Как вариант если авту надолго брать. Я посмотрел тут по нашему городу средние цены, вышло 50л. 92 около 1940. 98 же около 2080. На трассу буду 98 лить. В городе 95. Разница небольшая, зато поуверенней пойдёт и мотор чище будет. На такое дело не жалко. Всё таки не Патриоты у нас-по 15-20л. не жруть
Посмотрим, что эти умники заговорят, когда у них ремень оборвется после окончания гарантии. Хорошо, если только заменой клапанов обойдутся. Бывали случаи, когда приходилось менять ГБЦ целиком и поршня. В 70+ тыс ремонт обходился.
http://priorapro.ru/dvigatel/obryv-grm-remnya-na-priore-posledstviya.html Поршни у нас облегченные, то есть тонкостенные. Лично видел, как из поддона достают куски поршней 2 и 4 цилиндра после обрыва ремня на Приоре.
А такой уже вариант существует? Просто у меня была калина 1.4 люкс так я там переделывал на без втыковый вариант ставил горшки на 79 вместо 76 и степень сжатия менялось катался на 92. А 129 мотору тоже уже есть поршня безвтыковые?
Как только появился двигатель 21129, сразу появились и поршня с проточками. Вот пример: http://ladatorg.ru/komplekt-bezvtikovih-porshnej-s-palcami-i-kolcami-.html На самом деле их очень много, от разных производителей. В Тольятти можно заказать.
Чёт прям дёшево-дёшево Ливанул вчера на почти пустой бак десятку 92 для развеяния своих сомнений-развеял. В динамике разницы почти не увидел, по расходу рано ещё смотреть, а вот работать жёще стал. В добавление после очередной поездки: 1.Детона нет(если знать, как ездить) 2.Расход как на 95. 3.Сфотал базовый угол о.з.для 92, для 92 и 95 думаю они должны быть разными. Если кто больше шарит-прошу поправить во имя справедливости.
Для тех,кто катается на АИ-92 советую посмотреть "Главная дорога"(смотрим начиная с 14:35) на НТВ от 31.03.2018г. Там ребята все посмотрели, измерили, хотя это было известно и ранее: 1/мощность падает на 9 лс. 2/происходит детонация двигателя при каждой заводке. 3/электроника успевает скорректировать детонацию на ходу. 4/расход почти не изменился, естественно изменится на ходу при движении в натяг, в горку и т.д. Вывод : 1/мощность падает, ну и что, это чувствуют только опытные водители, остальные говорят, что ничего не меняется. 2/сколько детонаций выдержит движок неизвестно, кто собрался немного поездить и побыстрее избавиться от машины, тому все равно, главное сейчас сэкономить. 3/расход на АИ-92 все равно больше , поэтому необходимо считать какая там на самом деле экономия.
Добавлю свои пять копеек в тему. Езжу на 95 с момента покупки. Первая заправка с салона на Роснефть, бортового компа не было, а на нашем расход показывает только с 30 км/час. Потом заправил на Октан (чья заправка не знаю), обратил внимание что через два дня один раз при прогреве кратковременно проскочила ошибка 0133 (медленный отклик ДК1), ошибку сбросил больше не появлялась. Моментальный расход при прогретом двигателе на ХХ был 0.8-0.85 гр. Сегодня заправил на Лукойле, обратил внимание что расход ХХ сейчас показывает 0.7-0.75. Как то так.
Сегодня снова заправился на лукойл 95 экто, расход хх снова 0.8-0.85. Так что один и тот же бензин, а всё равно разный. Надо как нибудь 92 залить.
Сколько бы мы тут копья не ломали,а на заводе думаю всё-таки конструкторы чуток умнее нас.Не зря ведь написано что 92-ой это минимум-т.е. в крайнем случае.Лейте 95-й и будет Вам счастье(сам так делаю с 2012г. и ни разу об этом не пожалел).
92 или 95 это вопрос веры. Я убежден что нужно лить 95-ый. С учетом того что разница в цене не такая уж и значительная
1. Мощность падает только первое время ,пока компьютер не адаптируется к новому топливу, обновляя топливные карты. Кратковременные тесты после смены топлива ничего не показывают. 2,3,4 Детонация возможно будет при заводке, и то возможно только при смене топлива, пока ЭБУ не адаптируется, но именно потому ,что 92 горит ЛУЧШЕ 95 ! Именно поэтому расход не изменится на ходу ,ни при движениях в "натяг", ни в горку, тем более на ДВС степень сжатия которой рассчитан на 92 бензин. Сомневаюсь, что "Главная дорога" делала 10 раз один и тот же опыт, как положено делать при самой простой лабораторной работе. Исходя из этого и выводы сделаны неверно.: 1. Субъективно. Невозможно определить на глазок радение мощности на 9 лошадей при интервале в вождении несколько дней, тем более ,что предпосылок для этого нет на ДВС рассчитанном на 92 бензин. 2. Детонация вредна долгосрочная, кратковременная при пуске ,которую слышат только приборы- это смешно. А вот владельцы 1,8 ,которые столкнулись с продолжительной детонацией в следствии косяка производителя - вот ,что должно беспокоить этих владельцев. 3. Вот именно, считается и очень просто, достаточно подсчитать в процентном соотношении расхода и цены и все станет ясно. Но большую экономию можно получить от предоплаты на специализированные карты сетей,которая вероятно помогает избежать оголтелого воровства непосредственно на объеме на заправках. Но не спасет от воровства по технологии замеса бензина с воздухом. Описывал наблюдения в топике "Расход"