Многолетняя практика показала, что второй монитор в машине мне необходим. Встречал серьезные иномарки и уже с тремя и четырьмя мониторами,где каждый несет свою функцию. А я включаю на мониторе навигацию и все-как без рук. Не видео посмотреть, ни на звонок ответить, ни в инете почту посмотреть…. А в дальней дороге вааще труба. Постоянно включен навигатор и все. Можно, конечно, и телефон подключить с навигацией. Но всю дорогу болтающиеся по салону провода убивают еще больше. Решил все это дело разбросать по мониторам. Игрушка на андроиде с высоким разрешением монитора. Рамка монитора имеет цвет окантовки воздуховодов и из интерьера не выбивается. Высота его обзор не перекрывает, и с места водителя вижу даже дворники. Верхний монитор: постоянно подключен к ЕЛМ, навигация, лончер с бортовыми параметрами, запись двухпотокового видео спереди и сзади. ЕЛМ-ку из разъема уже не вынимаю и она живет там постоянно. Нижний монитор: мультимедийный центр,интернет,Тв,свободные руки. Продолжим. Снял панель кондиционера добрался до прикуривателя и подключил его. Как все это снимается куча постов, поэтому не буду расписывать.GPS антенну даже не стал выводить наружу, а упаковав все провода в антискрип уложил позади магнитолы. Крышечка позади прибора, прикрывающая провода, временная. Она сейчас выступает сантиметра на 5. Но после того, как будет подключена камера заднего вида будет вырезана в размер и аккуратно все закроет. Просто я сейчас не знаю вылет штекера камеры и сделал с запасом. Есть два вида посадки монитора. Если аккуратно спилить крепление прибора, то эта небольшая щель меду ним и торпедой исчезнет и он ляжет как влитой. Если посадить его на штатное крепление, то он еще поднимется над торпедой на полсантиметра. Но тогда появится возможность поворачивать его в сторону водителя или пассажира на угол где-то 30 градусов. Вот думаю, нужно мне это или нет. В таком положении обзор со всех сторон нормальный и есть ли смысл его крутить.Пока тестю…))))Монитор очень хорошего разрешения, поэтому картинка аж светится. Яркость устанавливается в автомате или вручную. При подаче питания Камеры начинают писать сразу, и в течении 10-15 секунд он соединяется со спутниками и ЕЛМом. Назначаете ему программу по умолчанию (Торке, лаунчер, или другую) и стартовая страница начинается с нее при загрузке. Соединение с ЕЛМмом по вай-фай, поэтому показания спидометра и другие датчика отображаются на приборе без подвисаний.
Не очень понял эти утверждения. Звонки при включенной навигации (как и любой другой программе) проходят поверх - нормально отвечается. Смотреть видео и почту на ходу? То еще развлечение, но, если таки требуется, я нажимаю на руле кнопку, запрограммированную на команду "домой", и получаю чистый рабочий стол, где запускаю то, что нужно. Навигация при этом продолжает висеть в памяти, и при нажатии на кнопку программы навигации разворачивается снова без всяких сбоев. Ну а для совсем уж гурманов )) встречал ланчеры, показывающие в окошках на одном экране навигацию, плеер и прочее. Агрегат на торпеде лично мне не нравится, в-основном, его криминальной привлекательностью - машина-то на улице ночует. Кроме того, такое размещение передней камеры низковато, картинка не очень удобной для просмотра получается. Да, у меня ЕЛМка тоже постоянно в разъеме сидит. При запуске магнитолы автоматом запускается виджет торка.
Дак не вопрос....Я ж говорю....Можно и на телефоне все посмотреть....И планшет подключить и нетбук в прикуриватель воткнуть....И два монитора совместить.....И кнопоньками по программам туда-сюда бегать....Но МНЕ так удобней....Ну не хочется мне месяц жития в машине,еще и с проводами бегать...))))
Конечно....Когда несколько тысяч км и десятки часов едешь до Новосибирска,когда дорога прекрасная и совершенно пустынная,С такими гаджетами время леттит быстрее....Вот так было реализовано на прошлой машине.
И это тоже немаловажный фактор.....Видя как они столько часов в потолок смотрят и от скуки изнывают.....Да еще и тебе мозг выносят ненужными вопросами....
А я даже музыку не включаю, раздражает ... И дико бесит что ночью нельзя пригасить приборы почти до нуля, чтобы еле тлели. А ещё и экраны вдобавок, бррр.
Вас раздражает приборы....Меня провода по салону....Все мы разные....)))) А экраны,если что, можно и выключить....Там кнопонька волшебная есть....)))
А при чем здесь провода? У меня все на ГУ крутится - ну, кроме регистраторов, но там провода раз проложил под обшивкой и забыл. Сам терпеть не могу болтающиеся провода в машине.
Вениамин, это образно....Ну не хочется мне смотреть на два монитора в одном,не хочется прыгать между навигацией и другими программами,не хочется мне выключать интересный фильм пассажирам и переключаться на другие программы...Я считаю,что так просто удобней...))) Тем более это все проверено многокилометровыми дорогами
Не, я ж не против. Но возражения насчет криминогенности девайса и неудобного положения передней камеры - в силе.
И с этим согласен. Насчет криминогенности: такой набор стоял и в бывших машинах....Тьфу-тьфу-тьфу-проблем не было.Согласен-раз на раз не приходится и может быть завтра я проснусь и в машине будет только пепельница. )))))Но надеятся на это надо тогда на ночь и дворники снимать)))) Передняя камера для меня не принципиально,она дублирующая. У зеркала висит серьезный видеорегистратор с антирадаром.)))
Это да. Сопрут нафиг. И стекло вынесут. Вообще, девайс любопытный, но только для тех кто постоянно за рулём. Ставить-снимать его тем, у кого работа-дом реже дача, довольно быстро задолбает.
В позапрошлом году прыгнули на машину в Ярославле и поехали на Алтай (Омск,Новосибирск и тд),оттуда решили заехать на родину под Челябинск,потом решили доехать до Волгограда, ну а там и до Джугбы недалеко....А потом и домой)))....А в прошлом году прокатились по маршруту Армения-Грузия-Азербайджан...)))