Аккумулятор, АКБ на Лада Икс Рей | Страница 32

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ciklon, 16 фев 2015.

  1. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    idw, у меня уже на второй год явно помирает, с пробегом всего-то 14 тык.
    Я себе на замену топлу красную присмотрел - стоит в районе 5 тыр, три таких в разное время эксплуатировал, самые лучшие впечатления по части надежности и, главное, резервной емкости. Крутит зимой в любой мороз уверенно и долго.
    And.rey и pavel68 нравится это.
  2. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Для стандартного недорогого свинцово-кислотного три года жизни - норма. А если еще учесть и режим эксплуатации АКБ на автомобиле, то и подавно...
  3. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Ещё и от поездок зависит, какие преобладают: короткие или длинные.
  4. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    И от факта эксплуатации зимой. И пр.
  5. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    У меня, соседка по стоянке, каждый год меняет аккумулятор.
    Зимой машина стоит на автозапуске. Заведется, 10 минут покрутится и глушится. В результате к весне аккумулятор пустой и дохлый.
    Lord 68 и ZxAlex нравится это.
  6. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Но у нас, собственно, стоит не совсем стандартный и совсем недешевый Са-Са аккумулятор, который откровенно дохнет у меня не через 3 года, а через год с маленьким хвостиком.
    Так плохо у меня себя не вел еще ни один аккум, а было их много разных. Самый близкий аналог - это не сдохший, но значительно потерявший емкость за 2 года аккум Мазда (не знаю, кто производитель - поставили мне его в салоне ОД при покупке машины из трейд-ина), замененный по этой причине зимой от греха подальше, и белая Варта, с которой это случилось через 3 года. Остальные же акки работали значительно дольше и надежнее - при том, что режим эксплуатации всех машин у меня был примерно одинаковый и такой же, как сейчас.
  7. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    На предыдущем автомобиле Варта Силвер, не обслуживаемый, практически 7 лет прослужил и по трейд-ину ушел с автомобилем.
  8. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    на предыдущей я брал Мутлу- 60, перед этим на другой машине также Мутлу-60.
    Отходили оба более 6 лет без проблем.

    у меня знакомый в Москве в 90-е зимой катал на саночках по двору 190-й:dance2:.Заводил замерзших, брал то ли 5,то ли 10 баксов.Через 2 зимы - скопил на машину:eek:(исключительно на зарядке).
    Последнее редактирование: 26 окт 2018
    Electromaster и Сергей М нравится это.
  9. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Аккумулятор деградирует на глазах.
    Зарядное напряжение, которое еще недавно было 14,3В, сейчас едва дотягивает до 14, чаще прыгает 13,8-13,9В. Это днем, из потребителей - только печка на авто. Утром, при включении обогрева лобового, вообще 13,3-13,4В. Сразу после поездки напруга 12,3В, за ночь, без доп. потребителей, падает до 11,8-11,9В.
    В-общем, недолго ему осталось, и, самое смешное, по гарантии соваться бесполезно, пока не сдох окончательно, а когда сдохнет - ходить несколько недель пешком, пока ОД доставит такой же на замену, совсем неохота.
    Придется к морозам покупать новый, а пока возить с собой, на всякий случай, джампстартер - благо, купил его летом в Связном за баллы, т.е. нахаляву.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Veniamin, сегодня звонил своему дилеру, у них на 3 ноября запланирована презентация Кросса. Записался на прокатиться :)
    Заодно поинтересовался, о различных аспектах измененного гарантийного талона. Ну и в разговоре затронули вопрос наличия запчастей на складе ОД. В общем, АКБ завезено под сезон пару десятков. Может, и ваш дилер подсуетился на сезон...
  11. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Electromaster, да толку-то - аккум-то пока полуживой. Приедешь, посмотрят - заводится? Ну и езжай с богом. Только ждать, пока не сдохнет окончательно.
  12. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Может быть попробовать зарядить аккумулятор, а заодно проверить ток утечки?
    За год аккумулятор сдохнуть не может, если нет утечек и генератор работает нормально (в выпрямительном мосте все диоды живые).
  13. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Может быть, все это уже опробовано?
  14. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Какой ток утечки?
  15. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Выше подробно расписывал.

    Спасибо за ваши вопросы и подсказки, но всю эту теорию (и практику) я прекрасно знаю уже не первый десяток лет.
  16. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Эх, сегодня включил зажигание, и пока возился с OBD (буквально 5 минут), заметил, что индикатор напряжения в подстаканнике начал моргать и показывать значения в районе 11.5В. Хотя вот буквально неделю назад был у дилера на ТО, и там значится информация о том, что аккумулятор заряжали. Это конец? Минуса уже на пороге, боюсь с таким АКБ зиму не пережить.
  17. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    ТО, небось, часов 15-20 длилось? Нет? Тогда сбрехал дилер. :)
    Lord 68 и Deadушка нравится это.
  18. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Обещали за 4 часа управиться, но машина стояла у них весь день. А зачем 15-20 часов? 10 часов - это максимум, сколько может заряжаться свинцово-кислотный АКБ, и то наглухо посаженный и рекомендуемым током 0.1С. Генератор заряжает его куда большими токами, ну а уж за сколько он у вас зарядится - зависит от мощности зарядного устройства. Если оно на 3-4А тока, то действительно может потребоваться 20 часов для зарядки. На выходных попробую сам зарядить АКБ, замерив сколько в него ёмкости влезет.
  19. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    darkb, как пишут, наш кальциевый акк обычным ЗУ и вовсе полностью не зарядить.
    Мой стоял на зарядке часов 12, далеко не разряженный в ноль - и не то что полностью, а даже близко к "полностью" не зарядился.
    Зарядка старенькая, автоматическая http://orionspb.ru/charger/135/
  20. Сергей Анатольевич
    Offline

    Сергей Анатольевич Активный пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    317
    Адрес:
    Междуреченск
    Когда брал десятку из салона, аккумулятор сдох через полгода.Следующие два прослужили больше шести лет каждый.Правда брал я их сам, про гарантию не подумал тогда.Подозреваю, что он изначально был дохлый.
    cherny-80 нравится это.