asfaz, понял. Больше не приду
Ссыль на озон то кинь
:crazy::lol:...
:eek::eek:
А ещё лучше доверить это дело автоэлектрику, ежли сам ни мурмур
Recovery, можно без всяких наборов, провода, предохранитель с гнездом, реле, кнопка включения. Ну фары с лампами естесно.+фишки на лампы
Думаю на NGK или Denso к примеру новых не чего проверять - всё на упаковке есть.Зазоры надо проверять на походивших свечах. Там они увеличиваются...
Я бы платину взял. Неособо дороже, но ресурс поболе простых.
В принцие на на самих фарах нет маркировок, какие там должны стоять лампы-так что идут лесом. вот ближний да- отодрут
teapot, [ATTACH]
Думаю угар чисто от производителя зависит, хотя хз.
Вапще не вижу принципиальной разницы для наших движков 5/30 или 5/40. Ну прям феррари для гонок :D Ну ежли только по климатическим параметрам из ряда...
Сам поменял , да и делов то. Там пломб нету и мало ли что- спектральный анализ масла никто делать не будет.
Вишер, про штатную да- согласен. УГ редкостное. Продал и перекрестился..
MAVR, тут чистый фетиш по тилипону на торпеде:lol: Мне лично бубен тиайс очень норм. :banger:
:cry: [MEDIA] [MEDIA] :D:lol: [MEDIA]
А как там с уровнем антифриза?
Может лобовое протекает?
У меня тоже, так что- не напрягайся.
Е3 и Е4
Separate names with a comma.