Аккумулятор, АКБ на Лада Икс Рей | Страница 39

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ciklon, 16 фев 2015.

  1. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    У АКБ гарантия 12 месяцев, т.е. новая батарея будет за Ваш счет.
    После установки нового аккумулятора напряжение не упадет до 11 В до тех пор пока аккумулятор не сдохнет.
    Они разобрались!
    Может быть Вам стоило бы самому поинтересоваться состоянием генератора на Вашей машине?
  2. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    24 месяца. Но...Это практически не реально -поменять по гарантии.
  3. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Тем более, что дело было не в аккумуляторе.:showingbiceps:
  4. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Ставите диагнозы на расстоянии?
  5. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Так особо то и нет другого диагноза раз на заведёной 11 вольт и акб загорелась лампа. Акумом новым тут не исправишь. Высадишь и опять.
    Алексей УР.ИЖ. и Omikron нравится это.
  6. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Ну почему нет?
    11 вольт получилось при включении всех обогревов, при их выключении напруга поднялась до нормы - а это как раз свидетельствует в пользу исправного гены и дохлого АКБ, не берущего заряд.
  7. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Разве есть известные проблемы с генераторами, которые ставят на xray? Ну типа что выходят из строя в первый год эксплуатации.
    На заведённой машине напряжение в районе 13.8В. Или мне обязательно нужно с осциллографом лазить под капот, чтобы понять состояние генератора?
    На ТО-1 дилер не выявил никаких проблем с генератором, и просто сказали, что нужно зарядить АКБ. Заряд не помог, значит снова к ним поеду.
    Ну и с генератором точно есть косяк - его мощности не достаточно для того, чтобы запитать все подогревы (MAX + сидушки), поэтому и расходуется АКБ.
  8. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Да не просядет так напруга на работающем двиге если с геной всё норм. . Ну максимум пару десяток. Имхо. При пуске да- может и до 9В свалится, когда только аккум крутит стартер.
  9. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Еще и как просядет.
    У меня, даже при полностью заряженном (дома) аккуме, при включении всех обогревов напруга падает до 12,5 В, потом подрастает до 13,2-13,4 В и так и держится.
    А все потому, что гена слабосильный - не хватает его 120 А (а в реале на ХХ втрое меньше) на все эти обогревы - вот и идет их питание с акка. И ежели акк дохлый - и ниже 11 В просядет.
  10. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Отчего она не просят то? Если потребление тока бортовой сетью больше, чем генератор выдаёт (а выше я уже расписывал, что на холостых оно так и есть), то напряжение выдаваемое генератором будет падать. Оно может и до нуля упасть, на полностью исправном и рабочем генераторе. И когда напряжение с генератора падает ниже напряжения на АКБ, то начинается разряд последнего.
  11. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Господа!
    Аккумулятор, это нечто подобное бассейну с водой. В этот бассейн втекает вода из одной трубы (это работает генератор) и вытекает вода по другой трубе (это всякие свистелки-перделки, обеспечивающие комфорт пользователя авто).
    Уровень воды в бассейне - это напряжение на клеммах аккумулятора (это очень грубо, но приближено к правде).
    Если у Вас низкий уровень в бассейне, то или поступает воды слишком мало, или вытекает воды слишком много. Бассейн тут совершенно не причем.
    Не виноватый он.
  12. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Так в том и беда, что вытекает больше, чем затекает, если двигатель работает на холостых и включен обогрев лба. На этот случай и есть буфер в виде АКБ, который на две минуты пиковых нагрузок должен держать. Но если он сдох или разряжен, то некому больше держать, вот и всё. Если АКБ был идеальным бассейном, то проблемы бы не было.
  13. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    А ежели в нем еще несанкционированная дырка?
  14. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    А ещё можно посмотреть на толщину "труб", по которым вода наполняет бассейн и сливается из него.
  15. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Значит, за предыдущее время воды втекло не достаточно, для покрытия кратковременного большого сброса воды.
    Это значит, что генератор не справляется со своими обязанностями.Это значит, что свистелок-перделок слишком много или генератор полудохлый.
    Аккумулятор-то тут при чем?
    Видимо, дырка эта по своей пропускной способности соразмерена с полной мощностью свистелок-перделок. Если посмотреть на полную мощность потребителей, то мы увидим несколько сотен ватт (или несколько десятков ампер).
    При такой утечке Ваш автомобиль не сможет завестись на следующий день после постановки на стоянку.
    Авто заводится? Если заводится, то значит утечки не такие большие как Вы нам рассказываете.
    Отсюда, единственный вывод - генератор не тянет нагрузку и надо разбираться с ним или умерить свои потребности и выключить жопогрейку.
    Последнее редактирование: 9 дек 2018
  16. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Александр_1, вы, вообще, когда-нибудь слышали о неисправных аккумуляторах? А они таки да - встречаются, и чаще, чем хотелось бы.
    Это не говоря уж о явном несоответствии на нашей машине напряжения гены используемому аккумулятору, и явно недостаточной мощности гены в 120 А для машины с обогревом лобового и кучей других потребителей.
  17. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    А Вы разобрались, почему у Вас гена стоит на 120 ампер, а не на 150. как полагается для Вашей комплектации?
  18. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Я на машинах езжу с 1981 года. В советские времена приходилось разбираться с очень старыми и изношенными аккумуляторами. При этом, на тех машинах, выработка энергии на х/х была во много раз ниже, чем на современных машинах. На х/х аккумулятор разряжался. Это можно было видеть по показаниям амперметра на приборной панели.
    Неисправных (изначально, с момента покупки) аккумуляторов я не видел.
    Я видел изношенные аккумуляторы (с малой емкостью) и глупых водителей, которые не понимали простые вещи (что невозможно вылить из бутылки воды больше, чем туда было налито).
  19. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    а это, кстати, нигде не прописано.
    в техинструкции по электрике вот так написано:
    4 ГЕНЕРАТОР – СНЯТИЕ / УСТАНОВКА
    Технические характеристики генератора TG 12C209 ф. "Valeo":

    Максимальная сила тока отдачи
    (при 14 В и 6000 мин-1), А 120
    Передаточное отношение двигатель-генератор 2,4

    и ни слова про 150 А.
  20. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Технические характеристики запчастей, якобы не влияющие на функционал, могут изменяться заводом без уведомления. Это не считая того, что в инструкции по эксплуатации расписывать характеристики запчастей они и не обязаны. Вы же не увидите в руководстве по эксплуатации холодильника марку и характеристики реле оттайки, и это нормально исходя из названия руководства. Это же не руководство по ремонту.