По моему, главный недостаток Нивы это слабый мотор! Со всем остальным ещё можно было-бы смириться. Рост цен показывает как наш рубль обесценивается! И если сделать ниву ещё технологичнее так за миллион уйдёт ценник. Щас все машины в цене взлетели, новый фольцваген поло уже 2 ляма стоит. Просто рубль уже ничего не стоит!!!
Я со шнивы хотел на новую пересесть.. Посмотрел на ценник и плюнул, за такие деньги такое дерьмо... Если нужен полный привод-буду смотреть на бу ино. А пока на рее поезжу.
Вот именно рост ценника и то, что при этом нет улучшения потребительских качеств (ну хоть бы ступичный узел стандартизировали с обычной Нивой, чего уж проще) и отбивает желание менять машину. С б/у не хочу иметь дела.
Двиг старый, трансмисия старая, метал по слухам стал хуже(ржавеет).. За что платить? И по говнам она не едет толком, двигла не хватает....
Я в 16 думал купить вторую, первая купил в 2002м, новую. Пришел в лабаз, сел в нее , такое дежавю меня скрутило. Купил в итоге Весту.
Пересел с Шнивы на х- кросс (вторая ммс л-200)- желания возвращаться к шниве нет абсолютно- кроме слабого двигла ( хотя можно без проблем внедрить дизель xhud) так еще и никакая управляемость зимой по снегу-льду, да и после 100км\ч страшно (после л-200 даже с его рессорами и 33-ми МТ колесами). Пока хотя бы не внедрят в шниву рейку- не надо...
Тогда вам в горы, где нет дорог и по руслу горной реки- я туда на "Хрюке" и не поеду, а на Шниве регулярно катаемся.
Для этого и есть л-200, а Шнива без подготовки (у нас кроме гор- дикие таёжные ебе..я) и ни туда, и для города не то...
Хотел шеви ниву подкатным домкратом поднять,всю сторону сразу,поднимаю,а она не поднимается,домкрат идет.Оказалось лонжерон мнется.Машина из фольги стала.Ладно бы старая,гнилая,новая машина!!!
На шниве гонял по окрестностям Лазаревского на ЧПК, нормальному горах едет, но не по жёсткому бездорожью.
Глупости пишите, уважаемый. У Шнивы лонжероны это главная несущая часть кузова из довольно толстого железа. У меня Шнива 13 лет, используется в жестком бездорожье. Лонжероны от камней и пней немного замятые (повторюсь, используется в очень жестких условиях), но даже замятые лонжы при использовании домкратов ни по краям ни по центру не деформируются. Могу предположить, что по незнанию, Вы домкратили Шниву не под лонжерон, а под порог. Владею Xray уже 3-й год. Шниву оставил для себя как второй авто для рыбалки/охоты и соревнований. Машины абсолютно разные, для разных целей. Шнива на дальняк не комфортна по сравнению с Реем, хотя ранее катался каждый год только на Шниве по 1,5-2 тыс.км в один конец. На Рее я не сунусь даже на легкое бездорожье. P.S. Соглашусь, что зимой на снегу/льду Рей держит дорогу более уверенно, но начинает буксовать уже в десяти сантиметровых сугробиках.
Вот только не надо на Шниву рулевую рейку .. Там нормальный редуктор , у мня на обоих Нивах по 100т пробега , претензий нет .. Тут на форуме про Дастер писали что на 30т рейка уже на замену просится . А кузова я лично допускаю , что современные Шнивы и Нивы делают из более тонкого металла , те же лонжероны . Это как бампера на Ниве 2121 можно сказать натуральный швейлер был .. Мощь . Легальный кенгурятник .. И что ставят на 21214м ? Просто фольга , можно погнуть руками легко, просто толкая машину . А внешне то они одинаковые (бампера ) Так и с кузовами. Видел видео как 2131м вывесили , и задняя дверь не открывалась ! У друга такая же 2131 , Старая , лет 8 ей . Как не вывешивали , двери открывались . Как это объяснить ? Пусть каждый сам решает . Типо безопасность .. Считаю что надо в характеристиках к автомобилю указывать жесткость кузова . Например у нас , на Рее что то в районе 8.000-10.000 едениц . А например у Мазда сх5 27.000. Хорошая разница ..
Не знаю, откуда такие единицы жесткости взялись, и кто и как их считал, по каким формулам. Но предположим, они именно такие и есть. Умножаем их на 100 и получаем реальные цены на эти машины в рублях)) т.е. полное соответствие параметра цена/качество.
AlexPost77, никакие не глупости,не считайте людей за идиотов,порог мол с лонжероном перепутал.Всегда старые нивы поднимал за лонжерон сторону сразу,там лонжерон,так лонжерон,а тут фольга.Шнивы всегда поднимаю каждое колесо отдельно,а тут бес попутал,торопился.
Не спорю, возможно новые Шнивы действительно стали тоньше. Повторюсь, мой машине 13 лет (272 тыс.км пробега).