Аккумулятор, АКБ на Лада Икс Рей | Страница 40

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ciklon, 16 фев 2015.

  1. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Пожалуй я не буду продолжать этот бессмысленный диалог. Сказки уровня ОД мне мало интересны, я как то больше заинтересован в технических деталях. Выше я уже писал, какую ёмкость мне удалось залить в свой почти полностью разряженный АКБ с помощью исправного зарядного устройства. Для исправного АКБ такая ёмкость выглядит смешной. Ну а что до генератора - это пусть ОД разбирается. Пока гарантия есть - я туда не полезу, вдруг чего сломаю ещё или других следов вмешательства оставлю, и снова придётся доказывать ОД и заводу что не верблюд.

    На мой вопрос, отправленный через lada.ru пока что ответа не поступило. Не помню, сколько дней там они берут на ответ, но наверное уже пора звонить на горячую линию, узнать как дела. Менеджер дилера, на вопрос, заданный просто между делом, ответа дать не смог, но и не предлагал проверить этот момент по VIN.
  2. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    449
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    Согласен полностью, до пуска утром бывает даже 11,9 показывает прибор, после пуска дв и включении макс фрост плюс горят фары (зима, темно утром) напруга не падает ниже 13, 3 так сто гена у коллеги не обеспечивает борт
  3. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    А какой у вас генератор установлен? Мой 120А точно не обеспечивает борт, причём даже исправный, достаточно амперметром посмотреть на потребление в режиме MAX defrost и ток, который при такой нагрузке и холостых оборотах отдаёт генератор. Даже к гадалке ходить не нужно за диагнозом. Как только отключается обогрев лба (а это примерно 2 минуты, после его включения), то напряжение сразу поднимается.
  4. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    449
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    Добавлю еще что гена валео 150 амперьев и по моему мнению, сугубо по моему мнению АКБ на борту иждевенец, пусканул двиг и кури себе в сторонке, дальше он только подъедается от гены и врядли участвует в чем то
  5. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Так вот в том и прикол, что у вас 150А гена и всё ок, а у меня 120А и его не хватает для обогрева лобового стекла. И пока АКБ был свежий и здоровый - этого было почти не заметно, но чем дальше, тем всё ниже падает напряжение при включении обогрева.

    Если у вас при включении обогрева напряжение просаживается ниже того, которое выдаёт генератор без обогрева - то АКБ скорее всего участвует в игре (особенно если замеряете на самом АКБ, а не в прикуривателе). Самый простой (но возможно не безопасный) способ наверняка это узнать - отключить АКБ при включенном обогреве.
  6. Omikron
    Offline

    Omikron Гуру

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    449
    Адрес:
    г. Воронеж
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross. 1,8. МТ. 2019г.
    Да, аклиматор голодный при таком раскладе как некормленая скотина в хлеву, разве что не мычит истошно :prankster: скорее всего в игре , раз напруга гены не перекрывает ток аклиматора, реле такое скорее всего есть, думаю коллега Электромастер подсказал бы нам так ли это, не пойму лишь как автоваз допускает на машину с функцией макс фрост, установку дохленьких ген
    Последнее редактирование: 10 дек 2018
  7. serdy
    Offline

    serdy Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    г.Кузня
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс, 1,8. МТ, 11.18г.
    Дело в основном не в гене, а в регуляторе напряжения ( таблетка) , которая стоит в гене . Он не обеспечивает необходимый ток возбуждения на малых оборотах. На шниву себе делал самопал на шим регуляторе.
  8. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Вот сегодня глянул с утра. Посде пуска. Напряжением14, 8В. При включении всех потребите0лей напруга поднялась до 15В. Гена 120А. Регулятор точно другой, чем на вазомоторах. Нет тока обогрева лобовухи. Ну и по прошествию минут 15 напруга становится 13, 6, ну это как обычно., с потребителями или без- не важно.
  9. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Серега. Лобовуха тянет на 30 А, вероятно это критично. Именно поэтому разница между генами , как раз на 30 А.
  10. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Замеры у разных людей показывали значительно больше.
    Ну и, судя даже потому, что на каждую половину обогрева лобовухи стоит пред 40 А - суммарный ток ампер в 60 там вполне себе возможен.
    proube нравится это.
  11. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Пред на лобовуху с ниссаномоторами 35А стоит
  12. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    С вазовским 1,6 2 преда по 40 А - в верхнем левом углу (фото из инета).

