Вячеслав2, Накидал бы, плиз, если не влом типа рейтинга по заправкам по 92 и 95. Было бы пользительно. Интересует Шелл конечно, с Лукойла пока слез. А так и по другим интересно что да как, стоит заправляться или нет. Вот я и спросил, думал уже. Я себе купил на бензогенератор- пашет как часы, точность 10 минут. Масло там меняю по нему. Брал не самый дешманский- 600р. Вот только вот один вопрос интересует- он импульсный- куда на машине его приматывать? Свеча в колодце, на катушку что ли? Ему по идее надо высоковольтный провод.
Ну во первых, последний раз лично я участвовал в рейдах в 12-м году по г. Казани и в пригороде. А во вторых, вот чес слово, сегодня на конкретной АЗС такой бензин, а через неделю другая партия и уже другого качества, хотя НБ и НПЗ одни и те же. Так что последние результаты могу запросить конечно, т.е. уже 17 года, но считаю эту инфу бесполезной.
Зачем гнать? Покупаешь 80-й бензин, который прекрасного качества, некоторые берут на военных базах в пол цены, и добавляешь в него МТБЭ, продаётся в розницу по 100р. за литр, вот и всех делов. Хош 92...хош 98-й делаешь))))
У нас 92-й 5 класса и еще супер, там какие-то присадки особые, которые обеспечивают равномерное горение топлива(нано технологии!))))) В городе особой разницы не заметил между 95 и 92, потом 95 часто подделывают у нас. А что 7.8 литра, вполне хорошо для х-рея по городу в пробках и с кондеем!))) На нисан двигателе детонации не наблюдается, 92 ему нравится!)))))
Ну говорят же что двигатель калибруется под определенный бенз и т.д. Да дело даже не в этом ,а в том что раньше в характеристиках писали 95 а сейчас пишут мин.92.
Оптимальный режим работы двигателя подгоняется под определенный тип топлива,а все что ниже или выше это уже допустимый режим,от слова допуск,я так думаю.
Ну по факту 92 от 95 особо то не часто отличается у нас. По этому маркетологи и предлагают писать такие рекомендации, потому что авто потребляющее 92 в том числе, более привлекательно для потенциального покупателя.
Тоже об этом подумал.А так пробовал и 95 и 92 -разницы не увидел ни по расходу ни по тяге. Расход великоват и на том и на другом. Тяга отличная и на том и на другом.
Вы движок больше 3,5-4т.об. вообще крутите? все, что вы написали как раз укладывается до этих цифер, различие начнется после этого предела.
hankeef, на низах тоже чувствуется. Особенно на высоких передачах. Например на 5-й если начать разгоняться с 60 км/ч.
Есть такое, разгон идет намного легче. На 92-м надо вниз уходить, иначе звенит. Я ведь пробовал 92, отъездил бак, не понравилось...
hankeef, возможно, у нас с вами просто 92-й фиговый на наших АЗС. Я тоже два бака откатал. После того, как услышал звон типа детонации с включенным кондеем, решил ну его нафиг.
Я по всякому пробовал, не звенит ничего, у нас наверное 92-й качественный, заправляюсь на проверенной заправке.