На Ниве лил 95, потом перешёл на 92 - не понравилось и сэкономить не получилось. Расход вырос, динамика упала, двигатель стал шумней. Хотя, надо полагать, бодяжат и то и то.
Мне как-то нефтяники говорили, что у ДВС, речь шла об американцах и японцах, изначально заложена возможность ездить на биотопливе. Ну типа если спирта в бак зальешь авто поедет.... Надо бы уточнить. Я к тому, что может быть и ничего особенного в этом случае нет).
Ну дык. Любой современный авто спроектирован так, чтоб можно было лить в бензин до 15 процентов этилового спирта, без какой-либо переделки или ручной перенастройки автомобиля вообще, ЭСУД сам способен подстраиваться, 15 процентов спирта - в пределах его допусков. Еще президент Буш носился на американском розничном рынке с бензином E-10, а сейчас они носятся, если не ошибаюсь, аж с E-85. К слову, несколько лет назад зарулевцы проделали тест, по условиям которого надо было проехать на классике (если не ошибаюсь) и на каком-то инжекторном (?) авто несколько километров на разных топливах (по вводной - поехал на рыбалку в глухомань, бензин полностью кончился/вылился, а рядом только деревенька с теми горючими жидкостями, что есть у пейзан в домохозяйствах). Лили в авто они, помнится, буквально все, начиная от ацетона и растворителя для красок и до самогона и лампового керосина, солярки включительно. Что самое интересное, на ВСЕМ залитом они как-то ухитрились завестись и проехать несколько километров.
Лет 10 назад в служебную карбюраторную 5-ку залили по ошибке сольвент, канистры были одинаковые, кто-то их рядом поставил. Машина завелась на остатках бензина в карбе и бензопроводе, но не успела даже выехать из гаража - заглохла и больше на завелась. Потом промывали всю топливную систему.
У нас всё ЛЕТО ЖАРА,ездил в основном на 92 от лукойла,пока несколько раз не попал в пробки глухие,авто стало дёргаться на всех передачах,и тяга стала хуже,решил попробовать 95-тоже от лукойл-в таких же пробках дёргаться не перестала-но меньше,не так заметно и тяга почти не пропала-едет бодренько...........
Пробовал дважды заливать 92 от лукойл. Один раз летом в жару, второй неделю назад. Оба раза работа движка не понравилась. Объяснить не смогу, впечатления только субъективные. Вроде и расход вырос не намного, и динамика не сильно просела, да и детонации не слышал ни разу, но всё же чувствую, что как то не так работает. Последний раз даже не стал ждать когда бензин скатаю, после проезда по спидометру 380 км залил 30 литров сотого от лукойл и успокоился. Больше экспериментировать с бензином не буду.
Двигатель более натяжно начинает работать на 92-м! Новички, может и не заметят, а опытный водитель, в любом случае, почувствует!
У нас с лукойломтоже беда.один раз всего залил в пустой бак машина стала заводиться с неохотой на холодную.а то и через раз.а так всегда 92
Не знаю в какую ветку поместить данную информацию. В Омске проводили проверку топлива на АЗС: https://vk.com/video-147578850_456241250
О евробензинах: Пришёл ответ от АвтоВАЗ: Уважаемый клиент! Здравствуйте! Допускается к использованию топливо 95Е10 по E DIN 51626-1 с содержанием этанола не более 10 %. Также возможно использование бензина 98Е5. Спасибо за обращение к нам!
На каких машинах не ездил, на каких заправках не заправлялся, шо 95, шо 92, разницы не почуял, эфект плацебо! Иногда коврики помоешь, так кажется машина быстрее ехать начала!