Ошибки в усилителе руля удалил - не помогло. Жидкость поменял на старую - не помогло. При быстром вращении руля жидкость в бачке стремится к горловине и через край, когда пытаешься прокачать систему.
Всем участвовавшим и интересовавшимся данной темой спасибо. Сейчас залью фото и вкратце дам комментарии. Будет интересно и в копилку знаний тем, кому как и мне "шаловливые руки" и желание узнать "как это устроено" не дают покоя. Неисправность методом исключения первых двух крылась в механической части. При разборке ЭГУР на две половины выронил из рук нижнюю часть с электродвигателем (как раз в этот момент пришла жена в гараж ), электродвигатель упал в яму с него слетела пластмассовая втулка, которая соединяла шлицы (на фото отмечены красной стрелой) двух половинок ЭГУР (электродвигателя и верхней части с рабочими камерами или как их там правильно не знаю т.к. верхнюю часть не стал разбирать). Шлицы на половинках (и соответственно посадочные отверстия на втулке) имеют разный размер в ширину. Выштампованы отверстия на втулке под углом 90гр. относительно друг друга. Поставить втулку неправильно не получится, т.к. половинки ЭГУР не сомкнутся при сборке. Параметры диагностики не очень отличаются в моём случае, но для общей картины выложу. Единственное отличие при работе исправного ЭГУР и неисправного (как в моём случае "холостая работа" электродвигателя ЭГУР) - ток работы насоса: в холостую не более 1,5А, а при нормальной работе и нагрузке (в зависимости от угла поворота рулевого колеса) в разы больше. Вот так единожды проявив невнимательность при разборке из-за копеечной запчасти нужно было бы искать дорогостоящий донор для ремонта. Всем удачи!