Вот тут есть. Правда не цветные http://forum.chiptuner.ru/krfilesmanager.php?do=downloadfile&dlfileid=2794
Беда в том, что даже у дилеров нет точных схем Хрея. Пользуются вестовскими, и конечно же, есть несоответствия. А с учетом того, что ВАЗ каждый год плодит новые комплектации, ситуация еще больше запутывается.
Наверное нужно регистрироваться на этом форуме чтобы посмотреть схемы? А никто не скажет назначение разъёмов под передними креслами? Два разъёма понятно, это обогрев попы и спины, а вот третий в передней части прямо под коленями, над ним металлическая пластина и два провода только к нему подходят, не понятно. У кого есть нормальные схемы посмотрите.
Вот это новость! Дело в том что где то год назад у меня началась проблема с загорающейся подушкой безопасности, здесь в соответствующей ветке я это уже обсуждал, диагностика скриптом pyren показывает обрыв цепи пассажирской подушки. На включенном зажигании я передёргиваю разъём на подушке и цепь восстанавливается. Могу так ездить неделями и всё нормально, но стоить на переднее сиденье сесть пассажиру и лампочка подушки загорается вновь, обрыв цепи. Нормальную схему я так и не нашёл, вот поэтому и спрашиваю.
Вообще то должен быть. Подушки должна срабатывать только при пристегнутом ремне, вернее при сидящем пассажире. Вот индикации нет. Ну да сейчас по схеме гляну....
Нету, точно. Ноухау от автоваза. От водительского ремня провод идёт под сидение, а от пассажирского нет.
А как тогда алгаритм срабатывания подушки? Если никого нет, нахрена она хлопнет? Точно пойду смотреть. Вот вчера на диагнозе Опель Корса был. Индикация только для водителя по ремню. А у пассажира контакт есть. Нет, надо точно разобраться. и коли нет никого то лучше вручную отключать.
Рено вместе с АвтоВАЗом забили на пассажира. Подушка у него сработает, даже если он будет не пристегнут. Видимо, основная цель - спасти только водителя
Точно, сейчас осмотрел все схемы. Нету опознования пасссажира! Ешкин кот! По преднатяжителю ремня непонятки. На всех схемах позиции 1625 и 1626 - преднатяжитель ремня водителя. Подушку буду отключать когда один катаюсь. А то от блондинки в сугроб правым углом уйдешь и панель порвана!
Причем сэкономили буквально копейки! Блок SRS у нас стоит от Рено, рассчитанный на два датчика! Справедливости ради, на Логанах и Сандеро точно так же.