Все-таки, если есть нужда ездить по простейшему бездорожью, то полный привод, пусть даже и на муфте, значительно добавит проходимости. Понятно, что далеко не всем это нужно. Что касается "правильного" полного привода, то лично я, после многолетнего катания на различных машинах с таковым, за время владения Иксреем так до сих пор и не могу полностью привыкнуть к моноприводу (отличия сильно заметны в условиях Крымских дорог).
У меня другой подход к данному вопросу. Полный привод это +150кг железа, которое возится в основном бесполезным грузом. Плюс полный привод это ещё примерно увеличение цены наверно на 70000руб. Плюс увеличение объёма (цены) обслуживания. Увеличение расхода топлива. А оно кому надо? Блокировка же в весе и цене почти ни чего не добавит, при этом проходимость на уровне электронного полного привода.
Не являясь знатоком в этом вопросе, вставлю свои пять копеек. Хрюша - это конечно не Нива, и никогда ей не будет, хоть какой полный привод в него впихивай. Но иногда даже малая толика помощи может выручить. Помню, как в былые времена, застряв на "шестерке", включал передачу, вытягивал "подсос" и выходил, чтоб подтолкнуть машину хоть немного. Не хватало небольшого пинка, чтоб она пошла. Правда, главное было потом успеть запрыгнуть обратно.. ну или быть уверенным, что далеко она не уедет )) Я бы, наверное, был за возможность подключения ПП. Хотя и про поговорку "чем мощнее джип - тем дальше идти за трактором" забывать не стОит...
Поддерживаю! Если авто эксплуатируется, в основном на асфальтовых дорогах, а тем более, в условиях города, то полный привод, это излишняя опция, которая то понадобится может всего пару раз за весь срок эксплуатации авто! Но, на пару раз, дешевле нанять дядю Васю, на тракторе, что бы он тебя вытащил из трясины!
1. Нынешний Lada XRAY, безусловно, - хетчбек. Имхо, напрасно Автоваз упорно именует его "кроссовером", чем неправильно классифицирует, и автоматически усиливает поток грязи в адрес бесспорно "правильной" в своей нише машины. Для России XRAY - самое то. Имхо, маркетологи на Автовазе - не айс. 2. То, что машина с "электронным" полным приводом начнет непредсказуемо себя вести после срывания в занос или снос - это архитектурное свойство. У ВСЕХ подобных машин - так. Но то, что они (в общем случае) позже туда срываются, чем монопривод, - это тоже факт. И, имхо, весьма ценный, не менее ценный, чем повышенная проводимость. 3. Если запихнут в XRAY полный привод, то цена вырастет уж совсем нехорошо, она и так задрана до предела (удивляюсь, что еще идут массовые продажи. За счет новизны что ли?). И да, он начнет конкурировать в нише дешевых ПП-машин, чуть дешевле Дастера (кто там? китайцы?)
Вообще то хетчбек это тип кузова авто, а кроссовер это тип самого авто. Не надо смешивать 2 абсолютно разные вещи. С другой стороны что есть кроссовер ни кому не ведомо - нет официального определения. И тут получается каждый суслик в поле агроном. Хочет ВАЗ назвать Рея кроссовером вот и называет. Про "не айс марвктологов" не соглашусь - Рей продаётся вполне успешно, значит они "не зря свой хлеб едят".
По моим понятиям, "кроссовер" - это городской автомобиль повышенной проходимости, с системой стабилизации и прочими вспомогательными системами, и для этого, он, не обязательно должен быть полноприводным! Хрей, под это определение, вполне подходит!
- весты продаются гораздо успешнее..... Все-таки хрюша достаточно нишевый авто, он заменил достаточно массовую 2112 - достаточно мощную, шуструю,молодежную в массе(правда я не понимаю - как при этом средний возраст владельцев на форуме оказался в районе 45-50 лет!!!) был бы на его базе(не на вестовской!!!!!) универсал - я б в сторону хрюши и не глянул бы
Я бы больше глянул не на полноприводной рей, а на 7-ми местную переднепреводную версию его... По цене примерно одинаково стоили бы с 4+4... Что же касается возраста владельцев на форуме, то тут все понятно - молодые купили и давай кататься !... а мы чуть прокатились и скорее строчить про недостатки, улучшения и... , ну зная вас, Нюанс, ещё и экономику.....
Для 7-местки эта база слишком мала - у него и в 5-местном варианте сзади тесно, как в электричке в часы пик. Втиснуть, конечно, можно, но это будет реально 2-местный автомобиль с еще пятью недоместами для детей до 7 лет и абсолютным отсутствием багажника. Я бы, скорее, хотел видеть мелкий универсал с удлиненным сзади см на 20-25 кузовом и сдвинутым см на 10 назад вторым рядом сидений - это было бы функциональнее, на мой взгляд.
Сзади тесно , согласен. Так скроили рей из платформы ВО. Ларгус на этой же платформе , но сарай по размерам !!! Имел ввиду экстерьер Хрея с объемом Ларгуса... Предвижу предложение по весте кросс... Не нравится...девчачий вид и название соответствующее... Возвращаемся к теме , чтобы в курилку последние посты не переносить...
К стати о частностях. По полу Рея идёт тоннель, как для кардана. Но у нас в этом тоннеле размещён глушитель и прочее ради создания ровного днища. Если в тоннеле будет кардан, то соответственно глушитель подвесят под пузом. В результате уменьшение клиренса. Но самое главное лишение гладкого пуза, что резко снижает проходимость. И зачем менять шило на мыло?