Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 28

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    Педальку тормоза отпустил рановато. У мня так было пару раз.
    Lord 68 и Димыч нравится это.
  2. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    А у меня нет. При скорости 50 уже втыкает 5ю. Задержка между 1 и 2 полностью согласен. И что бы переключение было от 2.5тыс и выше. А еще, когда втыкает 2ю машинка дергается. Нее совпадают обороты валов.
  3. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    Дёргание, при включении второй, как я думаю, из за топливной системы. Пропадает, у меня, с прогревом, и потом ездит нормально. Да и на холодную лечится большим добавлением газа.
    5-ю втыкает на 50, это вы так коробку обучили. Переучивайте))). У меня, до 60 - 4-я, а если на подъем, то и до 70
  4. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Не обучается. Если газ больше нажимать, то ездишь как угорелый.
    А топливную систему с прошивкой мне меняли.
  5. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    Разгоняешься динамичнее, про это я и говорю. Тогда АМТ подольше держит пониженную, скоро перестроится. А при неспешной манере езды, АМТ заточена на экономию топлива.
    У меня авто 2018гв. Топливная рампа и прошивка новая с завода. Как я понял, на 100% проблему это не решило. Получилось, как я писал выше. Или чуть притапливать, или прогреется минут через 15
  6. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Вот на счёт прогреется я немного не понимаю:
    Где связь между топливной рампой и прогреванием? Скорее это связано с подачей топлива и количеством оборотов на холодную. А это вроде как должны контролировать мозги. И второй момент, как я описывал уже выше, у меня в мокрую влажную погоду на холодную при первом трогании дергается сцепление. Эффект стиральной доски. Проходит она с прогревом, или же вообще отсутствует в тёплую сухую, или морозную в сухую погоду.
  7. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    RaShakh, меняли топливную рампу по редписанию, вроде как на первых выпусках. Ставили с большим сечением. Как я понимаю, она не обеспечивала производительность при повышенном расходе топлива до выхода двигателя на оптимальный температурный режим.

    А вот на счёт "стиральной доски", так не, нету. Есть дёргание, не мелкое, а прям несколько кивков, при включении второй, как будто рано передачу воткнул.
    И вы правильно заметили, при сухой погоде, холодной или жаркой не важно, их нет. Обратил внимание на это, только после вашего замечания.
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2018
  8. Anatoly43
    Offline

    Anatoly43 Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2018
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    X-ray 1,8 AMT 2017
    Всем привет!
    Скажите, как сигналка заводит Авто в морозы, на амт, 1,8?!!
    Я про автозапуск.
    По идее сцепление не выжато... тяжко стартеру и батарейке.
    Последнее редактирование: 24 ноя 2018
  9. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    На АМТ оно выжато при заводе ВСЕГДА. По другому не заведёшь.
    Anatoly43 нравится это.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Lord 68, просто для кругозора вопрос - а при запуске движка на машинах с АМТ должен быть нажат тормоз? И если да, при автозапуске горят стоп-сигналы?
    Anatoly43 нравится это.
  11. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Да, при запуске нужно нажать тормоз и стопари в этот момент загораются. Меня единственное волнует вопрос : при остановке на сигнал светофора и включении ручки в N, при нажатии на тормоз выжимается сцепление или нет? Возможно оно выжимается только при нажатии тормоза и переводе ручки в режим драйва. Если это так, тогда есть смысл при долгом светофоре переводить в нейтраль, если при нажатии на тормоз она выжимается автоматически, то и смысла перевода в N получается нет.
    Electromaster нравится это.
  12. Anatoly43
    Offline

    Anatoly43 Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2018
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    X-ray 1,8 AMT 2017
    Еще вопрос, новые более быстрые роботы, конструктивно отличаются, произведенных в конце 17-года, их можно "перепрошить"?

    Официалы перепрошивают?
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2018
  13. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Насколько понял только на Весте слегка заменили конструкцию робота, на Хрэй не меняли. Перепрошить можно, но очень мало официалов это делают и то на свой страх и риск.
    Anatoly43 и Deadушка нравится это.
  14. OMCK55
    Offline

    OMCK55 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2018
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Омск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 AMT 2018
    Когда завожу брелком, стопари не горят. У меня так.

    Прошивают в неофициальных сервисах на вестовскую прошивку. Здесь некоторые отписывались, что вроде как всё гуд. В мануальном режиме + с - местами меняются. У весты наоборот сделано.
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2018
    Anatoly43 и Electromaster нравится это.
  15. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    При запуске в положении N нажимать на тормоз(механически) не обязательно. Главное что бы мозги считали сигнал от педали тормоза.
    Автозапуск просто обманывает мозги, что якобы тормоз нажат.
    Машина заводится без разжатого сцепления. Сцепление разжимается только в положении A,R. (У меня это легко проверить по скрипу актуатора)
    У меня похабно установили сигналу. Если оставить на скорости, машина дергается. Ладно хоть датчик движения срабатывает и блокирует автоподзавод.
    Electromaster нравится это.
  16. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Не выжимается! Т.е. переводить ручку в N при долгом светофоре имеет смысл - сцепление меньше греется!
    Lord 68 нравится это.
  17. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Вроде как даже с ДСГ и Powershift пришли к выводу о бессмысленности переводить в положение N. Хотя там ползучий режим.
    Другое дело долгие ползучие пробки, когда постоянно старт- стоп.
  18. Rezkiy
    Offline

    Rezkiy Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    150
    Ваш автомобиль:
    Lada xray 1.8 АМТ 2018 г.
    Есть авто с дсг 6ст мокрая. Перевожу в нейтраль. На тормозе чувствуется что сцепление чуть подведено. Переводишь в нейтраль- тон работы двигателя меняется и педаль тормоза мягче становится.
    То что вы описали действует только для сухих дсг последних модификаций.
    Самое главное что хуже от этого точно не будет. Я лучше перестрахуюсь, на хрее тоже перевожу в нейтраль.
    Пы.Сы. коробка обучаема, к трем тысячам она подстроилась под мой стиль езды. На обкатке явно держала какую-то безопасную овощную программу.
    rusel79 нравится это.
  19. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Да, я про сухие дсг писал.
    У меня был форд с Powershift. На 7 тыс замена сцепления по гарантии. Эффект стиральной доски с прогревом начинался. Хотя тоже переводил на N на светофоре больше минуты.
    А сцепление деформировалось после того как проехался по глубокой луже. Пару секунд машина не ехала, обороты растут а машина еле еле тащится, как будто сзади кто-то держит. Сам не понял что произошло. После этого начались мелкие вибрации. Мастер по гарантии Сказал что возможно был резкий перепад температуры и это привело к деформации диска.
  20. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    О том что переводить в положение N нужно при долгих стоянках, выстрадано на собственном опыте: http://xrayclub.ru/threads/26/page-21#post-80436
    irinarh, Rezkiy и Electromaster нравится это.