Насмотрелся обзоров по ШНиве и чегой-то всё меньше желания продовать Рея и покупать Шеви Ниву! Машина хорошая ,ходит не плохо ,но вот качество метала -просто жуть ! Капот на сколах цветёт сразу, рыжики прут на остальных элементах со скорость курьерского поезда! Через з года кузов начинает цвести, а через 5 на некоторые смотреть страшно. Кстати модели выпущенные ранее , 2003-08 года бодее устойчивы к карозии! Так что буду чисать репу !
Нива / Шнива это машина без особых вложений на 3 года. Потом постепенно превращается в пылесос по высасыванию денег, при активной эксплуатации. Правда, никто пока не знает, сколько будет сосать Хрей на четвертом году активной эксплуатации
Добавлю свои 5 копеек. Шниву 05 года покупал в 2009 у хорошего знакомого с реальным пробегом в 60ткм и всеми счетами на ТО. За 5 лет и 70ткм поменял задние тяги, ступичные подшипники, передние пружины, все шаровые (2 последние позиции в ходе лифта под 29" резину). После обрыва 3-го успокоителя заменил гидронатяжитель на Пилот. И это все. На момент продажи был "паук" на задней двери примерно 30мм, и на водительской такой же выполз из-под молдинга + подкрашивал задние арки в прихлопе дверей. После покупки пузотера в 2012 шнива стала второй и безгаражной. В качестве единственного авто стоит брать, если вы заядлый грибник, рыбак/охотник или дорога к даче после дождя непроезжая. Если ни то, ни другое и не третье - это не ваше авто. Кайф от преодоления сугробов во дворе очень скоро нивелируется расходом по городу, тупостью по трассе, ну и затратами на ремонт. Все таки в полноприводном авто отечественного производства есть чему ломаться, в отличие от недопривода. Упс, прорвало, ностальжи Но восторги жены от проезда до грибного места по раздолбанной уазовской колее были не сравнимы ни с чем. P.S. Как только уазки обулись в 33" резину восторги кончились, ни одни мы хотели собирать белых мешками. P.P.S. посему шнива была заменена на патриот.
А помните тест, который в 2016-м проводили то ли зарулевцы, то ли кто-то подобный? Ну там, где они накатали 35 тысяч км в специально созданных зверских условиях, что должно было соответствовать 100 тысячам средней эксплуатации, т.е. годам пяти, как понимаю. Не помню - кого они вместе с XRAY-ем гоняли, кажется Sandero Stepway и кого-то еще. Но помню их вывод, что, мол, XRAY, вопреки ожиданиям, показал себя более чем достойно, практически лучше, чем все остальные.
Electromaster, судя по обзорам и беседы с реальными владельцами ( нашел на работе 2, машины 14 и 17 года) проблем нет ,шумка боле менее ,с 14 года пробег52ткм вложений почти нет,но вот ржа идёт с первого года . У кого с 17 года признаёт ,что качество метала упало сильно , до этого был Шевик 03 года, интенсивно начал покрываться ржавчиной в 15 году ,а у новой сколы карота сразу рошли , хотя краска металик ! У кого 14 года сказал ,что в следующем году продавать будет, иначе потом будет бол шая проблема с ЛКП, но менять собирается опять на Шевика, они в цене держутся нормально. .
9 лет и 100 тысяч подшипник полуоси, ступичные подшипники, шаровые, поставил шрус карданы - вот пожалуй и все.По сравнению с Х РЕЕМ динамика никакая, больший расход бензина, задумчивые тормоза и руль, посредственная шумоизоляция. Что лучше: однозначно подвеска - более энергоемкая (по плохой дороге едет лучше чем по хорошей /асфальт/ ), удобство посадки и высадки. Кузов реально железо, а не консерва. Пересел бы обратно? в обычном режиме /асфальт/ однозначно нет, за грибами конечно да.
