Спасибо за ответы. А логика какая? Свет только включается автоматом, и автоматом не выключается? А то я недавно проехал под мостом (там реально было полутемно), свет включился и до конца поездки не выключился. Так и должно быть?
Выключается тоже автоматом. Но работает эта фича кривовато: у меня не раз бывало, что БС, включившийся в утренних сумерках, при дальнейшем движении уже на ярком солнце так и не выключался до конца поездки.
у меня один раз был проезд под мостом- загорелись и погасли по проезду с пару км. А вообще работает нормально-в гараже загорается ближний,выезжаю - он секунд через 10-15 гаснет..
В прошлый выходной была сильная метель,снег в лицо- у меня глаза так устают быстро.Так я опустил дальний вниз до упора и нормально вышло с ПТФ совместно- снег не бликовал
Нюанс, так в снег с дальним вообще тоска ехать, нихрена не видать в этом круговертном тоннеле. Ближний включаешь и отлично едешь, в глаза не лупит.
Зачем? Под задние пружины проще проставки-времянки по быстрому воткнуть Вообще-то фары из салона можно опустить. Корректором.
Корректором опускается только ближний свет, а он пишет А дальний, можно опускать: или из под капота болт крутить, или проставки-времянки под задние пружины втыкать.
Мда, это я подзабыл что уже был разговор насчёт опускания дальнего. Кстати, а какие и где именно крутилки вращать чтобы дальний опустить? Каковы они? Под шестигранник? Под отвёртку? Может у кого фотка под рукой есть со стрелочкой указующей?
Граждане!!!! А что не так? У меня опускается крутилкой из салона все полностью одновременно! Дальний в верхнем положении вообще на макушки деревьев светит, обычно езжу на втором положении корректора.Опушенный вниз до упора( ближний при этом светит метров на 15 от машины,не более) светит чуть дальше -чем задранный вверх ближний.Вот так и ехал в метель. Ещё раз- у меня регулируется положение одновременно и ближнего и дальнего!!!!Если у кого сомнения -фото после НГ- когда по трассе ездить буду
Фото с меня!!!сейчас в гараже включал - видно но хреново движение границы света вверх вниз..двигаются одновременно и ближний и дальний . после НГ - сфоткаю... по фото- отражатель один и двигаться только ОДНА лампочка ближнего света не может
А я бы сказал, что регулируются вместе. Уже как-то пробовал. Либо у нас разные фары. А по фото выше видно, что отражатель ближний-дальний одно целое, а значит и двигаются в месте.
Сегодня рано утром ехал по М-5. Кошмар. Трасса усыпана "антиобледенителем". Вся чёрная. Ещё снежок кружится. Видимости никакой. Опустил корректором ближний до конца, включил туманки. И скорость 70-80. Так более-менее. Надо тоже регулировку проверить. Дальним не пользуюсь, нет такой привычки. По городу ездил - внимания на свет не обращал, всё устраивало. На других авто так вроде фигово не было ... В дождь и снег не айс, но не до такой степени. Или к дилеру доехать проверить регулировку?
Сори, а вождение не в очках? "Опустил корректором ближний до конца..." Хм, а почему не поднял? Если метель, то конечно, дальним и не попользуешься. А так от вредных привычек надо освобождаться. Есесно, после города, да на темную трассу, огромная разница! А чего к ОД, то если сам свет в пол сделал. Вот если бы на макс он в пол светил, тогда да. Имхо )