Не нашел этой темы на нашем форуме. Мне кажется уместно сравнить эти два "паркентика", нежели Хюндай Крето, не сильно сопоставимый по "ценовой категории" Отбросим китайские корни и рассмотрим оба городских кроссовера, их плюсы и минусы. Цены примерно одинаковы, плюсы "китайца" - наличие полного привода в "люксовой" версии, присутствие вариатора, наличие люка в некоторых комплектациях. Я ездил пару раз, минусы на мой взгляд - шумность, плохая динамика, интерьер. А каково ваше мнение коллеги?
Наличие варика уже, как-то напрягает, машину на всю оставшуюся жизнь неохото, у меня родственник мучается, хотя на данный момент врать не буду за качество ничего не скажу
Я отношусь нормально ко всем авто, в том числе и китайцам. Как я понял именно эта модель получилась у них самой успешной, сравните с тем же М11 или Бонусом, Тигго уже совсем другая машина. К тому же они неплохо продаются на вторичном рынке, пусть и теряя в цене значительно.
Возможно качеством подтянулись, но и цена, при прочем равном выбор в 9 случаев из 10 выбор будет не в пользу черика, даже с вариком и ПП,
Интересно бы конечно сравнить оба автомобиля, прокатившись вначале на одном, потом на другом и сравнить. Я думаю на каждый из этих автомобилей будет свой покупатель, тоже думаю что Х-Рей будет больше пользоваться спросом, у каждого свои преимущества и недостатки.
Две недели назад по трей дин поменял свой вортекс тинго 1.8 132 л\с механника на икс рей, тинго салон,багажник больше шумоизоляция похуже чем на иксе, динамика лучше у икса хотя двигатель 106 л\с тинго был пять лет плохого ничего не скажу ,поменял полезла ржа покраска на тинго оставляла желать лучшего.
Насколько мне известно тинго далекий китайский аналог тоета рав 4, в тинго свободней садится подвеска независимая неровности нормально проезжать, по проходимости не знаю если сравнивать , у тинго нет этого есп потому нажал на газ и прет, икс по глубокому снегу пробовал как то неуверенно хочется прыти а ее нет хотя не скажу что не проехал икс управляется получше и салон богаче смотрится,у тинго качество покраски ни о чем наверно потому что у нас собирали,
Да первые экземпляры 07-08гг Тигго мне кажется гораздо лучше в исполнении и покраске, чем более поздние модели, вот друг ездит на таком, уж скоро 10 лет, но коррозии нет нигде пока, но сборка китайская скорее всего.
купить нового китайца в салоне, это нужно быть либо фанатом либо понимать что через два года нужно 50% стоимости скинуть сразу и сидеть ждать...
У каждого автомобиля своя группа потребителей, понятно что люди, покупающие китайцев, прежде всего руководствуются ценовыми соображениями, купить тот же кроссовер именитого бренда, нужно сумма минимум раза в 2 минимум больше, чем китайца)
Вот именно, не являюсь никаким фанатом китая просто купил, ваще никак не реагирую на всякие советы понравилось и ладна, пошел да взял.
Правильно, и я так считаю, понравилась машина - бери. Потому что очень много "знатоков", которые машину видели только на дороге, а сами не владели и не управляли, диванные эксперты, так сказать
У меня было типа того, но со сцеплением от педали тросик отпал нарезал резьбу нормально прикручивал, а в остальном прекрасная маркиза все хорошо.
Я уже было настроился динамику нового Черри посмотреть, а тут такой облом. Как, правильно автор сказал: Что не тормоза.