Аккумулятор, АКБ на Лада Икс Рей | Страница 2

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ciklon, 16 фев 2015.

  1. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    У меня 14,3 показывало
  2. rubikon51
    Offline

    rubikon51 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    8
    не давно стало интересно посмотреть плотность в аккуме,выкрутил пробки и на тебе,во всех банках электролит едва закрывает пластины,а в двух банках
    уровень был чуть ниже! долил и теперь спокоен. не поленитесь и загляньте внутрь на предмет уровня. может как с перекачкой колёс,так и с недоливом электролита есть проблемка с завода. по качеству эти акомы+ как лотерея,50/50 что не помрёт в первый год.
    Russell33, Electromaster и Deadушка нравится это.
  3. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    Да, уровень электролита посмотреть необходимо, на всякий случай. Считаю,что стоят у нас прекрасные аккумуляторы АКОМ - у них ток холодной прокрутки 640 мА, т.е. это значит,что пластины внутри усиленные и, если все в сети авто нормально, то проработает этот аккум. долго. Посмотрите цену в магазине на аккумуляторы с такими показателями и Вам станет все ясно.
    Напряжение зарядки может быть разное( от 13.2 до 14.5 V), все зависит от того, на сколько на данный момент разряжен аккумулятор. Поэтому мерять сколько у кого нет большого смысла - у всех будет разное, главное чтобы оно было.
    А какой оно величины - регулирует схема, которая закреплена на аккумуляторе через плюсовой провод. Пусть машина постоит дня три и потом замеряйте напряжение на аккумуляторе( без заводки авто), если будет 12.5 - 12.7 V, то у Вас прекрасный аккумулятор и с электрикой машины все в порядке.
    Последнее редактирование: 8 ноя 2016
  4. kot 72877
    Offline

    kot 72877 Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Рязанская обл.
    У меня стоит вот такой , когда перебор долива в банки АКБ, будет образоваться белый налет. 20161108_094133.jpg
    aleksan-kazako нравится это.
  5. AlexSR
    Offline

    AlexSR Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2016
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Н.Новгород
    Хороший малообслуживаемый аккум. 3 года прослужит верой и правдой, а потом кирдык одной из банок придет, причём в жару. Болезнь модели украинской сборки, восстановится, но при минусовой температуре прокручивать не осилит. Чью сборку сейчас ставят?

    У меня машина июльская, установлен "Аком" 6СТ-64... Сигналка в движении показывает 14-14.2, после стоянки с утра 12.8, но пока температура ниже -7 не опускалась. В морозы думаю вольтаж будет 12.5.
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2016
  6. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Машины комплектуют разными аккумуляторами это какая то техническая необходимость? Или по принципу - я его слепила из того, что было.
  7. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Заинтриговали, завтра посмотрю, какой АКБ у меня стоит.
  8. kot 72877
    Offline

    kot 72877 Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Рязанская обл.
    Сборка Украина, АКБ отличный, после 10 дней стоянки, не куда не ездил, показывает 12,52, правда на сигналку не ставил, ставлю, когда выезжаю в город.Машина февральская из первой партии ТОП комфорт , 110 л/с, дв. Ниссан.
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016
  9. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    Сигналка берет очень мало и ,обычно, не влияет на посадку аккумулятора.
  10. kot 72877
    Offline

    kot 72877 Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    555
    Адрес:
    Рязанская обл.
    Смотря какая и где ставят.
    сцб и Deadушка нравится это.
  11. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Сходил, проверил, стоит АКОМ 6СТ64VL, машина выпуск апрель 2016. Заодно проверил не поленился уровень электролита во всех банках, все в норме.
  12. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Вопрос. Хочу снять аккум на сутки- на зарядку. Ничего не слетит по настройкам в машине?
  13. Сергей М
    Offline

    Сергей М Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Московская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110лс, МТ, 2016г.
    Часы, магнитола потребует пароль и,возможно, адаптация ЭБУ.
  14. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Я уже много лет заряжаю АКБ не снимая его с машины и не отключая, чтоб не было подобных казусов. Для этого использую электронное зарядное устройство.
  15. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Да уж. Проблем. :( У мну зарядное Телвин, автомат. Не спалю ничего? Сколько там вольт то по максимуму можно на бортовую давать?
    Вот такое http://tools-pro.by/product/zaryadnye-ustroystva/50748/
  16. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    У меня вот такое:
    http://gazontech.ru/catalog/272/7620/
    Генератор автомобиля выдает 14,5 вольт влегкую и ничего не сгорает. А вот ток надо ограничивать, лучше небольшим током и подольше, чем подать 30 ампер с риском спалить что то. Думаю что твой тоже можно подключить, не снимая аккумулятор, судя по тому, что есть в интернете.
  17. AlexSR
    Offline

    AlexSR Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2016
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Н.Новгород
    В теплом гараже ни чего произойти не должно, а в хорошо проветриваемом неотапливаемом в минусовую погоду я бы заряжать не рискнул - мало ли чего от влаги и наледи замкнет... Спокойный сон нарушит...

    Всё забываю посмотреть... На АКОМе газоотвод в какую сторону направлен, может кто обратил внимание?
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2017
  18. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    AlexSR, я вообще оставляю машину на зарядке на улице в любую погоду, удлинитель часов на 12 с гаража вытаскиваю, включаю и ухожу, мороз не помеха, зарядное устройство само себя греет.

    А вот в небольшом гараже 6х4 то как раз страшно, оставлял один раз на ночь, утром пришел, пукнуть боялся, характерный запах выделяющегося водорода, все на распашку открыл и проветривал. Ну правда аккумулятор сильно посаженный был, зарядное устройство автоматом ток большой подавалось некоторое время. А газовод на Акоме вроде в сторону двигателя выведен, но утверждать не буду, точно не помню.
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2017
    AlexSR нравится это.
  19. AlexSR
    Offline

    AlexSR Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2016
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Н.Новгород
    Не обращал внимания на момент закипания электролита, в смысле через сколько булькать начинает? А то ходит версия, что отмороженный аккум не берет заряд пока не прогреется хотя бы до нуля градусов... Только слегка восстанавливает токи...
  20. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    AlexSR, это правда, если электролит замерз, это жопа, его надо вначале отогревать до жидкого состояния, потом заряжать большим током, возможно придётся корректировать плотность электролита вручную, если неудачный случай будет.