Аккумулятор, АКБ на Лада Икс Рей | Страница 41

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ciklon, 16 фев 2015.

  1. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Нет, у меня одновременно включаются.
  2. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    У меня раньше всегда тоже было одновременно. А тут напруги не хватило, и может контроллер решил одну половину отключить.
  3. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    В принципе, возможно.
    У меня когда-то на Ксаре Пикассо сдох генератор по пути с дачи, ехал на аккумуляторе, и мозги, по мере уменьшения напряжения, последовательно отключали одну систему за другой:
    радио, АБС и т.д., оставляя все крохи только для работы двигателя.
  4. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Вроде в руководстве читал, что обогрев автоматически отключается при снижении напряжения бортовой сети.
  5. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    В очередной раз заряжал свой многострадальный аккум.
    Зарядка напругой в 16 В в течении двух сутокподняла плотность до 1,23-1,25, дальше никак.

    На это время поставил взятый у товарища старый убитый аккум, и вот какая бага (или фича) вылезла во время его использования: после каждого запуска двигателя (каждый раз на последнем издыхании, аккум едва-едва проворачивал коленвал) значение среднего расхода топлива на борткомпе падало ровно на 2 литра - так что в итоге мой комп показывал средний расход 2,8 литра на сотню. Все остальные показания, включая время, не изменялись. Вот такой вот глюк.

    Кроме того, представился случай проверить в деле купленный еще летом в Связном за 1 рубль самый дешевый джамп-стартер, вот такой: https://www.svyaznoy.ru/catalog/accessories/8279/3714110
    Сегодня утром старый акк в машине сел окончательно, напряжение 10,1 В, еле открыл двери. Ни о каком запуске мотора, понятно, не было и речи. На улице -7 градусов.
    Подключил коробочку, подождал секунд 20-30 - и мотор запустился легко и непринужденно, как будто с нормально заряженного аккумулятора.
    Так что, получается, даже такие мелкие коробки с батарейками имеют право на жизнь в качестве аварийной меры.
    Deadушка и Electromaster нравится это.
  6. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Как раз вчера развлекался, заводил машину с такого АКБ, предварительно замороженного до -20 в морозилке :crazy:
    Когда тёплый - крутит бодро, когда холодный - с первой попытки запуска согревается, со второй заводит.
    Змерял ток, до 190А доходит во время запуска. Что почти в два раза больше, чем рабочий ток у этого маленького АКБ.

    Вложения:

  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Veniamin, держите нас а курсе, АКБ какого производителя решите приобрести и как она себя поведет в эксплуатации.
  8. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Ну вот, наконец-то дождался - машина не завелась со штатного АКБ, хотя обещанные синоптиками морозы должны только сегодня ночью навалиться. Неделю машина простояла без движения, до включения зажигания 11.5В, после включения 11.0В, в момент запуска напряжение просело настолько, что даже магнитола вновь попросила пин и в ЭБУ записалась ошибка "Пропадание питания контроллера". Запустил с литиевого АКБ, который подключил параллельно штатному. На этот раз заснял на видео процесс. Завтра поеду к дилеру.
  9. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Бесполезно, я думаю - ответят, что аккум не заряжен, и все.
  10. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    В прошлый раз так и сказали. Ну а что поделаешь, не менять же аккум на втором году эксплуатации.
    А заряжать его каждую неделю у меня никакого желания нет.
    У меня достаточно длинные поездки, чтобы он успевал заряжаться.
  11. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    А у меня короткие. Я его сейчас, зимой, раз в месяц заряжаю - дня на 3 хватает, дальше так и езжу с полу- или почти полностью разряженным.
    Благо, ниже -20 пока в Питере не было, завестись хватает.
    Но саморазряд у него слишком большой: приезжаю вечером, аккум 12,6 В - утром 12,3-12,2. Утечек нет.
  12. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Свой поменял через 1.5 года по причине замкнутой банки. Купил новый и не вспоминаю об этом больше!
    Lord 68, mykola и Deadушка нравится это.
  13. M.Владимир
    Offline

    M.Владимир Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54
    Вы инструкцию читали на аккумулятор которую диллер довал? Если нет то в интернете она есть. Заряжать необходимо на 16.2 вольта с током 5%. Наверняка вы этого не делали... У меня с новя как машину купил акум разряден был на 25% примерно.
  14. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Ток 5% это 0.05C? Если вы прочитаете мои сообщения в теме чуть выше, то узнаете, что именно напряжением 16.0В я неоднократно заряжал аккумулятор. Но этого хватает очень не надолго. И если в первую зиму никаких проблем я не замечал, то вот во вторую сюрпризы начались с первых морозов.

    Какой поставили взамен? Тоже Ca-Ca или что-нибудь нормальное?
  15. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    https://acomponent.ru/products/-atlas-sa-56020-60ach-680a- Вот такой я себе взял. Сейчас в отпуске, машина стоит во дворе по 5-6 дней бывает. Ниже 12в пока ни разу не опускалось напряжение. (смотрю по сигнализации)
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2019
  16. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    У знакомого кашкай 2018 года. У него, при включении обогрева лба, сразу же поднимаются обороты двигателя, примерно до 1300 об. У нас же, с добавлением потребителей, обороты наоборот падают. Недоработка.
  17. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Спасибо. Правда чёт дороговато, за такие деньги можно собрать батарею из литий-титаната и не знать больше бед. Но ближе к делу видно будет, записался на завтра к дилеру на диагностику, посмотрим что скажут. Сегодня весь день заводился от портативной литиевой батарейки.

    Вот действительно, ведь стоит немного поднять обороты и сразу же начинает хватать генератора на всех потребителей.
  18. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Не, все равно не хватает.
    Даже при движении (где обороты заведомо выше указанных 1300) с включенным режимом "дефрост", БС и обогревом сидений напряжение от гены держится в пределах 13,1-13,3 вольт, что явно указывает на то, что генератор не справляется.
  19. pavel68
    Offline

    pavel68 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    315
    Сегодня весь день заводился от портативной литиевой батарейки. Что за батарейка?
  20. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    А у меня всё нормуль. Вчера вечером температура была -25, ночью -27. И вчера и сегодня завёлся нормально. Аккум не заряжал и не проверял. Напряжение по магнитоле с заведённым двигателем 14.2. После поездок вечером 13.6, к утру сильно опускается, 12.4( но бывает и ниже). Поездки, чаще короткие, 11 км.