А зачем движок постоянно крутить больше 4000 км? Какой смысл как угорелый рвать с места ,всех обгонять,движок орет благим матом,прохожие оборачиваются качая головой. Сомнительно это.
На 1.8 МКП такого тоже нет и разница в бензине тож незаметна. Ну никто не говорит что это постоянно происходит...
Так точно. Движок высокооборотистый, объем маленький, че не покрутить, ему полезно. Да и на трассе прохожих не бывает, а иногда приходится и фуры обгонять.
Высокооборотистый? А где нонче низкооборотистые движки? А крутить полезно....так темперь в камере сгорания растёт не по детски, чего тут полезного? Износ растёт даже не пропорционально.
Ну у дизелей обороты то не ниже и цилиндров тоже 4 в основном, просто крутящий момент у них в другом месте и "крутить" их ни к чему. А вот дизеля с 8 - 12 цилиндрами, да, там ресурс выше просто в разы.
Сейчас привёз ребенка в поликлинику, оформлять санаторно-курортную карту (да, собрался с сыном в санаторий, надо же в отпуске хоть немного отдохнуть). Так вот, тут парковка странно устроена, выезжать с нее надо в приличную горку плюс бордюрчик сантиметров 5. В итоге разогнаться в горку нельзя, все перед бордюрчиком притормаживают. И у всех! поголовно после проезда бордюрчика звон))) Больше чем уверен, что они все на 92-м, кроилово местное.
Конечно, если слышна детонация, то топливо нужно менять, безусловно. Я вот столкнулся с детонацией в 11-м году на Лукойле и с тех пор туда ни ногой....а тем более после рейдов всё стало ясно и закономерно. Больше никогда детонации не было на 92, ни разу. Правда и заправляюсь только в одном месте.
Главное чтоб свои три года отбегал. А за три года я лично накатываю примерно 45-50 тык. Так что этим голову не засоряю.
Естественно такой, бензин везде такой после обычной перегонки нефти. Потом МТБЭ добавляют процентов так 15-18 и вперёд 92...95....))))
Езжу сейчас на чисто 92 бензине,расход по компу упал на пол-литра на сотню.Помню на ларгусе так было,когда перешёл на 92 расход резко снизился,а потом поднялся.
Вячеслав2, Если не влом- почитай. Не могло такое случиться из-за 92го бенза? http://xrayclub.ru/threads/980/
Ну там в конце про красный налёт что то. Знаю одно, что если такой на свечах, то это говорит о наличии ферроценов в бензине, которые давно запрещены. Хотя, в каком ни будь Крыму....как здрасьте может быть. А вообще, 92 отличается от 95 лишь разным содержанием эфиров, и всё.
В теории может и так,я на Калине с дв.1,4 ставил эксперименты,так вот на 95-ом всегда пробег был больше при заправке на одну и ту же сумму. Думаю что и на Х рее будет такая же картина,хотя экспериментировать повода не вижу.Последние 5 лет только 95-й(Газпром,Лукойл).
Конечно, теория теорией, а на практике бывает по другому. На каком бензине мотору комфортнее, а это расход, "приём", на том бензине и нужно ездить.
Итак почитав данную тему и не имея аргументов какой бензин лить,так как во все машины лил 95-й(был рекомендован производителем)решил поэкспериментировать. Вчера залил 92-й экто на Лукойле.Проехал пока около 70 км.Что могу сказать,я в шоке!!!Машина прет как танк,нет ни каких звонов,детонаций.Разгон отличный,динамика в норме.Даже по моему движок стал тише работать(но конечно не факт)Расход пока точно такой же как на 95-м.Откатаю бак отпишусь еще раз.Кстати экономия с литра 3р 40коп.