Согласен. В октябрьском выпуске Зарублем о том же говорится. Да и плюсов фрикционки больше ошиповки описали.
Вячеслав2, Не, так не пойдет! Или официальную статистику, или это просто трёп! А для этого есть соответствующая тема.
Как хочешь, трёп так трёп. Мне то фиолетово на самом деле. И вообще, ты на любое высказывание на форуме требуешь документального подтверждения от форумчан? Или ты просто до меня докопаться решил?
Вячеслав2, Когда что-то утверждаешь,будь готов это подтвердить аргументами. Друзья - это конечно хорошо,но не статистика .Ну то что реклама -двигатель торговли, думаю спорить бессмысленно, такие статейки выходят ко времени... ИМХО Ничего личного!
Мои аргументы это мои наблюдения в реальной жизни и результат посещения авто форумов с 2011 года, при чём очень активного посещения. Конечно, доля спроса на шипованные шины на много больше, процентов 80 наверно, но с каждым годом ситуация меняется, медленно но верно, потому что и климат ведь меняется, а фрикционка становится всё лучше по своим эксплуатационным качествам. Сам я уже 17 лет на Нокиан липучке и о шипах даже слышать больше не хочу, хотя до "липы" ещё и дорасти нужно конечно.
У меня такая же липучка стояла на мицу грандисе,и сейчас стоит у сына на саньёнге актион-и вполне прогнозируемая резина для нашей зимы - и не очень дорогая для 16 радиуса Ну вот,поездил несколько дней и по резине можно сказать-нешумная и мягкая,рей радуется
Сегодня на бегемоте менял гофру, у нас в салоне ,где брал х-рея и полазил по весте универсалу и весте кроссу,и сравнить было с чем -у меня когда то была лачетти универсал,скажу коротко ,мне понравилась авто,и даже очень,а уж просвет чуть больше 20 см ,красота-ничего не надо добавлять из того ,что добавил в х-рея-релинги ,бокс между сиденьями,и пластик по низу дверей внутри авто-всё уже есть,лепота!!!!!!!как рею стукнет три года -поменяю на весту кросс,и надеюсь будет автомат или вариатор.
Сосед вчера Кашкая с вариатором сбагрил и перекрестился, даже 100тыс. не проехал, накрылся вариатор. Говорит, что даже слышать больше не хочет это слово.
А как раз ходят слухи о том, что вариатор планируют ставить в лады именно ниссановский. Честно говоря, и гидро-автоматы тоже редко когда больше 100 тыс проходят без проблем. Может не зря даже Ауди внедряют 7-ступенчатые роботы с двойным сцеплением?
А по мне так нет пока надёжнее классического автомата, т.е. гидро-трансформатора. Правда я сам никогда на них не ездил и не буду. Ярый фанат МТ))
Ну у меня море примеров обратного, однако не буду засорять тему уважаемого voronz5... Во всяком случае, вряд ли кто будет спорить, что ремонт классической АКПП - занятие для, скажем так, небедных людей.
Согласен насчёт ремонта акпп-очень недёшево,но авто новое позволяет надеятЬся на лучшее,а вариатор да есть знакомый на кашкае-купил новым проехал 130 т/км и всё- вариатор полетел и на морях,эвакуатор и -ставил новый вариатор,и очень кусачё всё получается.
Нового ничего нет -немного продавился под пяткой пол-писал в теме косяки-пенопласт видно голимый,и тут стала заводится после долгого кручения,грешу на свечи заводские,наверно от 95 бензина на них, нехилый красный налёт/бывало у меня такое ,на других авто/,купил свечи денсо ттшки,а заменить не смог, катушки хитрыми болтиками прикручены ,таких ключей нет у меня ,хотя инструменту у меня море,кто покупал?мож наборчик какой посоветуете?
Я для свечей вот такой наборчик прикупил: https://ru.aliexpress.com/item/Main...32798761984.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2pyO3W Нужная нам головка - Е8. Но потом узнал, что такие головки по одной штуке продают рублей за 40-50 почти в любом автомагазине.
Кстати, еще есть российская маркировка таких головок. Может быть не Е8, а просто - "звездочка на 6 (мм)"