Скорее не провалы следствие пропусков, а пропуски следствие провалов. Как человек очень близкий к диагностике, спрошу. Что конкретно сказал диагност и что сделал?
трогуюсь с места на первой,переключаю на вторую нажимаю газ и не чего не происходит,либо дергается немного,потом пинок и полетела.в оснавном на 2,3.Может быть постоянно,а может пол дня вообще не быть.Диагностика показала пропуски зажигания,редко машина может заглохнуть на ходу и загорается чек Р230100 и Р23070,еще постоянно болтается ошибка Р032700 стираешь ее она через сутки вылазиет,ДД менял дилер но без результатно,заменил катушки и свечи,результата ноль.Детонация на 98.
я так понял рэй любит высокие обороты,но в городе в пробках не всегда удается крутить двигатель.на гранте и калине просто таких проблем не было
У нас двигатель оживает, к 3500 об. Если переключатся на более низких оборотах, педальку газа надо аккуратнее жать, плавненько. Ошибка, низкий уровень сигнала датчика детонации. Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть. Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть. Если нули убрать у ваших ошибок.
dismus, То что ДД менял дилер, не факт что устранили. Лучше это сделать самому. Купить новый, желательно не в магазине ВАЗ а в магазине ГАЗ. На Газели с двигателем 406 - 409 ставились такие же, но внутренняя втулка желтого металла. Они работают лучше. Ну и затяжка по инструкции. Ну и приложеньице, чтоб понять. У племанника две недели назад такая неисправность вылезла. Сделали сразу. )))
хорошо по пробую,а у племянника проблема ушла? мне дд тоже покоя не довал,елм скидываю ошибку,машина оживает,какое то время поезжу опять все заново,ошибка в елм прописывается а чек почему то не горит.те мне в газовском магазине спросить дд на 406-409 двиг правильно?я еще слышал шпильку ставят вместо болта.
dismus, да, проблема ушла. Я не скажу, что на 100% у Вас вылечится, потому что не вижу авто. Диагност кроме кода ошибки еще много чего должен был проверить. ДД спросить именно 406 -409. Можно свой взять для образца. Снимать лучше снизу, ехать без него можно. При покупке смотреть внутреннюю втулку с желтого металла. Шпильку поставить лучше. Есть давнее ИП АвтоВАЗа (не могу быстро найти) о замене болта на шпильку.
Но он много графиков смотрел,подключил и сразу ахнул,что много пропусков зажигания,дд смотрел,сначала говорит сигнала не вижу,потом по газовали,вот появился(я еще подумал слабый сигнал)потом говорит у вас катализатор отравлен и не как не реагирует(я как то руку поднес к выхлопу и чуть не обжегся,потом узнал что это катализатору хана)кат выбили и прошили под евро 2 с отключением дк.С первых дней выхлопная в саже,
При неисправном ДД, ЭБУ загоняет зажигание в позднее, топливо не горит толком, все в саже и куча пропусков. Устранить пробдему с ДД, сделать химпромывку Винсом, а после уже все остальное.
Неужели на свежей машине так быстро вышел из строя катализатор?При пропусках воспламенения контроллер должен блокировать подачу топлива в данный цилиндр.Вы сами забитый катализатор видели,или со слов мастера?
На свежей машине может быть все что угодно, кат был плотно забит сажей,машина не тянула,диагност показывал мне график и параметры и вынес вердикт,что кат ОТРАВЛЕН,и в наше время это не редкость
Я думаю, что до того как выбить катализатор, менялась прошивка, у того же самого диагноста. Поэтому катализатор сдох.