    [​IMG]
    proube нравится это.
  13. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Я бы просто зашел в ближайший магазин и купил обычную дешёвую "тюмень". Вы свой кальцевый аккумулятор убили несколькими глубокими разрядами (или постоянным недозарядом).
    А вообще-то, имеются (в продаже) генераторы для Xrey 200 А. И стОят недорого. Вот, например https://автотовары74.рф/goods/Generator-2180-Lada-Vesta-X-Ray-1-6-200A-StartVOLT-LG
    Вот тут про них что-то написано https://www.drive2.ru/b/454034256792914559/
  14. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    И что мне с этой "тюменью" делать? Аккумулятор убил не я, а инженеры автоваза. Если генератор не способен нормально зарядить штатный АКБ - то причём тут я? Типичный отмазки ОД в духе "у вас короткие поездки, акб не успевает восполнить заряд потраченный на запуск двигателя" - бред полнейший, не говоря уже о том, что ко мне они плохо подходят. Нет у меня коротких городских поездок, большую часть времени за рулём провожу на трассе, меньше часа вообще почти не катаюсь. И всё это время генератор нагружен минимально, у него огромный запас по мощности остаётся для зарядки АКБ, но он его не заряжает. Заряжать АКБ от сети каждый день у меня нет ни возможности, ни желания. Автоваз решил сэкономить на генераторе - а потеряет на гарантийном обслуживании.

    Купил новую машину - купи новый генератор? Не, спасибо, пока машина на гарантии - пусть завод сам решает косяки, которые они умудрились натворить.
    proube, Omikron и Сергей Анатольевич нравится это.
  15. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Напишите потом, пожалуйста, как они решили косяки.
  16. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Чебоксары
    На приоре тоже были проблемы с аккумулятором, недозаряд. После того как поменял 2 аккума (за 3 года), поставил 3-х ступенчатый регулятор напряжения ( Калуга), забыл об этой проблеме.
    Electromaster нравится это.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Тоже на Ниве такой ставил. Вот: https://12v.ru/product/regulyatory/...ory_napryazheniya_s_ustanovochnym_komplektom/
    Пока еще глубоко не копал, подойдет ли к нашему генератору, надо подумать.
  18. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Он же вроде выносным блоком идет? А родную таблетку РР куда, демонтировать? Или они сделали вместо штатной устанавливаемой?
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Родная снимается, да. Эта, от Энергомаш, состоит из двух частей - щеточный узел и собственно регулятор. Провода с ней идут достаточно длинные, в любом удобном месте можно установить, чтобы был легкий доступ к переключателю напряжения.
    Нам такие не подойдут, т.к. для щеток генератора Валео у них нет замены. Зато есть универсальный, который подключается в разрыв со штатных щеток. Вот этот надо пробовать: http://www.12vi.ru/772/930/938/7131.html
    Сергей64ХЛ нравится это.
  20. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Обязательно.

    Посмотрел сегодня, сколько напряжение получится, если включить все обогревы + ближний свет, но без обогрева лба. Включение зажигания - 12.5, после запуска двигателя 13.8, после включения обогревов 13.6, после включения обогрева лба 12.5 и потихоньку падает, проходит две минуты, напряжение 11.5, обогрев отключается, поднимается до 13.6. Если во время включенного обогрева лба поднять обороты чуть выше 1000, то напряжение поднимается до 13.8.

    Замерял конкретно на своей машине, если отключить всё, что можно отключить, то машина на заведённом двигателе потребляет от генератора 10А, если нажать кнопку MAX defrost, то потребление поднимается до 90А (из них вентилятор печки 20А, подогрев заднего стекла и зеркал 15А, обогрев лобового стекла 45А). По предохранителям у меня ситуация как на фотке выше (может я её и выкладывал?) - два предохранителя по 40А. Если к этим 90А добавить ещё обогрев сидушек 8А и ближний свет 15А, то получим уже 113А. И как их должен выдать генератор, который максимум может 120А отдать, и то на оборотах 2500 - я не знаю. Но как по мне, так это отдельный косяк, никак не связанный с тем, из-за которого АКБ нормально не заряжается.

    Кстати, ещё недавно я был уверен в том, что обогрев лба у нас одновременно включает обе половинки. Но вот в то утро, когда появилась индикация проблемы с АКБ/генератором, я обратил внимание на то, что одна половинка (причём пассажирская) отогрелась быстрее другой. Не знаю, насколько это хорошо видно на фото, но глазами границу видно было хорошо.

    Вложения: