ну возможность ,да появилась- хотя в долг влез,шниву я же не продал, а отдал дочери-ну ничего-всё пройдёт и долги закроются
Вячеслав2, вопрос конечно интересный,ну доживём до зимы и посмотримАТ круглый год на ниссана а на рея липучку придётся прикупить
Я не это имел ввиду. А если в Германию соберёшься, то Феррари прикупишь, что бы по автобанам поездить?))
Тазоводы конечно суровы. Но не настолько же И как после рея на патфиндере? А точнее наоборот. Имхо за рей даже наверное садиться не хочется.
я не буду стебаться-просто напишу-всегда имел две авто-одну гряземеса и другую на каждый день,кстати на форуме шнивоводов каждый второй так же имеет шниву второй авто,ну а ,в новинку ничего нет -дизель прёт, турбина посвистывает , а шнива ,я задолбался, без кондея летом на ней вот и взял бегемота-так как ранее имел большие джипы то как бы всё нормально-а рей хорошо туда сюда,так что феррари ни причём,просто я бываю там где макар телят не гонял,и шнивы и уазы садились,выручали друг друга,рею там делать нечего-а гонять каждый день на здоровой тяжёлой авто по городу-маразм ,стать то иногда просто негде-а в нём почти 5 метров!!!
авто отдыхает от меня, ибо бегемота довожу до ума,масла фильтра и так далее-пока в двигателе тока поменял , да фильтра,да с дачи холодильник привёз,в рей бы не влез:fuckyou:
ничего нового нет,пока накатал только чуть больше 5 тыс км,заметил такую фичу-рей провокатор-хочется бежать 130 и больше ,всех обгоняя а на патфайндере мысли даже такой нет ,вкл круиз 109 и бежишь себе спокойно-это вот такое наблюдение-неожиданное для меня!!
давненько не писал-много работы было и там где рей не нужен был,ездил на пафе,ну тут скоро зима и решил обуться в липучки,если соберётесь пинать -то зря -в ростове зимой шипы не очень нужны,купил 205-60-16,нокия нордман-цена у нас 4460 руб за одно колёсико,и скидка на шиномонтаж 1000 руб,поставил ,проехал домой-понравилось ,тихая и авто чуть выше стало,не цепляется за подкрылки,то есть самое то!!!
Своих друзей и знакомых поимённо перечислить?)) Открываешь практически любую статью про шины и как правило в самом начале говорится о растущей популярности и продаж фрикционных шин.