. Полицейских срезали и там гонять перестали.
Хочу обратиться к владельцам бывших ларгусов.Как насчет задней подвески?Посмотрел на ларгусе,а подвеска-то точно такая же,как на хрюне.А говорят,что слабое место хрюна,это задняя подвеска,разваливается сайленблок крепления к кузову.Она,действительно,хлипко сделана,зачем-то с отверстиями.Вот и хочется узнать,кто сталкивался с этим на ларгусе и на каком пробеге.
У меня был грузовой Ларгус. Использовал его ровно 3 года, пробег был ровно 33000 км. Применял его по хозяйству и на домашнем строительстве. Грузил несколько раз кирпичом и паребликом до тонны. Он конечно проседал, но стойко переносил тяготы и лишения. Про проблемы с задней подвеской слышать не слышал. Там ломаться нечему. Продавал его по (дурацкое слово не помню), в общем у ОД. Он провёл ТО и удивлённо констатировал - у Вас состояние машины как новая. В ходе эксплуатации пару раз на подъёмнике подвеску смотрели мои знакомые - замечаний не было. Я конечно по чертежам не сравнивал, но визуально подвеска очень похожа. Возможно у XRAY есть проблемы но не с самой подвеской а с местом её крепления, то есть с кузовом. Но это только моё предположение.
Стал замечать что при переезде больших неровностей , таких как лежачий полицейский , бухает задняя подвеска.. Такое ощущение ,что амортизатор до конца срабатывает , и получается лёгкий стук, или может что то там не закручено нормально...никто не замечал у себя такого?
Бывает когда большие неровности проезжаешь не медленно. Ещё полка фальшпола в багажнике на этих неровностях погромыхивает.