Заехал к девчёнкам своим в Ресо. За 10 минут оформили всё по каске. Потом как нибудь отремонтирую. Пошукаю где луче красят. У официалов даж не знаю как дела с етим. Парктроник вставил взад. Еле добрался туда. Он с какими то лепестками и они приклеиваются похоже к бамперу- на бампере под них тоже площадочки гладкие. Кароче- гемор.
На счёт нивы ,у меня вот что было в том году.скорость при ударе около 40 ,Ларгус под списание,лонжерон ушёл,двигатель сорвало с подушек,подрамник кривой,масло из коробки вытекло,радиаторам писец,подушки обе выстрелили,короче жопа полная,а такая машинка была классная,а нива своим ходом уехала.
У меня отец в 2000 г. ехал с охоты на обычной 3-х дверной Ниве, в населенном пункте попал во встречное столкновение с форд фокусом. Форд ехал 80 км/ч, отец 70. Ниве было полторы недели, пробег 900 км. В итоге в фокусе 2 трупа, отец получил пару синяков. Нива конечно в тотал, под замену кузова. Отца спас карданчик рулевого вала - рулевая колонка сложилась вверх и не нанесла травм груди, плюс запаска под капотом - Нивы благодаря такому расположению запасок отпрыгивают при встречном, как мячики.
Обновлю. На ниву страховая дала 18 тыщ. Починил за 14. Даже не видно. Я пока бампер не красил. Надо поискать од который покраской занимается, брать направление со своей страховой и ехать на ремонт. Пока не до этого
Блин,а я как вижу запаску у нивы под капотом ,сразу мысль опасно разместили,при ударе в салон залетит. От аварии никто не застрахован,иоэтому нужно при выборе руководствоваться в том числе и активной и пассивной безопасностью. Я вот говорю что В0 сминается при аварии,а ведь это благо. Я абсолютно не пострадал. Пока не увидел во что моя машинка превратилась. Был бы удар сильнее,ларгус еще больше смялся спереди, а салон остался как крепость. Это я считаю очень хорошо.
Большинство аврий от не внимательности,и этике вождения! Не в обиду будет сказано Волгоградцам ,она у них на 90% отсутствует! Осадок остался от 7 месяцев вождения по городу герою!Хотя жители города,отзывчивые, замечательные,приходили сами на помощь! А за год я покатался-Москва - Выборг -Москва -Краснодар -Адыгея (Адыгейск)-Волгоград -Ростов-Москва- сейчас Калининград! Так что могу делать выводы. Народ бьется на ровном месте,иногда лучше пропустить выезжающего со второстепенной , чем потом доказывать свою правоту и бегать с бумагами по страховым. Притормози и пропусти того ,кому затруднен выезд на главную дорогу, уступи тому,кому будет тяжелее проехать сложный участок,чем с мандражем в коленях оценивать ситуацию -заденет или не заденет! От всех ситуаций аврийных не уберечься, и не прощитать, но Этику вождения надо соблюдать и и к друг другу надо относиться с уважением!
Сам я всегда предельно аккуратен при вождении,смотрю всегда на реакцию уступающего,сам ни когда стремглав не выскакиваю. Но тут на ниве выскочил прямо передо мной,буквально в паре метров,хотя смотрел в мою сторону и вроде не дергался,рванул и все тут.
у нас ксти тоже самое. Хрей под списание бы был, а шнива своим ходом уехала бы. В Крупном дтп это плюс, а вот мелких лучше избегать (по возможности).... а вот у нас на прошлой неделе было, под яриком крупное с нивой...