Ремонт и замены, по гарантии. | Страница 8

Тема в разделе "Ремонт, обслуживание", создана пользователем asfaz, 20 янв 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Тема про ремонт и замены по гарантии.
    Последнее редактирование: 13 июн 2019
    maidjek нравится это.
  2. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
    Не получается. При литье возможны раковины, так как из расплавленного металла выходят газы.
  3. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    А что случилось страшного? Вам по гарантии поменяли двигатель. Страшное было бы если после окончания гарантии вылезла эта раковина.
  4. Сергей Xrey 2018
    Offline

    Сергей Xrey 2018 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    Xrey 2018 г. 1,8 л робот
    Такая же проблема.
    Через сколько времени в итоге отремонтировали машину?

  5. Michail49
    Offline

    Michail49 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Хрей
    Ездил на СТО заменили буфер хода сжатия на стойках. Но болтались верхние опоры в месте с подшипником, сказали так должны болтаться.
    Пробег 27000км. 1.8г. приобретения. На стойки гарантия 24 мес. А резинки и работа платно. Мне кажется должны были сделать по гарантии.
  6. Tigeron
    Offline

    Tigeron Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    Лада х рей
    Всем привет! Вот и меня настигла участь данной неисправности. Две с половиной недели назад загорелись индикаторы АБС и есп. Соответственно они не работают. Записался к дилеру, определили обрыв цепи заднего левого колеса. Отправили запрос на завод. Ждали ответ две недели!!! Вывод: замена жгута. Хотя за неделю до меня был другой хрей с аналогичной ситуацией и ему отремонтировали провод. Но это ладно. Вот что самое интересное, так это то что инженер по гарантии заявил мне, что мне придется заплатить за переподключение всего доп.оборудования:eek: А это сигнализация, фаркоп, гбо....(короче ценник пипец). Кто что посоветует? Буду консультироваться с юристом.
    IMG_2506_thumb.jpg IMG_2507_thumb-1.jpg

    Ещё он предложил найти этот концевик с проводами и у них за мой счёт отремонтировать, типа отделаться малой кровью...
    Последнее редактирование: 31 янв 2019
  7. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Tigeron, Позвоните на горячую линию Автоваза, задайте вопрос, о правомерности требования оплаты за переподключение. Считаю что не имеют права требовать оплаты, т.к. случай гарантийный.
    Дэмон, ZxAlex и sergeevich нравится это.
  8. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    А самому вырезать этот концевик соединить провода на прямую, что мешает? Я не думаю, что нужно быть электриком, чтобы отремонтировать провод.
    Тем более уже понятно где "копать".
    Там и на скрутке будет все работать.
    And.rey нравится это.
  9. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А можно и пропаять вдобавок.
    дмитрий вячеславович нравится это.
  10. Tigeron
    Offline

    Tigeron Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    Лада х рей
    Абсолютно не сложно, но уже есть факт обращения. Неисправность зафиксирована и задокументирована. В итоге, при самостоятельном вмешательстве, автоматом слитаю с гарантии на электрику. А автомобиль куплен апрель 2018.
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2019
  11. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Что за концевик? Непонятно.
  12. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Обрыв провода, датчик Абс. Я так думаю.
  13. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    А где задокументировано? Да мало-ли где вам устранили эту неисправность! Как потом они докажут причинно-следственную связь если у вас допустим "накроется" датчик положения распред вала? Вы приедите через пол года к ОД, а ОД позвонят с АвтоВАЗа скажут: Снимите заднее левое колесо с машине посмотрите если там провод датчика АВС на скрутке, то менять датчик положения распред вала по гарантии ему не будем!?
    Я думаю до такого врят ли дойдет. Я бы не парился сам устранил. Чем переплачивать кучу денег ОД сей час.
    ZxAlex нравится это.
  14. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Тем более там делов на 30 мин, из которых большую часть займет домкрат и снятие колеса.
    And.rey нравится это.
  15. Tigeron
    Offline

    Tigeron Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    Лада х рей
    У меня в машине лежит бумага от дилера о необходимости устранения неисправности АБС)
    Заменить не сложно, меня интересует вопрос правомерности запроса денег за переподключение доп.оборудования и я думаю этот вопрос интересует многих. Я так думаю не первый и не последний кто может с этим столкнуться. А вы предлагаете пойти у них на поводу и сделать самому. Так зачем мне такая гарантия вообще.
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2019
  16. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Не, тут то уже ни кто не спорит, просто замена жгута по-дилерски- это распотрошение половины салона для замены жгута, потом сборка кривыми руками (ну иначе у нас ни как), когда все сделать можно гораздо быстрее и не затратно.
  17. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    А где вы устанавливали то доп оборудование, что они предлагают по новой переподключить?
    И что по этому поводу говорит служба поддержки по телефону горячей линии 88007005232?

    Просто дилер может от балды в устной форме навязывать услуги, и если соглашаешься - то сам подписываешься под лоха в акте приёма работ.
    Другое дело, если они покажут бумажку от завода, где те пишут, что доп оборудование должно быть переподключено за счёт владельца авто.
    Потому что за слова их в суд не потащишь - скажут, что просто не правильно их поняли, они предложили, а вы согласились, а когда есть бумажка - то другое дело.

    Если не хочется сильно заморачиваться, то можно просто поприсутствовать в тот момент, когда они будут снимать старый жгут, отфотографировать все места подключения сигналки/фаркопа, и затем самостоятельно подключить их по новой. Никаких автоматических слётов с гарантии за то, что вы там два провода вместе скрутили - нет. Если при этом сдохнет какой-то блок, и причина будет в том, что вы коряво подключили оборудование и это докажет экспертиза - тогда блок по гарантии не поменяют.
    And.rey нравится это.
  18. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    431
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Не, ну тут я согласен с дилером. Если дополнительное оборудование ставили не они (да даже, если и они), а при замене жгута это оборудование надо демонтировать и устанавливать обратно, то АвтоВАЗ им эти работы не оплатит. С чего они будут делать их за свой счёт?
    And.rey нравится это.
  19. Tigeron
    Offline

    Tigeron Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    Лада х рей
    Доп оборудование устанавливалось в сертифицированных центрах, все бумаги есть. Гбо официально зарегистрировано, есть все сертификаты(пакет документов). По горячей линии пока не звонил, но буду.
    Сегодня попросил у инженера по горантии предоставить ответ от производителя о замене жгута, на что он ответил что это является коммерческой тайной, вот так. Буду писать заявление на разъяснение обоснования оплаты переключения допов по гарантии.
    And.rey нравится это.
  20. Tigeron
    Offline

    Tigeron Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    Лада х рей
    Доп оборудование не вызвало неисправность абс. Соответственно ремонт должен быть произведен по гарантии.
  21. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    431
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Это всё понятно, что в сертифицированном центре, все бумаги есть... Но вот у дилера тоже есть регламенты, где расписаны работы, которые он должен провести по замене жгута, и за которые он получит определённую сумму по затраченным норма-часам. И вот в нём нет ни слова про демонтаж/монтаж сигнализации, ГБО и прочего оборудования. То есть либо это ремонтник должен сделать бесплатно, либо дилер оплатить из своего кармана. А если он что-то не так сделает и, не дай Бог конечно, что-то случится? Надо ему это?
    And.rey нравится это.