Перестал включаться вентилятор охлаждения. Заметил не сразу а из за того что при езде лобовое стекло стало покрываться испариной. Остановился посмотрел уровень охлаждающей жидкости. Антифриз поднялся до max отметки. И обратил внимание что вентилятор не включается. Дополз до дома с велюченой печкой, дома еще понаблюдал, действительно вентилятор молчит. Подскажите где искать. Советуют крышку бачка проверить либо поменять сначала но как она влияет? Предохранители смотрел под капотом вроде все целые.
А точно ОЖ дошла до температуры включения вентилятора? Так то на ум только ДТОЖ приходит ну и реле вкл вентилятора. А с кондеем пробовал включенным- крутится?
Так-то лобовое стекло может потеть из-за многих причин. Например, включена рециркуляция воздуха в салоне. Или вода на ковриках, с обуви натекло в дождливую погоду. И т.д.
Значит пред и реле исправны. Если точно температура ОЖ дошла до 102 градусов, а вентилятор не включается, то или датчик температуры, или сбой в ЭБУ.
Не не. Абсолютно сухая погода и окна открыты были. У нас не менее 25 градусов вчера тепла было. Да и у меня не климат контроль. А кондей. Все было выключено, я насчет кондея. При открытых окнах ехал и стало немного запотевать стекло на солнце тока заметил т.к. в лобовое светило. По другому не заметно было если солнце не в лоб светило. Естественно зная проблему с бочками охлаждающей жидкости остановился глянул на капот показалось что немного парит. Ну и далее открыл капот увидел что бачек цел, жидкость циркулирует но уровень поднялся до max. Поехал домой на печке, печка пи...сец как горячо грела. По пути останавливался проверял уровень жидкрсти, пониже стал.
Насчет сбоя. Когда ехал потихой домой на трассе начал припарковываться включив поворотник. А он не включается. Включил аварийку она работала. Короче оба поворотника не работали. Выключил зажигание, включил. Все поворотники заработали. Ну и погнал потихоньку дальше домой.
Посмотрю клему на вентиоятор сегодня мож в ней че не так. Окислилась или еще что. Машине два месяца всего. Но кто его знает.
Ну да но сегодня воскресенье. Завтра буду звонить. А так то я еще стойки передние не дождался с завода. И представив в уме если это вентилятор накрылся и его тоже ждать надо будет с завода. Че та печаль берет. Со стойками уже месяц тишина, они у меня в районе пыльников с отбойниками скрипят и попискивают.
Отказ поворотников иногда бывает при установке старлайн с автозапуском. Но если сигналки нет, то прямая дорога на диагностику. Думаю, что вентилятор не включается из-за неладов в CAN-шине. Универсальный совет в таком случае - сбросить клемму с аккумулятора, минусовую и не менее чем на 5 минут. Если не поможет - к ОД.
И что? Она опять на место встанет. Да и не стоит насчёт этого загоняться. Вот насчёт клеммы + я б кое кому руки пооторвал и в задницу вставил. Это ж надо так придумать болт засунуть.
Кто с гарантии уйдет ,можно будет смело ставить кнопку ,для принудительного включения вентилятора ОЖ.
Утро. Отсоединил клему. Через 15 минут подсоединил, завел. И сразу включил кондер. Проверил вентилятор, заработал сразу же на холодную, пошол отключил кондер. Вентилятор также работает. Через 2-3 минуты отключился. Погоняю пока двигатель, понаблюдаю будет включатся или нет.