Ну, смеётся тот , кто смеётся последний, скажем. У всех мнения и лжемнения разные. Я придерживаюсь своего, как бы . и пускай грузовики молотят...
Ну, я о чём и речь таскаю
Все штатные лампы в зад и к дилеру.
Я тебя умоляю... 15000 км по Питерским пробкам? Не, ну его на.. Тогда уж по моточасам посмотреть. Тяжёлые условия эксплуатации, как пить дать....
Хомут нагреется и так же расширится. Хрень это всё. Имхо
Элементарно мнняется в гараже через 7500, а в 15000 к примеру у дилера, потом в 22500 сам и опять в 30000 у дилера. Никто даже и не узнает. Фильтр...
Сергей М, думаешь сожмётся? Сумливаюсь я. Тогда уж делать пропилы небольшие и заплавить сваркой - тем самым и перегородка прихватится.
Мож глюкнул ЦБКЭ? Клемму скинь. Ежли все преды целы.
А надо оно? Лишние телодвижения и капиталовложения. Я например нихрена не слышал ни разу ни бздыней, ни дриней. Мож я глухой?
Вообще то да
Клемму минус скинь с аккума минут на 10. Чем чёрт не шутит.
Для начала проверить лампочки. Снять плафоны- прозвонить на наличие 12в при вкл габаритов. Потом уже далее... Если нет 12в я бы стал искать облом...
Сергей М, это насчёт чего?
Прям " бентли" будто какой то охранять
Прям какие то страсти-мордасти. Покупаешь масло с сертификатом и спокойно к дилеру на ТО. Никто не воспрещает. Сертификат и чек о покупке...
Да боролись, боролись, так толком и не допилили проблему. И заслонку чаще мыли и обучали. Помогало но не надолго. Бывало в пробке ну словно...
Вот я про это и имел в виду. Капля силиконки или графитки думаю не обременит.
Не открутишь. Был опыт. Сосок меняли на шинке. Намертво.
С нержавейки? Не забудь чем нибудь мазнуть резьбу - прикипят и не открутишь.
Все эти дёрганья от дросселя и педали е-газа. Стопудово. Проходили на ниссанах.
Separate names with a comma.