Вячеслав2, опять двадцать-пять ....ответ найдете в ваших постах, или у вас фишка такая, кто вопросы задает, тот и рулит?
Лью 92 с самого начала. Пробовал лить 95 зимой и сравнивал с расходом на 92. Маршрут практически всегда один, проехал на каждом около 1000 км., средняя скорость в обоих случаях получилась 39.1 км/ч, расход на 92 - 8.1 л., а на 95 - 8.4 л.
По бензинам скажу точно что иногда на заправке продают под 95 или 92 бензин с меньшим октановым числом. И при заправке вы этого не почуствуете,ну если только лишнего не набадяжат
Грубо говоря отличие бензинов в способности противостоять детонации(взрываться в цилиндре) что очень плохо. Так вот чем меньше октановое число тем раньше детонирует бензин поэтому 92 бензин нужно зажигать позже чем 95 от этого потеря мощности двигателя,а не в ГКал
Из всех доводов, вывод один получается. Для обычных нетурбированных двигателей лучше тот бензин который хуже (типа 80,92). То биш 92 в самый раз для наших машин. Но на практике как-то вот на 95 расход чутка меньше получается по трассе да и разгон веселее, это какую теорию подводить.
Просто этот 95 был хорошим 92,а на 92,котором не ехала был 80.Все у нас не очень,потому,что частенько на азс бензин не тот,что заявлен.А то,что если машине,положим,прописан 95,а мы залили 98 и он оказался действительно 98,то машина будет ехать хуже,т.к 98 бензин медленнее горит и для мотора очень вредно,будет догорать на выпуске и гробить клапана,убьет нейтрализатор и хряснет вам по карману.
Если в Твери такой 92, что на нём машина едет хуже, то это проблема ваша и всех остальных в вашем городе. Если рассматривать идеальные бензины и с показанным 92 для конкретного мотора, то на 95 характеристики лучше не станут, а скорее наоборот. Как вы все понять не можете, что бензин с меньшим ОЧ не хуже, а лучше в том смысле, что в нём меньше МТБЭ и больше бензина как такового. А этот самый МТБЭ стоит денег и поэтому бензины с большим его содержанием дороже.
Иными словами вы хотите сказать, что все МТБЭ, МТАЭ, ДИПЭ, ММА - чисто забота об экологии, а не для того чтобы лучше мотор работал?
Речь сейчас не об экологии, а о повышении ОЧ для исключения детонации. И что значит лучше? Мотор на бензине работает лучше всего, а не на опрст... всяком)))
Я вот помню, лет 30 назад, когда об экологии еще никто и не думал, авиаторы на своих АН-2 уже летали на бензинах с ОЧ от 100 до 110. Как-то не сходится...
Только к этому мысль подводил. Есть чистый авиационный бензин без присадок. Зачем еще изобретать велосипед? http://proofoil.ru/Oilchemistry/fuelproperty4.html К основным показателям качества авиационного бензина относятся достаточная детонационная стойкость на богатой и бедной топливно-воздушной смеси, оптимальный фракционный состав, низкая температура кристаллизации, небольшое содержание смолистых веществ, кислот и сернистых соединений, высокие теплота сгорания и стабильность при хранении. Для авиационных двигателей требуется топливо с такими же и даже более высокими антидетонационными характеристиками, чем у чистого изооктана.
при украине в крыму, цена была такаеже как и на украине, а в России вроде дешевле, но я не жалуюсь, я понимаю что всё из-за парома, ждём мост, а там будим смотреть, реально интересно упадёт цена или нет после строительства моста. А качество бензина у нас полное гавно, ездил в Анапу по делам на 2109, заправился на самой убитой по виду заправке, у меня девятина как воскресла, она у меня в жизни не когда так не ездила
maga150, цена рублей 50 за литр? Прилетаешь такой на самолетике на заправку, и небрежно так оператору - мне 200 литров сотого