Интересует вопрос кто что пытался блокировать у себя и это проходило без последствий. Подошло время заняться безопасностью машины. КИА и Хундаи уже в спрос попали. Следующие наши будут. Знаю что многие цепи рвать нельзя будет гореть ЧеК. Разрыв питания топливного насоса банален и легко решаем. Обрыв форсунок и коленвала дает последствия. Что можно рвать без последствий?
Ну почему же? Нормальная тема. Тоже интересует этот вопрос. Если разрывать цепь,какие могут быть ошибки,ты же перед зпводкой будешь включать как положено.
Кто делал блокировку по КВ? Есть вопрос. 1. Перемена полярности дает эффект? 2. Заземление на массу информационного даёт эффект? 3. При разрыве информационного есть наводки или нет?
угонщик если поймет, что тачку не угнать, возьмет да и испортит ее к черту, сожгет например. А так ее хотя бы есть шанс найти целой. Мне кажется нормальным было бы установка gps маяка и все, но тока цены кусаются... Можно еще поставить механический блокиратор руля, что бы сразу связываться не хотелось и было видно.
Механика не всё. Есть "болгарка" еще. В принципе любое нестандартное решение - затяжка времени. Для угонщика время - деньги.
Это наверное если угонщик попытается завести с выключеным тумблером,а вы то наверное все будете делать штатно. Вот что я хотел сказать.