Продолжаем эксперименты со скриптом в плане управления мультимедийной системой, а конкретнее - парковочными линиями и камерой заднего вида. По совету Roman-RV ввел в окне скрипта после входа в экран DDT имя файла ULC_gen2_v2.3_20151217T135156.xml и увидел такую картину: К сожалению, перемещать парковочные линии таким образом не удалось, видимо, сам xml-файл надо каким-то образом редактировать. Тогда испробовал второй способ, подсказанный Романом, а именно зашел в расширенный командный режим ECM. И вот тут всё стало намного интереснее. Во-первых, стало ясно, что есть возможность активировать камеру с помощью скрипта на тех комплектациях, где ММС с навигацией стоит, а камеры нет (привет Deadушке!): Во-вторых, включил на своей магнитоле, кроме парковочных линий, которые в самой камере, и линии из памяти магнитолы, а конкретнее от Рено каптюр: Видно, что парковочная линия магнитолы очень сильно поднята вверх. Выбрал пункт 7 из меню ECM: К сожалению, сразу прописать цифрами, насколько опустить парковочную линию - нельзя. Поэтому 80 раз подряд произвел операции по регулировке вниз. Вот как это выглядело на дисплее магнитолы: По идее, осталось перекусить проводок на камере, отвечающий за парковочные линии и остаться со штатными линиями, тем более их можно регулировать как угодно. Но не все оказалось так просто. После выхода из скрипта и перезагрузки магнитолы линии опять поднялись в небо. Пока не нашел, как сохранить изменения в самом скрипте. Завтра буду искать, как это сделать. Stay tuned!
Deadушка, ну ЕЛМ у тебя есть, торк пользуешь. Осталось чутка, и всё получится. Или найдешь товарища со знаниями в вопросе. Самое главное, что метод есть, притом бесплатный - менаврус можно не покупать.
13 пункт commande drivee 2, соответствует нажатие кнопки validate в DDT, команда 30070020, скорее всего это отвечает за сохранение настроек линий, но не уверен. 12 пункт commande drivee 1, выключает камеру. Странно выключение есть, а включения нет )))).
На моём авто при вкл зажигания писков нет, зато двойной писк каждый раз при запуске двигателя.Почитав форум решил сбросить сохраненную ошибку ,чтобы убрать этот писк. Сегодня установил PyRen на смартфон, elm327 блютусный с кнопкой питания v 1.5 от больного короля с Али ещё от прошлого авто остался,работает. Проделал все манипуляции по инструкции в ссылке от GziN. Соединение прошло успешно,просканировал на предмет ошибок - нашлась 1 - что-то типа низкого напряжения в панели приборов. Сбросил. Пересканировал- ошибок 0. Отключился,завел авто - писк двойной повторился... Подключился заново- считал ошибки - ошибок нет... Что ещё нужно сбросить и где?
Возможно так задумано. Я на той неделе был у од они мне обновляли все ну или почти все блоки в авто, подключали авто к своему сканеру скачивали по моему вин номеру последнее обновление и заливали в авто. Дак теперь при включении задней скорости, происходит одноразовый писк, до обновления его не было.
не не парктроник всегда пищял. А это еще писк появился отличающийся по тональности. И он со стороны приборки издается а парктроник с зади пищит.
Electromaster, новость, появилась новая база DDT 2017 года. В основном все изменения предназначены для более новых моделей Сандеро/Логан 2017-го года. Появилась возможность вывести на бк температуру охлаждающей жидкости и активация и деактивация системы Эра-глонасс. Интересно, чтобы у нас это сделать, на приборную панель надо прошивку обновлять?
Приеду из отпуска, надо будет заняться. Вполне возможно и с существующей прошивкой приборки что-нибудь получится.
Нет, еще не ездил - в санатории сейчас, последний день. На ТО-1 записался на завтра на 14.00. Заодно и все блоки прошьются, на какие обновления будут. Может и на приборку что-нибудь прилетит.
Я опять с вами! Спасибо за ссылку на Али, приехал мой адаптер ELM327 за 21 день.Проверил,подключил,считал все блоки. Оказывается во всех блоках были внутренние ошибки. Скорее всего они появились после установки сигнализации А93. Всё подтёр,и даже как то машина бодрее на разгон стала. Может мне конечно показалось, но подтупливания как было до этого уже нет.