Известный блогер Илья Варламов путешествует по Норвегии на Лада Иксрей Кросс https://varlamov.ru/3169171.html https://varlamov.ru/3170323.html https://varlamov.ru/3171413.html https://varlamov.ru/3172407.html
Комплектация люкс. Обошлась почти в 900тыр(За эти деньги только дустер в убогой комплектации...или Патр.). Колеса на 17, но зимней нет. Зимнюю взял на 16 и размер поболее заявленной. И один косячек- яповские (которых у нас навалом) диски не встают ( требуют доработки) -диаметр втулки ступицы у них 58 , а на машине 60. Мне нравится... свой регистрировал первый в городе , Гаец номер кузова не мог найти. Три недели -пока косяков особых нет. (вторым авто ММС L-200 -есть с чем сравнивать. Шайба не ерунда- самоблок в коробке, реально помогает, проверил в снегу. Надо уточнить, эта машина не говнелин месить, а так для поездок типа на дачу. А для офф роуда нужна вторая. Надо уточнить про кросс- в передней подвеске больше отличий, чем общего с простым реем.
Сразу надо было делать вот такую версию " кросс" , отходить максимально от уродца стэпвея, поставили новые рычаги ,балку пошире ,электро усилитель , обвесс красивый, сидения передние! И зазвучало по-новому. Уверен ,что теперь руль из рук не вырывается при переезде неровностей. Ещё бы ублюданскую торпЭдо допилили ,что бы ее в мороз не хватало, и проклеивать не надо было. Шайба -отличное решение, все же добавляет брутальность и внедорожность.
Там только электроника и штатные тормоза. Вот и весь самоблок. Дифференциал у хрея - свободный, роль блокировки на себя берет ESP, притормаживая буксующую полуось рабочими тормозами. Но для новичков помощь будет.
Да согласен, но мне лично очень жаль, что в версии кросс напихали вазовского, почти все, а что такое вазовское мы все знаем, лично я не куплю крос хотя бы по этому, неговоря про его цену, на мой взгляд, поменяв фантик на более красивый, значительно ухудшили содержимое, ( вилки да розетки исключение) при этом задрав цену, вобщем время покажет, думаю ждать не долго
Функция TC оптимизирует пробуксовку колес при трогании и разгоне за счет притормаживания буксующего колеса и, при необходимости, уменьшения крутящего момента двигателя. Срабатывание VDC и TC сопровождается характерным шумом исполнительных механизмов. При достижении определенной скорости, ESC включается автоматически. Меня Х Рей устраивает. Вот если только поменять на кросс. :-0
Режимы реально отличаются друг от друга при езде по снегу с кочками, в разумных пределах. И тем более хорошо чувствуется режим спорт, хотя в полную еще не испытывал, поскольку пробегу то мизер. Но сразу после нажатия на газульку, заметно, что отклик на педаль острее. ))) Мы ж все понимаем что с УАЗом проходимость не сравнить. Но все же испробуйте при случае, не пожалеете. Превозносить это как чудо расчудесное не будем, но и хаять без причины не стоит. У меня есть с чем сравнить. У меня с шайбой у племяша простой Хрей. Испытания не в лесу, а на снегу, при трогании. Ну и кроме шайбы там еще чего то в отличии есть ))) Конечно хочется все подешевле. Но если сравнить. Я взял 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort за 809 900 руб такая же комплектация простого 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort за 712 900 руб и уже на так страшно ))) Но все равно хотелось бы дешевле. Не совсем удобный подлокотник. По настоящему еще на заводе должны были понять, что при его установке, нужны длинные поводки у замков ремней безопасности. Если к неудобству ручника можно будет привыкнуть, то к защелкиванию ремня никак. Одно радует, крышка подлокотника хорошо поднимается и удерживается в таком положении. Получается если ездить по городу, проще поднять и не опускать. А на дальней поездке любо дорого. Была машинка с подобнам подлокотником, ну там все было продумано. И защелки подняты и рычаг ручника с изгибом. Минус из за завышенной цены, иногда решается неожиданно. Когда мне при покупке предложили зимнюю резину Нокиан Нордман 7 в размере 215*50*17, я отказался, накладно. Но после уточнения, что это в подарок(!). я нехотя согласился. Хотя в душе подпрыгнул ))) Так что парни, не изведав, давайте не бросаться зря словами. Вот коли будет что, я не побоюсь про то написать. Договорились?