Хray у меня пока пол года. Шнива с 2007 года (265 тыс. пробега, все мои). Рэй - комфортная современная машина, с динамикой (в отличии от нивы). Но только для асфальта и хороших грунтовок. Шнива - универсальная, и для асфальта, и для грунтовок, и для грязи. Никто меня не убедит, что короткая нива лучше в проходимости (владел трехдверкой пол года). По крайне мере на соревнованиях Off road в стоковой категории в призерах чаше Шнивы. Шнива на порядок комфортнее 3-хдверки, особенно на тарассе. Но 3-хдверку тоже люблю. На дальняк на Шниве езжу каждый год. К примеру, в прошлом году катался в Крым - 4000 км на круг. Обгонять на Шниве тяжко - мотор дохлый, но для умеренной езды (100-110 км/ч.) вполне комфортно. Шнива первые три года не ломается, далее полезут всякие болячки, но стоят копейки и делаются практически в любом сервисе. Я к примеру КПП менял на заводскую стоковую на 150 тыс. пробега за 22 тыс. руб. с работой. Это был самы дорогой ремонт. P.S. Выходя из подъезда всегда размышлаю, на чем сегодня поехать, на Шниве или на Рэе. Мне нравится ездить на обих. На Шниве немного больше уверености, точнее вседозволенности, особенно зимой или на разбитых дорогах. На Рэе комфортнее, но полицейские приходится переползать.
У меня было 2 подряд ШНивы. Плохого ничего сказать не могу. Одна 2004, покупал годовалую у брата, поэтому всё про неё знал. Вторая, новая - 2011, сменил на XRay в конце июня. Обе сдавал по трейд-ин без намёка на гниль/ржу, с небольшими сколами от камушков. К качеству металла и окраски у меня вообще никаких претензий не было. К комфорту, рулёжке, ломучести - то же самое. В последней машине сменил только пару реактивных тяг, да генератор. Но в моторе и в трансмиссии всегда была залита синтетика. Самый главный напряг на ШНиве - обгон на 2х полосной загруженной трассе, можно вообще до точки Б проплюхать за ПАЗиком.
gavrosh52, у тебя была Шнива 11 года выпуска, я писал за последние года от 14 г и по сегодня, людям врать нет смысла ,тем более кто владеет 17 год вып продавать её не собирается. Капот на сколах зацвёл реально, это его слова и последние обзоры ютуба подтверддают, что метал пошёл говно. Завёл народ на работе так ,что люди стали родственникам звонить, тем кто преобрели Шниву недавно.)) Я Шниву не ругаю, наоборот, но пока вылез единственный косяк это ЛКП.
Её расход я не считаю большим, так как мой ХРей с французской кпп кушает -- город 10-13л/100км, загород - 8-8.5 / 100км, максимум на 2 литра меньше чем Шнива. Так что расход Шнивы от ХРЕЯ не далеко уполз в перёд!
Справедливости ради - всё же заметно больше расход. У меня пробеги небольшие, и то я отметил что реже на заправку езжу. Прежде чем определиться с выбором в пользу Шнивы, я бы настоятельно посоветовал на ней прокатиться не пассажиром. Я на неё пересел с немолодой уже девятки, а когда первый раз поехал, у брата спросил на полном серьёзе: "она у тебя что неисправна что ли, чёт не едет совсем". Это как пробежка в сапогах после кроссовок . Потом приноровился конечно.
Тогда лучший выход в этой ситуации - покрасить Шниву в Raptor. Что я и сделал два года назад. Правда это плюс 50 000 руб. С таким покрытием сквозь кусты и молодняк продираться не сташно, реально даже поверхностных царапин на кузове не остается.
Эта разница в расходе при одинаковой скорости и манере езды? не похоже. По теме могу сказать. Были и Нивы трёхдверки и Шевроле Нива и сейчас Хрей (ещё в хозяйстве Чери Тигго 3). Пересесть с Хрея обратно на ШевиНиву смогу, если навсегда уеду жить в деревню (что навряд ли произойдёт в скором времени, а с новым пенсионным возрастом наверное уже никогда). "Нивы" не для городов, не открываются их исключительные возможности на дорогах с покрытием. Поля, леса и буреломы - вот их стихия. Из-за этого можно им прощать и отсутствие комфорта ,и слабый движок, и ломучесть. Здесь уже писали, что как сменить кроссовки на сапоги. А Хрей даже не кроссовки, а ближе к неплохим спортивным туфлям.
И есть ещё одно - приняли закон о контроле за вездеходами у населения. В случае чего заберут на войну и обещают ездить только по хорошим и безопасным дорогам.
Евгений67, не хочу ввязываться в дебри расхода бенза на ХРее, для этого есть отдельная тема -Расход ! Зайди в неё и почитай у кого какой апетит на Рее с коробкой JR5-518, в городе и на трассе, разница в 2 литра нв 100км , если в говне не плавать.
С советских времён все полноприводные авто частников состояли на учёте в военкоматах. Только последние 5 лет не надо ездить в военкомат за печатью, теперь РЭО все данные сами передают. Или ещё придумали что-то новое?