В левой с завода сразу было, а в правой нет. Но, когда её поменяли на новую, то в ней уже было отверстие.
Интересно, сейчас завод признает отсутствие отверстия браком если обратиться к ОД? Я пробовал раньше обращаться по этой проблеме, ОД меня послал.
Попытался обследовать место вероятного стока воды из отверстия углубления привода пассажирского дворника. Без снятия разобраться сложно, но что можно увидеть, что специального герметичного стока нет и вода из просверленного отверстия может попадать куда угодно, даже на двигатель. ИМХО
сломал пару клипс.. Ну 700р Для крошечного куска пластика, это нормально? Надо три дэ принтер искать..
А зачем туда полез? Для себя решил уже давно,принцип такой: Не мешай машине работать! По началу вроде тоже хотел сетку поставить ,но ее тоже прийдется чистить время от времени. По новой жабо снимать... Ненужный геммор. Лучше я салонный фильтр почищу лишний раз,это намного проще.
Я все свои машины, обслуживаю и ремонтирую сам, по возможности. Полез туда, потому что в салонный фильтр стоит ПослЕ вентилятора, что на мой взгляд нонсенс. Любой жук, пролезет до вентилятора, акуклится там, прилипнет и будет крутиться как на карусели, шуршать и вибрировать. Поломал клипсы, потому что такой конструкции еще не видел. Рей ,Не Меседес последней модели. Клипсы сделаю из нормального пластика, и не дорого. На будущее будет несколько клипс на всякий случай. Просто я не понимаю, как деталька себестоимостью в 5-15 рублей может продаваться в рознице 800-1200р!
Этот диагноз можно применить в любом месте,не только к машине. Сетку в бампер,чтоб радиатор кондиционера не повредить,замену масла через 1000км ,вдруг на паленку нарвался. В топливо тоже обязательно средство для удаления водыводы. Насос топливный почаще доставать,вдруг засрался и подведет в ответственный момент... и тд и тп. Как гласит народная мудрость: Знать бы ,где упасть- соломку бы постелил! От всего не застрахуешься,на деюсь с этим спорить не будете?! Возможно своими доработками,мы сделаем только хуже. Для системы кондиционирования продаются специальные средсва,которые задуваются в вентиляцию(в воздуховоды),в том числе и на крыльчатку вентилятора. Удаляют как грибок,так и пыль скопивщуюся. рs за более 20й стаж,на крыльчатку вентилятора еще ни разу никто не прилипал,на разных авто. Как легковых ,так и грузовых. Призываю относиться ко вмему проще и не накручивать себя.
Когда мне дилер при замене лобового стекла сломал одну клипсу, то менял всё жабо целиком. Скорее всего их по отдельности нет, вот они и такие дорогие.
Это у вас получилась накрутка, вон сколько перечислили. А по поводу вентилятора - случаи вибрации появляются и за более чем 40 летний стаж приходилось чистить. Вот только в 41-м Москвиче добраться до него очень просто было. В Приоре не было необходимости, перед ним стоял фильтр. Вот исходя из прошлого опыта и сопоставления, копеечно/минутная задача решается легко. Ну, а вас никто не принуждает, у вас свое понимание, согласно ему и действуйте.
Поставить сетку на воздухоразборник трех минут дело. Это не безонасосы чистить . поломал, потому что не знал как это устроено.. теперь знаю. Значит смогу в будущем сам чистить все там/, менять бачок омывателя, трубки, или снимать правое жабо, для ремонта мотра дворников и тд. Если машину на 3-4 года, то да, лучше никуда ни чего не делать. Если берешь на не определенный срок (в моем случае на долго) То любое влезание это опыт, который помогает эксплуатировать машину в будущем. Если эти клипсы САМ диллер ломает, то проблема явно не только в кривых руках обывателя.
Miratvorets311, нужно принять очевидным,что фильтр после вентилятора-конструкция дебильная и сетка будет очень кстати.
Тоже нет второго отверстия возле оси дворника. Постоянно там вода. Странно, но отверстие там делали только в 2016 году, далее перестали . В сети есть информация, что завод перестал это делать, так как есть вероятность , что вода, через это отверстие, капает на "Полку" и брызгая, попадает в салон, через забор воздуха (он как раз именно там) Со всеми вытекающими .. А Это грязь и влажность на вентилятор, запотевание салона, и отсыревание фильтра тд. Сам все же склоняюсь просверлить, но не большое как некоторые 8мм , а например 3 мм . Мне не надо что бы вода уходила через зияющую дыру как в унитаз. Просто чтоб не скапливалась после дождя, пусть хоть за пять минут капает. Но я еще посмотрю под пластик, что там да как, если на механизм дворников не будет попадать, то точно просверлю.
Видел на BMW, кажется (давно было), в отверстия вставлены маленькие резиновые воронки. А снизу жабо на них надеты резиновые шланги 6ммФ, длиной 10-15 см.Думаю, это и есть решение нашей проблемы. Во всяком случае обмозговать надо. Может просверлить отверстие, вклеить в него пластиковую трубочку (например от стержня гелевой ручки. Бывают Ф 5-6 мм. А снизу надеть трубку и вывести её куда хочется.) 21 век на дворе, столько пластиков всяких, клеев, герметиков!!!
WOW, я посмотрел конструкцию трапеции дворников . .. Имхо, ничего плохого вода там не сделает , все в пластике , грубо говоря пластик в пластике крутится . Периодически изредка , в сухую погоду буду туда силиконом прыскать ,на ось .. раз в год достаточно. Если что начнет скрипеть или свистеть , тогда отпишусь в этой теме , и буду думать о трубках ..