Андрей Степанов, никто (я так думаю) не собирается отзываться негативно об Хр кросс, как и завидовать. Выбор ваш, я рад, что у тебя была возможность купить то, что хотел! Когда я брал Рея, брал как Рашен кроссовер, город-загород (с офф роад не путать), с нормальным клиренсом, но чуток не хватает.И Всё! Внешний вид нового авто кросс, шикарное, остальное для меня мусор! Ездить иногда по грязи, задние дисковые тормоза не нужны, изолента на колёсах не впечатляет и т.д. Нужен кондей, подогрев таза, радио и всё!
Сегодня заходил на сайты офф дилеров в Тольяти и обнаружил комплектацию у Хрей кросс Optima стоимость 766900 труб,но в наличии нет. Вроде как ранее я такой не видел или смотрел не внимательно? )) Сейчас скидка на них 50 000труб.
Самый дешевый кросс 729 тыщ. Объявлены были изначально, но по факту нет. Только предзаказ. (Кстати такая политика и у инно машинок, низкие комплектации по предзаказу). Но Райд селект начинается с 809 тыщ. По скидке. Да, это при покупке в кредит. Дружу с парнями с АМК Лада Екатеринбург, это не от уровня продаж зависит. В первый месяц ни какой скидки вообще. Дальше по программам федеральным. Да, и это, берут Кроссы. Нормально. ))))) ПыСы. На простые Х-реи еще бельше скидок. Лада финанс - 50 тыщ или Трей ин - 40. И снимать не думают.
За месяц с начала продаж продано около 400 Кроссов, что по сравнению с обычным Хреем совсем крохи, особенно учитывая, что модель новая и интерес к ней должен быть. Впрочем, и обычный Хрей теряет в продажах, а лидер в этом деле Веста, Хрей безнадежно отстал. На Весту СВ Кросс, кстати говоря, никаких скидок нет.
Да, Веста более покупаема. Тем паче СВ Кросс! Мне её парни в прошлом году предлагали в начале продаж. Но блин мне по пасекам ездить, нужно чутка повыше и свес задний меньше. Хотел Х-рей. А они говорят, жди год. у тебя и так машинка 2х летка, обещают Х-рей Кросс. Ну вот я и ждал. А для дороги, особливо дальних ходок, Веста СВ Кросс предпочтительнее. А скидок и взаправду нет, звонить будут, спрошу. Почему такая дискриминация )))
Дастеры с Каптюрами подорожали, без малого "лям" начальная цена,только Рено Стёпа ещё держится . Чтото обновиться на нашего халерного нет желания,а импорт как всегда становится менее доступен для среднего класса. Даа 809 000 за ХР кросс, 1.5 года назад можно Каптюра было взять.
And.rey, мне по Китайцам ценники интересны. В 2011 брал Джили МК Кросс. Цены были ну очень низкие, даже в сравнении с нашими Простой МК стоил дешевле Калины. Кросс дешевле Рено Степвея. Сейчас нормальный Китаец миллион. Есть и от 800 с небольшим, но есть и за 1,5 и 2 ляма. Растут цены, растут. Конечно и машинки меняются, но хочется всеже пониже ценник. Парни, а в простом Х-рее есть подсветка для заднего ряда сидений? Че то не обращал внимания. А крышки двигателя на 129 моторе есть? А то отдельно на 179 и 129 продаются, а у меня мотор не закрыт. Гранта жены со 129м мотором, крышка есть.
Андрей Степанов, потолочный фонарь для заднего ряда есть, начиная от комплектации люкс. Крышка двигателя у меня на 129, есть но это не крышка, а так, козырек.