Всем добра , уважаемые форумчане! 06 декабря этого года стал хозяином Хрей Кросс, до этого 4 года без 10 дней владел Степвей 2. Сравнить конкретно эти 2 автомобиля можно будет только по истечении какого-то времени.Но, первые впечатления в плане "что было и что есть" уже начали формироваться. Если кого заинтересует в дальнейшем могу описывать.
Привет! Поздравляю с покупкой ! Хреев в 39 регионе встречаю, а вот Хрей кросс пока нет ! В каком цвете машинка? На дороге встречу по приветствую (посигналю !) Я по соседству с тобой, в командировке.
Добрый день ! Спасибо за поздравления! Авто в цвете золотисто-охристый ("Янтарь") комплектация - максимальная ,он пока первый и единственный такой. 1-я партия пришла в Калининград - 6 единиц , следующая где-то в марте ( это всё по данным ОД) Постараюсь оправдать .
только вот засада- на Весте к 40к начинают менять шаровые и рулевые наконечникияги, плюс всем известная болячка уже- тяга стабилизатора.У первых вест особо это не проявлялось, а у тех что после июля 2016 пошли как в аптеке шелкает у наших таксистов
В этой теме не надо. Создайте лучше здесь http://xrayclub.ru/forums/3/ тему про свою машину и описывайте, как другие.
Всем привет! Вчерась пригнал из Владимира Кросс в максималке, цвет черный. 900200 цена, -50000 за оформление кредита. В подарок от дилера: антикор, сетка (верх+ низ), шиномонтаж. Машина очень понравилась в поведении как на тест драйве так и когда гнал свою по трассе домой. Приятно поражен комфортом лады. Свет отличный. подсветка поворотов работает, мафон радио ловит,сзади места норм - если сажусь сам за собой (рост 184). шумка норм, климат работает адекватно. залил 92 бенз.. ТО 0 сказали делать не надо. Масло по желанию можно привозить с собой. На то 1 заливают 5-40 синтетику или полу синтетику на выбор. Какой залить масло после обкатки ???
Device, поздравляю с покупкой! Масло сам выберешь какое по душе, но для двигла 1.8 есть отдельная тема. Советую сделать ТО - 0 , от 2.5 до 3 тыс км, не так дорого стоит замена масла и фильтра, делай у ОД, Масло и фильтр можешь купить сам. Бензин лей лучше 95 на проверенных заправках, от 92 до 95 экономия копеечная, а двс 1.8 страдает детонацией. Удачи на дорогах. Добавлю ещё по маслу. Многие форумчане и я в их числе, не заморачиваются над брендами, льют обычный Лукойл синтетику. В дальнейшем замена самостоятельная через 7.5тыс км .
В интернете проскочила такая информация, мол "в ближайшее время популярный Xray Cross снабдят модернизированным роботом с поддержкой зимнего и ручного режима работы. Это решение вызвано массовыми просьбами потребителей и недовольством работы изначального робота. При этом авто уже лишился фирменного селектора Lada Ride Select. Сейчас фишка доступна только с версиями на «ручке»". Вот и селектор начали "тасовать".
Пробег 300 км. заправки Татнефть 92, детонаций нет. купил коврики в салон: 3039055200 , багажник: 74040. Смотрятся супер. цена вопроса 4400 за все. Круиз работает очень хорошо. На скорости 100 км примерно 2700 оборотов. расход средний показывает 8,8 (город+ трасса). номера поучил через гос.услуги: 1995 рублей + 25 минут в ГИБДД.
А потом спрашиваете, откуда масложор... Это отечественный движок! Какие 100км/ч при 300 км пробега??? Какой 92-й??? Очешуеть...
100 км это как бэ не первая космическая скорость, к тому же главное не превышать порог 3000 оборотов. 92 на проверенных заправках считаю более приемлемым вариантом по сравнению с 95.
Хозяин-барин... В мануале черным по белому написано октановое число бензина- 95. При этом только лишь ДОПУСКАЕТСЯ залить 92 при отсутствии 95-го... В принципе тебя тоже можно накормить лебедой, варёными копытами и корой дуба. Не сдохнешь... Кроилово- оно всегда приводит к попадалову... Также мануал предлагает тебе не гонзать первые 2000 км для долгой и счастливой жизни мотора, тем более на заводском обкаточном масле... Раньше конкретнее писали, как я помню... Была таблица, где до 500 км не рекомендовалось превышать 90... Хозяин-барин...
Проездил на кроссе месяц.Комплектация люксовая, Попробовал и все режимы и разную дорогу.Очень даже прилично, Шайба селекта реально может помочь, трассу держит прекрасно, по среднему бездорожью - как обещали - ровно и без тряски, Правда и аппетит пока тоже впечатляет -думаю после обкатки поубавится... Может шумку пограмотнее продумать стоит... А что касается иномарины за "почти 900" - то что-то подобное кроссу купить наверное можно - только лет на 5-6 постарше, но это уже другая история
Индикатор температуры есть. Шкала рядом с шкалой бензобака. С режимами пока не баловался. Все время на esc. Пробег 750 масло на максимуме. Вибраций нет, проблем нет. Перешёл на 9 5 бенз по настоянию фуромчан Самодополнюсь. Задняя камера абсолютно не информативна, в купе с приближающим зеркалом заднего вида - парковаться норм только по боковым зеркалам. До этого ездил на уаз патриот- проблем не было(а он намного больше) . Машина переднеприводная. Электроника траекторию держит приемлимо, повадок полноприводных не ждите. Жопу заносит избыточно, на каше ехать быстро стремно. Автовазу респект за отличную реализацию бюджетной машины.
Масложер не от бензина и не от скорости 100км.ч, двигатель изначально был с дефектами при сборке, в данный момент проблему решили.
Парни, всем привет, принимайте в свои ряды! 29-го декабря, взамен верой и правдой служившей 5 лет Гранте, был приобретен в г. Сургуте XRay Cross в комплектации Comfort, цвет Платина (серебристый). Выбор был осознанный на основе многочисленных просмотров различных тестов... Условия зимней эксплуатации - преимущественно зимники, поэтому нужен был автомобиль с энергоемкой подвеской, нормальным клиренсом, МКПП, на 92-м бензе (95-го у нас на заправке нет), ну и райд селект у Кросса, в наших условиях, будет не лишним... Да и внешне нравится он мне . Летом выбраться на материк у нас можно только на пароме водой, поэтому выезжаем редко... Скажу так... Что я хотел, от Кросса получил, но есть нюансы... Гнал с Сургута до дома 550 км, комп показывает средний расход 9,8 л , чойта многовато показалось (скорость 90-100), может конечно обкатка пока... Подхват на Гранте с восьмиклапанным мотором 87 сил на обгонах круче был... 3000 на тахометре при 110 км/ч - много, шестую передачу охота ... А так конечно... Совсем другой автомобиль! С зимней резиной малость пролетел... Поставил на 15-е литьё Michelin X-ICE NORTH 4 в размерности 195х65, сравнил потом с родными колесами - на 2 см диаметр меньше! Минус сантиметр клиренса! Пока привыкаем друг к другу ... Первые 700 км прошел на 95-м, сейчас лью 92-й (по озвученной выше причине) детонаций мотора не наблюдается... Пробег к тысяче подходит...