Может быть в качестве, а может в плюсовой температуре на улице. У меня в прошлом году(после одной заправки на 1 тыс. руб 92-го. летом), показания были 1 минута. Зимой лил 92 экто и 95экто, чередовал. С приходом жары услышал детон на 92-ом., посмотрел записи, а там уже 3 минуты. Сейчас лью только 95 экто.
У меня на лючке написано минимум 92АИ значит и буду лить 92 и 95 и пофиг. В инструкции тоже написано можно 92 но желательно 95. Запрета прямого 92 нет. Следовательно юридически пусть идут они лесом. А так ну не вечно же на этой машине ездить 3 года и харош.
Лесом скорей всего отправят вас(если в следствии детонации произойдут разрушения), а основанием для этого будет заправка низкооктановым топливом, в подтверждение тому сервисные записи.
Алексей УР.ИЖ., Пока еще не видел чтоб от 92 были разрушения Что то вы всё говорите если да как бы. Факты приведите что ль хотя бы. Киа сид jd с 2012 года заправлял тоже 92 продал в 2016 всё ок. На лючке тоже написано мин 92 желательно 95. Да заливайте хоть 100 я против что ли Алексей УР.ИЖ., Ах да и еще специально доя вас. У нас рабочий рено логан рестайл заправка предписана только 95!!! Ездим только на 92 проехали 160 000км. Что мы делаем не так? Ларгус рабочий с движком рено рекомендация только 95 ездим только на 92 пробег 206 000км. Что мы делаем не так? Приора отца пробег 300 000 у нового хозяина ездила только на 92. Как так то? Почему не разрушился движок?
ARS, Про Приору ни чего не скажу, а вот у Логана и Ларгуса с движком 82/102 л.с. степень сжатия менее 10:1, их можно запросто 92-м кормить.
Алексей УР.ИЖ., Ок. У коллеги гранта с мотором 127 степень сжатия 11. Пробег 130 000 км ездит на 92. Кашмар . И с мотором всё отлично. А что он делает не так? П. С У нашего 21129 мотора степень сжатия 10,45 как бы.
ARS, Я это видел не однократно. При степени сжатия 10.5 и выше, нужно лить 95-й. Ниже 10.5. 92-ой. У 21129, 10.45 поэтому производитель и допускает использование 92-го. Но летом на нём двигатель детонирует. Поэтому нужно лить 95-й.
Можно, но не нужно! 92- ой. допускается, а 95 Рекомендуется!https://oko-planet.su/ekstrim/ekstr...tepeni-szhatiya-realno-poleznyy-material.html Заострите внимание вот на этом "НО В ИДЕАЛЕ! Нужно заправлять именно таким топливом, который рекомендует ваш изготовитель. Ведь если вдруг новый мотор, накроется, и выяснится что поломка связана с бензином, то вы попадаете на очень дорогостоящий ремонт, ПРИЧЕМ ЗА СВОЙ СЧЕТ. Экономия в 10% на бензине вам «вылезет боком»."
У Н4М степень сжатия вроде бы 10,7 (хотя здесь непонятно, на всяких умных ресурсах мнения разделились между 10,7 и 9,5). Детонации на 92-м нет даже в жару, во всяком случае ее никак не слышно - специально прислушивался на разных режимах работы мотора. Почему так? Может действительно степень сжатия на нашем Н4М все-таки 9,5?
детонации действительно нет-это факт, степень сжатия(теоретически!!) должна быть равна либо чуть больше 21129 - все таки у нас 110 сил. В тоже время есть шанс(и он достаточно велик) - что когда нас переделывали со 114л/с на 110 - сделали по уму Есть такое жизненное наблюдение - ни в один старый японский авто никто не льет 95, степень сжатия там не менее 11, но они живы, ездят и их достаточно много С учетом того что у нас после рейдов выявилось - по области практически полностью отсутствие НАСТОЯЩЕГО 95 (якобы даже у брендов сетевых). Смысл лить неизвестно какой химией бодяженный 95? Дело даже не в разнице в цене - у меня пробеги небольшие( и разница в 200 руб на 100 литрах - ни о чем), просто стремно....
доброго времени суток форумчане! И все таки "95".....пробег на текущий момент 3100 км. после 2000 км. стал заправлять только "95", подхват с низов улучшился, расход 7,8 смешанный цикл (город 70% трасса 30%) субъективно машина на "95" работает лучше, тише, динамичнее. Запраквка "газпромнефть". Цена на "95" на текущий момент 41,15 р.
В момент детонации ,датчик детонации посылает сигнал в ЭБУ, блок смещает угол зажигания( делает зажигание более поздним). Вот это время(когда двигатель работает на заниженных углах) и отражено в Сервисных записях.
Разговор идет чисто про теорию. А уж современные двигатели имеющие возможность менять УОЗ другой вопрос. Как с этим справляется ЭБУ - основное. По всем раскладам ЭБУ должно само подстраиваться под 92 или 95 бензин, на то его и делали, по большому счёту.
Ага, поддержу. На Калине 1,4 шесть лет на автобазовском дармовом 92-м не лучшего качества ездил. А там строго завод требовал 5-го. И чё? А ничё! Ну грохотал детон в жару после пробок каждое лето, да и ъер с ним.