В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
Да дело не в этом. Смысл нужный, надо взять машину, и постараться не ошибиться в выборе (что-бы потом не раскаиваться и бить себя кулаком по башке) что деньги (с таким трудом накопленные и к тому-же, если их не хватает, взяты "о горе" в кредит) не оправдали надежды. А ценник в "Тыщ 800" это спорный вопрос. Это другая тема, и будем спорить там.
Уважаемый asfaz, коль Вы планируете приобретение Х Рея, надо ли понимать, что считаете авто полностью адекватным по соотношению цена - качество?
Полгода. Летом 2017, можно брать, Вы Это хотели услышать? Я лично собираюсь отстраиваться с этого срока. Х рей должен созреть.
Благодарю. Да. Это хотел услышать. И еще. Хрей/Веста. 80% информации позиционируют превосходство Весты. Но все это на уровне ощущений. Как то ИМХО субъективно. Каково Ваше мнение? Что летом Хрей, что осенью Веста универсал (потому как седан уже не буду брать), может все же Весту универсал дожидаться, а не доработанного Хрея?
О, куда Вы сэр загнули. Я сам сейчас репу чухаю и пытаюсь определится. Опять же что-бы не попасть впросак (по русски). Взять что надо, для души , что хочется, по деньгам, во время, не ошибиться, и надолго. Читайте форум, подскажу, что пора и вовремя. Кстати возможна Веста универсал ( просто без всяких кроссов) она выйдет скорей всего первая.
Да, я и говорил просто про универсал. Он вроде как на осень 17 года запланирован. А кросс так вообще на 18. И все же, по тех характеристикам, анализ имеющейся у Вас информации о чем говорит?
Если начать разглогольствовать это надолго. Имеющийся анализ информации, говорит "не торопиться тем у кого нет денег сейчас". Ждем весны, лета 2017 года, собираем денюшку. Рынок продаж новых автомобилей в России достиг дна и уже лежит на дне. Подъем продаж, хороших скидок и предложений произойдет в лучшем случае весной, ближе к лету. Ждать посленовогодних скидок дилеров и понижений цен от производителей до нового года, БЕССМЫСЛЕННО. Какие-то тело-движения у дилеров могут произойти, но это "мышиная возня", дающая им не умереть окончательно. Давайте продолжим этот разговор чуть позже. Очень интересно и не в коем случае не забудем. Только напомните пожалуйста.
Чет захотелось свой в трейд ин отдать с заменой на люкс престиж 1,8 мт Прикольно, что в списке есть и ниссановский движок, но не юбилейная.
Так это с завода . все это знают ,что на заводе тыс на 100 дешевле и не с прошлогодними ПТС .и ездят за этим туда . Только желательно с наличными ,т.к. по трейдину ,они скорее всего оценят минимально, т.д .,еще чего нибудь придумают . Было же сообщение от человека ,что он купил практически на 100 тыс .дешевле у обычного дилера в своем городе . Конец года ... нужно было это знать и не бежать за машиной ,как приспичило .Эх...
Вот как раз на люкс мне и дали скидку 106900р,в январе.На 1.8 скидок не было.Юбилейных в наличии не было.
Скидка трэйд ин, это больше разводилово, могут даже 150т.р. написать скидка, только на цену это не повлияет. Например привез машину которая на рынке стоит примерно 300т.р. , тебе говорят мы оцениваем ее в 240т.р. и + тебе скидка 60т.р. по трейд ину. Тоесть как бы машину забирают по рыночной цене. Если скидка 150т.р. по трейд ину, тебе скажут машину мы оценили в 150т.р. и + вам скидка 150т.р. )) короче от роста скидки, сумма к оплате меньше не становится. Единственное реальная скидка это наверное по лада финанс.
В нашей деревне, при условии дружеских отношений с оценщиком в трейд ин, можно все-таки выкружить тысяч 40-50, с учетом скидки.