Новая она такая, всегда с преимуществами только косяки вылазят в процессе эксплуатации и со временем будет видно... А что, англичане придумывали хорошие моторы?
Кто первый до 250 тыс без капиталки доедет, тот и молодец. Нужно пару-тройку лет для этого, а лучше 5, и такие наверняка появятся... 1,6 скорее всего
Были у англичан отличные моторы - РолРолс Мерлин. На истребителях стояли во время 2 мировой, даже немцы им завидовали.
Только что хотел сказать то же самое...))) Спидфаер благодаря мотору ролс ройс стал спасителем англии...
)))))) долго писАть, полно информации про эти моторы. Вот почитайте, что преподносится как достоинство, можно смело относить и к их недостаткам. http://www.kolesa.ru/lada/kak-ustro...skie-tehnologii-i-russkoe-uporstvo-2016-03-22
Так)))) Ребят, спитфайр я покупать не собирался))) Промелькнувшая мысль о ларгусе-кросс воспринялась серьезно - залез на сайт ОД, увидел, что он грубо говоря 675 т.р. (5-местный), Икс с 1,6 мотором - 661 т.р., и 1,8 - 686 т.р. Ларгус получается среднее между двумя иксами, при том имеет более слабый двигатель... Неувязка. Про качество металла, думаю, выяснять рановато - не те годы, чтобы понять коррозийную стойкость... Но неужели габариты ларгуши так отражаются на его цене?
При формировании цены маркетологи больше руководствуются потребительскими качествами, спросом чем размерами машины...
Ок, с надежностью и ремонтом, в случае чего, вроде определились - лучше перебздеть, и положиться на отработанный поколениями агрегат 1,6. Либо не быть параноиком и брать порезвее, а там глядишь ниче и не случится. Но вот по расходу успел полазить на форуме - и ничего не понял - видел все цифры, и к паспортным они были приближены только в случае ниссано-мотора. Но его более не делают, о чем жалею... Тут конечно все зависит от стиля езды, и всякое такое. Но если здесь есть владельцы 1,8 и 1,6, ездящие и в городе и по трассе не кладя стрелку тахометра на каждом светофоре - отпишите - какой расход? Это важно не в последнюю очередь, ведь экономия на каждом литре бензина вполне себе оправдает несколько большие трудности в случае ремонта (который может быть, а может и не быть!)
Road_corsar, Как бы вам сказать. Что мотор 1.6 что мотор 1.8 оба не очень. Но сейчас бы взял сам 1.8 интереснее просто.
Ох.... муки выбора... Склонен хоть и не на 100% верить производителю, но главная передача на 1,8 = 4,2. А на 1,6 = 4,5. Что по факту показывает не особенную надобность дергать пятую передачу на более мощном двигателе. Ну по крайней мере пока. А мне реально не хотелось бы со старта лезть в коробку (да, да, без съема коробки, но все же). Но как ни прочту - ресурс движков 1,8 меньше... замена ГРМ геморнее (тут правда вчера на этом форуме прочел способ - вроде как помечаются маркером все соприкосновения ремня и валов - и можно без фиксации все сделать - но хз насколько верить можно).... Но если капиталка предстоит, чую, что банальными 30к я уже не отделаюсь. Это кстати одна из причин продажи форда - до капиталки ему далеко - за 10 лет накатал 120 тысяч - это честный пробег - покупали в салоне, отец первый (и единственный по документам) хозяин, поэтому знаю наверняка. Но когда про возможную капиталку начал узнавать - охренел не столько от работы, сколько от стоимости деталей. Да чего далеко ходить - потекла рулевая. Не знаю как на другие марки - на фьюжа ремонт рулевой у мастеров (скажем так гаражных, а значит дешевле ОД) - обошелся без малого в 20 т.р. ПОкупать рулевую на него было бы почти в 3 раза дороже... Посему сейчас активно копаю форум, хотя наверное рано искать подобную инфу - но каковы ремонтные расходы на сердце Рэя в зависимости от объема? Ясен пень, 1,6 будет дешевле в ремонте. Но насколько? Если незначительно, то более длинная ГП, меньший расход в экономичном режиме езды и т.п. - скрадут эту "невыгоду"...
