Нашёл у себя дребезг - оказалось не в панели и дефлекторах дело - плафон глонасс дребезжал А всё казалось что под торпедо
Marat, У меня металлический дребезг . На пластиковые я не обращаю внимания обычно ,но их нет ,надо отдать должное . Написал в отдел маркетинга . Отработали мгновенно, позвонив на следующий день ,хотя телефона не указывал . Не обломились найти в базах. Сказали ,что найдут человека ,который проследит ,чтобы исправили . И все . Видимо передали в гарантийный отдел - болото . Там сигнал и пропал .
У нас над бардачком крепиться блок управления подушками. У меня он свободно болтался и гремел на своем креплении. Маделин все вопросы решил. А так до этого я тоже и воздуховоды и сам бардачок с плафоном проклеевал.
У меня тоже блок управления подушками болтается и гремит, все ни как времени не хватает до него добраться.
После 2х недель, а то и больше, поездок на Ниве, сажусь в свой любимый хрей и еду километров 200, как на Бентли, какие там скрипы!!!
Сними крышку подсветки бардачка - может откапаешь что нибудь, я только пассажирский воздуховод закрепил и черную коробочку на кронштейне под подушкой. Плафон буду проклеивать моделином ☺
ARS, Отдел маркетинга ,как я и предполагал - крут .Молодцы ,взбодрили кого надо . Сегодня пришла телеграмма под роспись о том ,чтобы я предоставил свою машину на диагностику к опорному дилеру в Питере . Созвонился и записался уже ,жаль правда на противоположной части города ,не позволит оставить на ночь для записи гидриков . Слишком далеко ехать своим ходом ,отвезти никого просить не хочу . Сегодня же отзвонились с отдела контроля по работе с клиентами и спросили связывались ли со мной дилер ? Ну ,хотя бы дребезг устранили бы , раздражает очень .
Вопрос решён. Все как всегда : спасение утопающих -дело рук самих утопающих. Дедушка прав ,в подавляющем большинстве дилерских центрах работают малограмотные ,плохосоображающие специалисты . Один дилер по этому звуку ,с предварительной записью за неделю! вообще никакой диагностики не делали. (для Питерцев -эти "красавцы" на Руставели) . Записали звук ,долго настаивая ,что ничего не слышат , и якобы отправили на завод . Короче, послали технично . После письма с угрозами на завод, в отдел маркетинга ,был приглашен телеграммой на ОПОРНЫЙ дилерский цент завода в Питере . Сегодня часа три они собирали и разбирали ,2-3 раза ездили для контроля , отключили все что можно ,раскидав весь бардачок ,хотя звук явно был слева. Хорошо ,что не оспаривали наличии дребезга . Но сами так и не определили . Осенило меня самого ,сидя в зале ожидания ,попутно слушая " Железную логику " от Михеева (он умеет прочищать мозги ершиком.) . Спустился в ремзону и сказал им посмотреть ответную часть блокиратора "Перехват " ,что закреплена на рулевой колонке . И о чудо ! Язычок-ролик ответной части издает именно тот металлический дребезг. Говорю ,собирай ,я сам проклею его клеем или герметиком . Пошел заплатил за САМОдиагностику 700 руб , забираю машину ,а они меня "обрадовали ". Мы ,мол устранили звук поролоном и пластиковым хомутом,обернув вокруг язычка . Ничего я им не ответил . Выехал ,срезал ножом то ,что они накрутили (блокиратор бы просто не встал в ответную часть) ,капнул контактным жидким клеем внутрь этого язычка-ролика , и поехал . Дребезг ушел . Ну неужели мастеру дилерского центра ,каждый день разбирая и собирая салонные элементы , нельзя было обратить на нештатную балду размером с кулак ???? Я ни в чем ни виноват , замок устанавливал в фирменном сервисе и о возможном дребезге никто естественно не предупреждал. Но "профессионализм" мастеров опорного центра (в Питере это Кингисепском шоссе),меня озадачил.
А у меня двери скрипят,пластик. Особенно когда за ручку внутри берешься,скрипит. Бесит. Как из говна слепили.
А можно фоточку где эта хрень находится и как к ней добраться? Я конечно к скрипу на от 80 кмч уже привык, но все же - сам пока не сделаешь, ни один Диллер не пошевелится ))
- эта хрень "не находится"...Это он себе сам поставил вариацию на тему "Гаранта".Так что если вы не ставили этот штырь - то звуки у вас не от него...
Прошёл 3000 км.появился визг после выключения зажигания под торпедой, секунд 5-10 шумит.может кто сталкивался?подскажите пожалуйста.
Это что-то совсем новенькое. Не иначе там маленький представитель ВАЗа поселился, жалеет, что очень дешево продают Хрея.