ЭБУ прозванивает цепи после поворота ключа в первое положение. Если будет обрыв, будет "чек" после запуска. Конечно можно и тумблер, но это грубо и по "+" в целях вашей безопасности блокировки никто не делает.
Почему обрыв-то будет,для того и ставится тумблер,чтобы обрыва не было.И что страшного в блокировке по+,поближе предохранитель и всех делов. Ну можно 85,минусовую порвать,но реле щелкать не будет.
1. Потому как опрос проходит цепей перед запуском по цифровой шине. 2. Потому как "+" всегда подгорает, а не минус. 3. Чтобы реле щелкало, вот на 85 можно и тумблер поставить.
На 85 щелкать не будет.А провода плюсовые по всей машине идут,предохранители же стоят,чего бояться-то?
Если работает бригада профессиональных угонщиков, защитить свой автомобиль практически невозможно. Помимо всяких грабберов сигналки и примитивного "свёрта", ребята используют диагностический сканер для определения блокируемой цепи или индикатор поля, и им понятно на каком этапе стоит ваша "блокировка", так же при вскрытии капота используют "паука", "прозванивают" основные цепи (форсунки, катушки, питание на контроллере), а потом просто ставят "шунт" между зажиганием и этой цепью, плюс с собой имеют модуль управления двигателем или центральный контроллер автомобиля ("мозги") и просто подменяют им заводской. Делается всё это крайне быстро, даже сложные варианты угоняются в течение 10 минут. Да и по закону вменить ворам угон крайне сложно, т.к. один вас посёт, второй тачку вскрывает, треитй заводит, четвёртый на ней едет. И на каждом этапе сложно доказать именно умысел угона. Каждый из них будет усираться доказывать, что просто открыл ради интереса, просто завёл, чтобы погреться, просто взял прокатиться, но 100% бы обратно поставил на место. Все эти "защитки" помогут лишь от непрофессионалов. P.S. сам в этом не разбираюсь, просто "слышал звон..."
Вот и я такого мнения если нужна кому то машина то хоть приставить личного охраника один хрен угонят. Да и не думаю что наш рей кому то нужен.
Ну, почему же не нужен? Лада самый угоняемый автомобиль в России. Есть неплохая штука, на машину устанавливается так называемый "маяк", который находится в режиме сна и не подаёт признаков активности, и при угоне, его не видит анализатор поля, поэтому его крайне сложно обнаружить злоумышленникам. Обычно, после угона, чтобы избежать перехвата полиции, машину бросают в "отстойник" где-нибудь в пром-зоне или гаражах. Там её и можно будет отследить через приложение на телефоне, по горячим следам. Понятно, что от угона он не спасёт, но хоть найти после поможет. И то, это если "на всякий пожарный", угоньщики не используют какую-нибудь GPS "глушилку".
Неделю назад поставил. Называется - Трекер. На Приоре у меня он катался года полтора, очень удобная штука. Правда долго не мог найти подходящего места, дело в том, что желательно над трекером, не было железа. И питание подавать на него желательно постоянное.
В московских аэропортах "дикие" таксисты развернули войну с Яндекс. Такси, Юбером и т.д. - привыкли лупить с прилетающих 3 цены, а онлайн-заказы не дают им этого делать. Так вот, эти дикие развернули, например в Шереметьево-2, сеть GPS-глушилок, и всё - заказы не проходят. А вы про маяки
От проф. угонщиков конечно не спасет, Но есть другие приятные фишки. К примеру, при попытке эвакуировать машину, трекер пошлет тебе смс (в настройках выставляешь угол наклона для сигнала), да и когда делишь машину с женой, очень удобно наблюдать эа ее передвижениями.)))
У меня для этого есть сигналка StarLine A93 с GSM-модулем. Его посложней заглушить, чем GPS. Датчик наклона и удара уже есть в стоковой комплектации сигналки. Кроме СМС-оповещения, есть и нормальное приложение для Андроид и iOS, которое позволяет не только получать уведомления, но и видеть инфу о напряжении АКБ, температуре в салоне и движка, производить автозапуск и т.д.
Трекер выдает так же кучу информации (напряжение, температура, скорость, остаток в баке, опасное вождение, резкое торможение и тд), автозапуска нет, за то можно дома с дивана заглушить машину. Есть еще одна приятная фишка, для зимы, выставляешь в настройках границу напряжения аккумулятора и получишь смс, если напряжение упало ниже этой границы. А вообще,я трекеры рекламировать не собираюсь. Каждый выбирает, что ему удобней.
Получается все таки даю рекламу?) Минусы то же есть, главный, все это не бесплатно. В смысле плачу за это удовольствие каждый месяц. Вот мой и заметьте, он не самый навороченный из линейки. https://www.gdemoi.ru/gps-treker/navixy-a6/
https://www.gdemoi.ru/tariff/ Там есть типа бесплатный, но тогда в трекер нужно вставлять свою симку, т.е. платить придется, только уже другой компании. Меня вполне устраивает тариф за 250 руб
Я понял, что это за трекер. У нас на работе похожими все служебные автомобили оснащены. А я сижу такой в кабинете и за всеми наблюдаю в реальном времени. Но дороговато получается, с учетом доп. оборудования для блокировки двигателя и подключения по can.
На Али навалом разных трекеров, с блокировками и без. У меня такой, http://s.aliexpress.com/MBfInmqa (from AliExpress Android) без всяких блокировок, просто для определения местонахождения. Где установлен, писать не буду, но gps ловит и под капотом и в салоне, только в салоне, если рядом с магнитолой, может иногда фонить (как если положить рядом с приемником телефон).
С китайскими - может быть. Но та компания, которая занимается трекерами, как у Stas831, работает вполне легально, окучивает огромный парк машин. Так что там будет без проблем.