Roman-RV, подскажи пожалуйста. Сегодня пробовал отключить задний дворник по вашей инструкции с драйв2. Не получилось. Программно все сделал, отключил, а по факту все равно он срабатывает. Заходил снова а настройки, а в них стоит надпись труе, то есть отключено. Может что то ещё нужно сделать? И ещё почему-то не сбрасывает ошибки с блоков. Менял свечи, крутил двигатель со скинутыми катушками. Теперь ошибки висят. Pyren их видет, но не сбрасывает, а торк не видет
mikbabushkin, устанавливайте DDT, она попроще в использовании. Вот инструкция для установки ПО: https://www.drive2.ru/b/462765478629081555/ А вот само отключение заднего дворника: https://www.drive2.ru/l/462768227408150914/
darkb, точно не помню, делал по инструкции и поставил другое значение. Electromaster, спасибо, попробую так сделать.
Да уже многие жалуются, что не срабатывает этот фокус, тут нужно ставить или старые версии скрипта или как посоветовал Electromaster.
Не активирована! Когда писал первый ПОСТ по этой теме, то не подключался к машине и запускал Pyren на сохраненных дампах. Когда подключил к машине, то убедился, что у меня, как и у всех, эта опция не активирована!
Вот у нас получилось выполнено по половине необходимого, только разные половины. Осталось свести в единое целое. Мне нравится мысль, которую высказал Roman-RV - использовать старые версии PyRen. Лично у меня получилось активировать TPMS в АБС версией скрипта 0.99, без всяких букв. А какой версией у вас получилось активировать приборку?
У меня две версии установлено, pyren09c и pyren99. В какой конкретно получилось активировать приборку сказать сложно, тыкал всё подряд. Но в абс не получилось активировать ни в той, ни в другой версии.
Сегодня со свежей головой решил попробовать ещё раз, и всё получилось Версия ABS у меня 10.52.98.87, соответственно правильный конфиг для него ABSESC___X105298_Version_2.6_20141022T135728.xml, но с ним окна DDT тормозят адски, поэтому в прошлый раз даже не пробовал в нём менять настройки, а сейчас просто нажал кнопку Stop, поменял параметры, нажал Start и сразу ещё раз для Stop, подождал пока все параметры прочитаются и увидел что всё активировалось. Затем активировал в приборке с помощью конфига CLUSTER_X52_2nd_Indus_v3.3_20160120T132838.xml, там всё просто, разве что я не нашёл где в окне DDT перезагрузить ПП, поэтому через меню pyren сделал это. После загрузки панели появился SetTp пункт, и не загорелась спиралька (которая горела в прошлый раз, когда опция не была активирована в ABS). При долгом нажатии на кнопку БК, надпись замигала и видимо эталонные значения давления установились. pyren использовал версии 99, без букв, но мне кажется что это не так важно, как выбрать правильный файл конфигурации. Заодно поменял длину окружности колеса, с этой конфигурацией она поменялась без проблем.
darkb, посмотрите в PyRen версию прошивки приборной панели. Если свежей,чем у меня, есть смысл сгонять к ОД и обновить. Заодно, если под рукой есть компрессор или недалеко есть шинка с подкачкой, можно испытать действие функции, стравив одно из задних колес до 1,4, например.
Испытаю обязательно, по результатам отпишусь. По версиям написано 08282R 92M 34 13 0705 0200 03233R, это оно, или в другом месте версию посмотреть можно?
Покатался со включенной опцией немного, надпись не исчезла, на спущенное колесо реакции ноль. Потом посмотрел данные калибровки с помощью pyren и понял, что мало катался. Откалибровалось только одно колесо на двух диапазонах скоростей и то с плохим качеством. Видимо нужно приличное расстояние проехать по хорошей дороге, чтобы опция активировалась. В ближайшие дни прокачусь по трассе, может поменяется чего.
Обычно прямо в пирене смотрим Опорный MPR. По поводу калибровки - автор метода пишет о пробеге около 30 км. И еще вопросик. Перезагрузка через меню Пирен - это как? Спасибо.
Опорный MPR 08282R, если правильно помню. Для перезагрузки нужно изменить любую опцию через него, в change configuration выбрать любой пункт, и указать то же значение, что и выбрано, нажать сохранить, и приборка перезагрузится.
После длинного нажатия кнопки на этом пункте меню он помигал несколько секунд и после этого не моргал больше.
Ну вот разницу я уже вижу. У моей приборки опорный MPR - 03225R. То есть, похоже, без перепрошивки приборки не удастся активировать... Upd: в этом опорном MPR содержится дата прошивки. Получается, что у моей приборки дата 22 марта 2016 г., а у вас 28 августа, возможно что и 2017. Когда машина приобретена? PS: вижу в подписи дату, похоже у вас самая свежая версия ПО приборки... В общем, никакими танцами с бубном не удалось мне активировать Indirect TPMS в приборке. Как смогу к дилеру заехать, так обновлю приборку. Кстати, на свежей прошивке приборки можно попробовать активировать вывод температуры ОЖ на дисплей БК. На некоторых Сандеро 17 г.в. это удалось.
А можете ссылку дать на инфу об этом? Хотя с одной стороны интересно, с другой стороны и так уже много экранов БК приходится листать, чтобы найти нужную информацию. По размерам экрана на него можно было одновременно вывести всю информацию. Руки уже чешутся сделать замену этому дисплею.