Здесь обсуждаем панель приборов Lada Xray и Lada Xray Cross. Если такое в серию пойдет, я плеваться буду очень громко.
Это (про пищание при резервном уровне топлива) и прописано в инструкции. Кроме того, там написано, что пищит при загорании красного многофункционального индикатора. В остальных случаях - красные индикаторы загораются втихаря (во всяком случае это следует из инструкции).
Меня тут "терзают смутные сомнения": "многофункциональная сигнальная лампа светится красным или оранжевым светом. Лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. При некоторых неисправностях лампа может загореться вместе с другими сигнальными лампами. Включение красной лампы сопровождается звуковым сигналом." Если написано, что этот индикатор загорается вместе с другими, то может она как раз и будет загораться вместе с лампой перегрева? И тогда пищать будет. Как бы это проверить? ПС: может быть зря я ругаю французов?
Получается картину надо складывать самим, ради интереса скачал инструкцию 2016 и 2018 года и про сигнализатор давления есть отличия.
Мужики ! Вы машины вообще на хрена покупали ? Искать в ней достоинства и недостатки? Машина нужна только для одного: перевезти тело с одного места в другое, и более менее комфортно. Так вот эта машина этим требованиям соответствует и глупо ждать от неё чего-то большего в данной ценовой категории. Да я согласен, что цена завышена, но дешевле найти кроме б\у невозможно. Ездите и наслаждайтесь, либо продавайте и не занимайтесь мазохизмом.
Я на штатной панели срабатывание контрольной лампы давления масла настраивал на разные обороты. Если кто не в курсе, сообщаю - на всём стоковом лампа загорится только при условиях что 1. Давление ниже нормы 2. Обороты выше 2000 в мин. Так вот, при правильно настроенной лампе например на обороты 700 в мин. при замене масла она загорается, пока не заполнится масляный фильтр и на датчик придет нужное давление. Лампа-то загорается на пару секунд, а звукового сигнала нет.
Electromaster, на холостых движек стуканет, а мы и не узнаем? А в ЭБУ пропишется давления нет? Или тайной все будет. Странное условие 2000. Хотя в инструкции сказано если лампа горит после пуска двигателя,.. скрин выше.
Да, на оборотах ниже 2000 лампа не загорится. В ЭБУ ничего не пропишется, все аварийные режимы датчика давления масла сохраняются в ЦБКЭ. Как понизить обороты, при которых будет срабатывать лампа, в приборной панели: https://www.drive2.ru/l/463502151419691609/ Запись владельца Сандеро, но у нас точно также, много комментариев владельцев Хрей. PS: в инструкции с февраля 16 г про круиз пишут, а появился он только в 18 г и то только в самых топовых комплектациях.
Во как? Согласен! Я помню после покупки авто ты резину штатную снял, а новую приобрёл , так? А на хрена? Заводская ,что мешала перевозки тела с одного места в другое? )) Или хотелось по комфортней ? Так вот и мы хотим комфортно ездить и созерцать на понели приборов своевременно разные предупредительные синалы ! Чтобы при переезде из одного места в другое ,не стоять на середине пути с перегрето-заклинившим мотором ,и выпученными глазами ,и думать - "КАК ТАК ПОЧЕМУ, где ЗУМЕР? ". Это тоже является комфортом при управлении, когда ты не зациклен на разных лампах ,а уверен в случае неисправности тебя оповестит не только лампа,но и зумер! А так и было у меня на авто в Адыгее, в пробке, сработал зумер .
And.rey, так все-таки зуммер имеет место при перегреве? Или это про что-то другое, я как-то пропустил эту историю.
IgorSHC, на Рее не знаю, зумер сработал при подъеме темпиратуры на служебном автобусе ,сам был за рулём ,стояли в пробке, есть датчик темпиратуры двигателя, но чуть отвлекся и бзы-бзыыыы. Вот зумер и спас мотор от перегреаа,принял на обочину,народ на улицу ,включил все печки салона ,а еслибы его не было точно закипел бы . Так что если нет датчика темпиратуры или давления масла, должен стоять визуальный и звуковой оповеститель неисправности данных систем .
Да все ты верно пишишь, со всем согласен, но есть нюанс. Меня ещё до покупки не устраивала летняя резина, мне не нравилось, что на панели нет температуры ОЖ, но я купил машину осознанно и тут же поменял резину, установил БК мультитроникс с парктроником в паре. В этой ценовой категории у Хрэя я пока не нашел конкурентов . В какой то теме я писал, что у меня на работе уже у четверых такие машины, я был пятым. Теперь и ещё один купил. Во дворе я уже знаю троих хозяев Хрея, хотя машин видел больше ( Веста кстати только одна и ещё одна СВ стоит ). Более того дочка собралась замуж в конце августа, так его родители знакомиться приехали на белом Хрее.. Разговаривал со многими хозяинами машин и никто пока плохого ничего не сказал. Никто из них на форуме также не бывает.
Lord 68, так и не хаю саму машину,она то здесь причём, если горе инженеры с АвтоВаза не удостоились дополнить панельку или сам монитор БК данными о темпиратуре двс и сигнализацией! Они думали ,что машина от Рено значить - нэ трэба)) да вот просчитались, ДВС то наш Русский из чугуняки и таким же характером! Об этом мы и дискусировали ,а ты подумал не так! Не, машина отличная в своём классе ,вот еслибы не сделали приставку "кроссоверу " у меня на душе было-бы намного легче .Но я с этим смерился и для меня ХРей -- РЕНОВАЗ хетчбек с повышенным клиренсом ! Так будет честнее и не придётся строить иллюзий при поездке за город))) Както так.
Блин, сейчас в ютубе вылез обзор о панели приборов от Феррум на ХРее , даааа, сказка а не панелька, Красавица, ещё руль от мерина поставить и будет --босяцкий GL ))) Но в планах покупка нового мотора лодки и нового эхолота, а эти нештяки главнее, много денег сосут. А так бы прикупил,чтобы глаз радовала.
Сам присматривался к ней, но когда брал машину их не было в продаже, хотя мог бы позволить себе купить за эту цену. Сейчас после покупки всех ништяков считаю, что цена больно завышена за приборку и уже как бы и не нужна. Конечно красивая, но я сейчас уже не готов на эту покупку.
По теме. Чем выше температура, тем ниже сопротивление датчика. Скиньте фишку, закоротите контакты на ней скрепочкой, на ЭБУ пойдёт сигнал о максимальной температуре, сработает лампа перегрева, вот и узнаете есть ли писк при этом.
В кроссовской панели индикатор ТОЖ никакущий. Градусов в цифровом выражении нет, просто столбик с квадратиками, как уровень топлива. Что количество литров не поймешь, что градусов.
Electromaster, а он практически везде такой. Стрелки не намного информативнее этого столбика, а цифровые значения только на экранах БК выводятся, и то достаточно редко (для штатных БК)..
Я к чему заговорил о не информативности? Наша штатная приборка стоит 9500, кроссовская вряд ли будет дешевле. За эти деньги можно придумать вариант с индикацией ОЖ получше.