Многие Рееводы замечали, что при оборотах двигателя около 3600-4000 об/мин появляется серьезный гул. В зависимости от установленной на машину КПП это происходит на разной скорости. Например, на машинах с двигателем 1,6 и Реношной КПП это около 120 км/ч, на вазовской коробке ближе к 140 км/ч. У меня на реношной коробке, но с замененными шестернями 5-й передаче этот вой сдвинулся ближе к 130 км/ч. При этом что интересно, при превышении оборотов 4000 вой пропадает. В общем, сегодня я победил этот звук. Была приобретена трехслойная гофра 50x180 производства фирмы EUROEX, прокладка и три гайки. Старая гофра, пока еще на месте: Вот она уже отрезана: Штатная гофра начала отгорать по краям, в середине у нее образовался перелом. Новая гофра длиннее штатной на 4 см. Есть небольшие проблемы с переходом диаметра трубы 45 мм на диаметр новой гофры 50 мм. Но хорошему сварщику это сделать большого труда не составит. В результате замены гофры звук на холостых оборотах от выхлопной системы сделался тихий-тихий, даже стало слышно, как шелестят подшипники в коробке передач. Прокатился по трассе, звук выхлопной абсолютно одинаковый что на скорости 110 км/ч, что на 130, что на 150 км/ч. В общем, я доволен. Артикулы: гофра - 50x1803, прокладка - 21100120302114, а вот оригинальные гайки весьма недешевые, 150 руб за штуку. Но аналоги по 10 руб ставить не советую - прикипят насмерть, придется шпильки резать, очень это геморройно. Оригинальные гайки - 7703034303.
Нормальных гаек из цветного металла сейчас не найти. Все что продается под видом латуни или бронзы - на самом деле сталь с напылением сверху. Еще хуже будет результат, пройдено.
Именно такой вой и появился у меня сразу после замены комплекта с роликами ремня ГРМ известного бренда. Ремень немного отпускали, но это не помогает, т.к. автонатяг. Вывод -воет подшипник ролика. Гады поляки наверно смазку зажали. Мастер говорит, катайся свои 60 тыс. проедет. Хотя жалко, лучше бы ролики оригинальные оставил, те не выли.
Мне так и сказал мастер, но я проехал уже 15 тыс, масло меняю. Ничего не прикатывается. А подшипники воют, особенно когда испытывают масленое голодание, косвенно чему подтверждается тем, что вой усиливается в жару.
У меня такой же вой с нови. На определенных оборотах очень слышно. Пробег 8000 Обычно так воет перетянутый ремень ГРМ. А тут же автонатяг и не ослабишь. Сейчас на югах воет жутко отражается от стен узких улочек и чувство что на бензопиле едешь.
Да, это так. Одноклассник сына, работающий у ОД, рассказал,что поставили несколько десятков комплектов по гарантии, потом пришла разнорядка с завода - отозвать и поменять на другие. Снимали практически новые комплекты. Если воет на 9 тыс, я бы заморочился и попробовал бы заставить ОД поменять на бесшумный. Такой вой легко продемонстрировать и записать. Я уже с гарантии слетел -105 тыс. и на 90 не поехал к ним.
Привет всем, устал от такой проблемы: Если ехать 90 - 100 км/ч и давить газ на разгон, то слышен гул выхлопной системы, если асфальт шершавый то оно и не напрягает, а если асфальт гладкий и шума от колёс мало, то слышно хорошо. И гудит оно только если давить газ на разгон, а если отпустить педаль газа или просто поддерживать скорость то ничего не слышно. А при 140 км/ч или 4000 об/м слышен этот же гул, только раза в 3 сильне, и пропадает если отпустить педаль, то есть снять нагрузку, обороты те же, скорость та же, а нет нагрузки и гула нет. И ладно что оно на 140 гудит, я с такой скоростью крайне редко езжу. Но вот гул с 90 до 100 напрягает. И стоит разогнать машину 110 - 130 км/ч, да мотор немного слышно, но при этой скорости гула нет. Я не знаю что это, я думал они все так едут. Машина 2017 года. Так было сразу после покупки. Гофру менял, 150/50 но ничего не изменилось. Под экран прокладки не ложил, после замены гофры, не увидев результата положительного, упал духом, но надо попробовать, но слобо верится что поможет.
Первый год тоже такое было. Уже хотел под опоры , на которых висит выхлопная система, подложить резинки и на болты, закрепляющие эти опоры, надеть резинки. Но как то гул прекратился.
Оживлю тему. Купил Xray Cross месяц назад, с конвейера машина сошла в сентябре 2020, уже после первой тысячи пробега появился тот же самый звук, как на видео в диапазоне оборотов 2000-3000, громче на горячую. Сейчас пробег 2600, на 2000 км был на сервисе у дилера, сказал про вой, мне ответили, что так и должно быть. Начал гуглить, наткнулся на эту тему. Повезло ли кому-нибудь разобраться с этим по гарантии?
Если речь идёт о вое от двигателя как на видео с верху то это воет ремень грм на шестерни распредвала!
Да ГРМ подвывает постоянно. В том числе и на холостых есть звук подвывания, словно ролик не смазан или ремень ГРМ перетянут. На жаре на определенных оборотах очень слышно.Мой пробег уже 40000 км ничего не изменилось как подвывало так и подвывает.
Это не подшипник мы тоже сначала так подумали но замена не помогла и ремень не перетянут, существует мнение что звук от ремня он вроде как с металлическими нитями вот он и воит на валах