Сегодня разворачивался, что-то щёлкните и руль стал тяжёлым. Припоркавался, ошибок на панели нет, ни какие лампочки не горят. Заглушить двигатель, вышел из машины, а у колеса дуэта масла. Позвонил в ЛадаАссистент. Эвакуатор приехал минут через 15. Это в Челябинске, на перекрёстке Блюхера-Варовского. Сейчас сижу у дилера и жду результатов.
Рассказываю. Обошлось всё малой кровью. Ослаб хомут на шланге от насоса. И гнало масло. Соответственно давления не было. Причём, сам шланг со штуцера не сделал. PS. Заоодно и бачёк ОЖ поменял. За бачёк и работу отдал 1048 руб..
Уточняются. Про хомут мне сказал инженер по гарантии. Сейчас зашёл в ремонтную зону, посмотрел и поговорил с слесарем. Там от насоса идёт металлическая трубка. Выдавило прокладку. Такое маленькое мм 10-12 резиновое колечко. Говорят затянуто слабо было.
Нужен хороший хозяйственный магазин, торгующий сантехникой и фасаниной. Там колечек резиновых любых, валом. И не говорите тут только, что надо обязательно из масло-бензо резины, подойдут, проверено.
Не соглашусь! Резина нужна именно бензомаслостойкая. Подойти то и резинка от трусов подойдёт, но только развалится быстро. Мы в эпоху дефицита на дежурные ГАЗ-53 ставили прокладки клапанной крышки, вырезанные из автомобильных колесных камер, так они за неделю в труху превращались. А по поводу сантехнических колечек могу предположить, что они тоже сделаны из качественной бензомаслостойкой резины, поэтому и подходят без проблем.
Не в обиду будет сказано, но даже в те времена прокладки из автомобильных колесных камер ставили только неучи. Зная что через несколько дней она развалится, тогда уж лучше из паронита, он в дефиците не был.
В обиду. Ставили ночью на дежурную круглосуточную машину, когда вокруг никого, а выехать на аварийное отключение надо срочно.
Сделали мне машинку. На этот раз ей занимался лично инженер по гарантии. Первый раз потекло из под соединения трубки высокого давления. А второй раз из под соединения трубки низкого давления. Проверили все соединения и, говорит, поменяли прокладки. Надеюсь эта эпопея закончилась. PS Вот сразу все соединения посмотреть не судьба.
Могли в салоне поменять запросто. По гарантии кому-то поставить,а сюда потом когда запчасть пришла с завода.
Явно было кроилово. В январе паренек тут зависал, ник не помню, из Нефтеюганска. В -50 гонял-и ничего.
Всем доброго времени суток. Перестал работать ЭГУР после полной замены жидкости, на приборке никаких ошибок не выдаёт, диагностическими приборами проверю только завтра, хотелось бы услышать советы бывалых. Мои предположения, если вкратце: 1) замена жидкости на не рекомендуемую заводом изготовителем (я заменил на STEP UP, SP7033, думал универсальная и подойдёт. У меня была залита красная); 2) опять надломило провод в колодке ЭГУР при снятии клемм (предыдущий владелец уже ремонтировал один из 3-х проводов), но опять же думаю загорелась бы ошибка на приборке. Схема электрическую на ЭГУР пока не смог найти в интернете; 3) механическая неисправность после "располовинивания" мной ЭГУР, при замене жидкости. (P.S. может какая-то адаптация предусмотрена при данной процедуре?) Пока все мысли, надеюсь на Вашу помощь!