Если .опу поднять больше 10 мм. по отношению к переду, то да. Если поднимать весь просвет одинаково, то луч тоже поднимется и корректор потребуется вниз опустить.
А ты в небеса собрался светить? У меня в стоке машина и если корректор поднять на макс, то светит как дальний почти, это не трогая регулировку на фарах. Езжу на 1-2 положении.
Не должен он быть параллельно. Должен чуть вниз опускаться. По таблице смотреть надо. На 5ти метрах по моему на 30мм граница должна быть ниже оси фар.
Если поверхность земли условно считать параллельной,а параллельные линии,это все знают,не пересекаются,то такие фары будут минимум светить до горизонта.
А кто вообще о других водителях думает, думают только о себе....а то что наносят вред другим.... Да плевать.....а ты потом ночью покатаешься, домой приезжаешь и глазки вылазят, а все от того, что местные " Кулибины" фары подкорректировали под себя....
В домашних условиях. Ставим машину на ровную дорогу, кладём большую палку (или еще что) на расстоянии 20-25 метров от машины спереди на дорогу, делаем чтоб светила одна только фара, включаем ближний свет, подводим винтом границу освещенности открытой фары к этой палке. Аналогично с другой стороной. Всё. Это если делать доскандально точно. Я про самый простой вариант говорил (когда про параллельно). Когда под рукой линейки нет. Подошёл к фаре вплотную, посмотрел в каком месте на коленке яркое пятно, отошел на 10 метров и сделай это же пятно на том же месте. Никогда такой луч не будет ослеплять встречных, он просто ниже глаз физически расположен.
Как опустить дальний свет? Корректор двигает только ближний. А винт сверху на фаре что регулирует, ближний или дальний?
Думаю наоборот - опустить надо. У Хреев фары задраны в небеса. Я так и не нашел, как отрегулировать всю фару целиком.
Думаю дальний вместе с ближним регулируется одновременно. Отдельно не регулируется. На ниссане так было. Лампы тоже отдельно, а сам блок с отражателем шевелится как одно целое т. е. при поднятии ближнего ровно так же поднимается и дальний и тд.
Так и есть. опускается и поднимается регулировкой из салона только ближний. Если опускать или поднимать винтами из под капота, то шевелится и ближний и дальний одновременно. У себя опускал дальний, так и было.
В свое время вы же мне их на фото и показывали))) искать в сообщениях надо. Нашёл. В теме головной свет.