Спасибо что уделили мне время. В отрицательных углах установки развала задних колес проблемы не вижу, просто мне стало интересно, это действительно так или я ошибся
На ниссане 9 лет отъездил, ни разу не прлверял сход. Резину не жрало, никуда не тянуло. 1 раз только балансировку колёс сделал вновь купленных б/у
Да с такими мастерами каких много, лучше туда вообще бы не лазить. А то так могут отрегулировать боком ездить придеться
SVD, мне кажется узнать углы (раз уж их скрывают ВАЗ и ОД) можно у кузовщиков, у которых есть компьютерный стапель с большой базой по кузовам разных машин. Когда на таком тянут битьё, и задние углы смотрят на любой машине.
Привет У меня такая тоже проблема задние покрышки сьело наружную часть. Рисунок пропал Думаю надо шайбы ставить,а говорят что ни делают задние колеса
ребята подскажите,что может быть,когда еду по неровному разбитому асфальту,такое ощущение,что колеса все в разные стороны катятся,машина гуляет надо подруливать все время
Для более устойчивого движения надо развал регулировать, но на нашей машине это не предусмотрено. Однако выход есть, можно заказать спецболты для стоек с эксцентриком и вывести развал в +0,10: https://ru.aliexpress.com/item/3280...&terminal_id=df02572cc8a24627a6a6b465f66842bb Схождение тоже не должно быть в минусе, идеально для управляемости и устойчивости +0,05.
Это "нормально". Было так с самой покупки машины, и на зимней и на летней резине, и после того, как недавно сделали сход-развал после замены рычага шаровой опоры. Если на дороге есть колея, даже незначительная - машину будет бросать в сторону из-за разной ширины колеи передних и задних колёс. На весте такой же прикол, и не знаю, что тут может помочь, кроме мёртвой хватки обеими руками за руль.
На развал норм нет, это всё экспериментально надо выяснять. Если машину кидает в колее (и это никак не связано из-за разной колеи передних и задних осей. Более того, открою вам секрет - на большинстве автомобилей они разные), то скорее всего угол развала положительный и колеса стоят вот так \------/ Чтобы машина ехала более устойчиво, развал надо делать чуть отрицательным, в пределах пол-градуса. И колеса тогда должны стоять так /------\ В общем, нужны регулировочные болты крепления к стойкам кулаков, ссылку я давал выше; хороший развальщик и хороший стенд.
добрый день форумчане. может кто знает , такие значения на задней оси очень критичны ? колеса смотрят вбок оба в одну сторону и наклонены тоже в одну сторону ((( оф. дилер конечно будет делать все , чтобы не делать гарантийный ремонт. стоит ли бодаться? машина едет неустойчиво по прямой постоянно подруливать нужно. ((
У нас балка мощная стоит,вроде.А вот на 41 москвичах ее скручивало запросто при "полицейском развороте" и колеса бывало смотрели вбок в одну сторону. olegpv, вы случаем дрифтом не увлекаетесь?
Делал сегодня сход-развал, вот такой отчет: https://ok.ru/profile/570836026179/pphotos/966230374979 Это для развала передних колес или задние тоже можно отрегулировать?