Если заинтересовал Ларгус то почитайте мою тему Красный там дано подробное сравнение 2х этих машин. Оно конечно субъективно, но я старался быть объективным (каламбур получается). Металл у Ларгуса явно потолще, там капот весил раза в два больше чем у Рея. Выбор мотора делал с уклоном на качество и надёжность, которые определяются так же временем эксплуатации мотора в серии. По мне лучше простой старый проверенный и доведённый до ума мотор. Чем новоявленное чудо двигло, от которого не знаешь, что ожидать в следующий момент.
Внесу свои пять копеек. Что 1.6 что 1.8 кривые моторы оба. Чудес тут нет. Так что выбирай сердцем,а там как повезет со сборкой.
Замена ремня ГРМ на 1,8 чо-то около 160 тсячь км.... Брать новую машину и думать о стоимости капремонта... который может случится через несколько лет - по моему странновато. Кто знает какие будут цены ...
Сердце решило подороже))) то бишь 1,8. А то, что оба кривые - печально. С фьюжиком может потому и жалко расставаться, что не ест масло, никогда ни по какой причине, кроме пробитого колеса не заставил остановиться где-то в непотребном месте... И ведь стоил, мать его - 450 т.р. в топовой комплектации! А сейчас аналогичная машинка стоит совсем иные деньги. Да какой там - у него даже пластик на торпедо мягкий! Эх, что-то я расчувствовался. P.S. может моторы и кривые, но общее впечатление от икса на тест-драйвах и при осмотре оказалось куда как лучше своих соратников по цене в сравнении Рено, Хендай, Киа, Лифан... Фольксвагены низкие или шибко дорогие, форды по цене вообще осатанели, экоспорт на базе того же фьюжна стоит больше ляма, а то, что я называю багажником в автомобиле - там устранили, как некий технологический дефект. А те, кто по цене сопоставим с Икс-реем - проигрывали ему то в одном, то в другом. Ни разу я не поймал себя на ощущении - "А вот тут икс-рей проигрывает", ну разве что в некоторых аппаратах попросторнее. Лифан подкупил двигателями с цепью ГРМ, но слова продавца о говенном ЛКП этих авто заставили призадуматься. Неужели так много нареканий, что даже продавцы открыто говорят "Если вам по городу кататься, то норм, а если на трассу - быстро краска с капота облетает..." Впрочем это офф-топ. завтра-послезавтра поедем с отцом выбирать конкретный экземпляр, вносить задаток и готовить оставшиеся деньги. P.P.S. Отец, взявший себе недавно Ниссан Икс-трейл - проехав на тесте - оценил машинку весьма положительно, но также как и я побеспокоился за русские моторы, и пожалел, что с ниссановскими нету.
Поддерживаю. Чудес действительно нет. Оба мотора хорошие. 1,8 предпочтительнее потому что мощнее, экономичнее, тянет во всех диапазонах без провалов. А, да, и гидрокомпенсаторы не бремчат и коробка не воет...
Может опять начнут ниссановские моторы ставить, так мне нравится мой- тяговит и главное с цепью, можно не волноваться насчет обрыва, один минус, что нет гидрокомпенсаторов, там регулировка по регламенту в районе 100.000 км.
Будет тогда мне вдвойне обидно. Ибо в мае думал брать Рэя, но решил подчинить по мелочи форда. В итоге профукал скидку 30.000 на кредит, а в цене на форда выиграл только 20.000... И чет ждать больше не хочется - к осени как правило все цены подскочат... А что будет зимой уже хз. Еще и не факт что дождусь. Хотя, если бы был ниссаномотор - то я даже бы тему эту не заводил - брал бы сразу его. Черт с ними с гидрокомпенсаторами, раз в 100.000 отрегулировать клапана вообще не проблема.