Дергается автомобиль в начале движения! Сцепление??? | Страница 14

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем asfaz, 20 апр 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Проблема с дерганием автомобиля при трогании с места по всей видимости связана с ведомым диском сцепления.
    Возможно один из способов решения проблемы, здесь : http://xrayclub.ru/threads/1566/page-22#post-109479
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    UncleAlexKun нравится это.
  2. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Я вообще стал сомневаться есть ли там изначально катализатор. Такой звук выхлопа, будто там кроме собственно глушителя ничего нет. Обычно на иномарках с катализатором, звук выхлопа еле слышен, шипящий такой. Наш же тарахтит, вроде УАЗа.
  3. dimoks
    Offline

    dimoks Гуру

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    129
    Адрес:
    Симбирск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2016г.
    Две недели назад установил новое сцепление LUK 620342709, вместо 11189-1601130/1085. Сцепление такое же как и оригинал.
    Родное сцепление визуально целое, подтеков масла в коробке не обнаружено. На диске нет ни одного скола. Что же было с родным сцеплением - остается загадкой.
    За пару недель проехал примерно 400км, результат конечно меня порадовал. Пропали вибрации при трогании. Передачи стали (субъективно) лучше включаться. В общем мне нравится как стала вести себя машина. Еще бы от дергатни избавиться и вообще красота была. )
    LUK 111891601130.jpg LUK 111891601085.jpg
    Electromaster нравится это.
  4. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    dimoks, меняли и диск, и корзину, и выжимной?
  5. dimoks
    Offline

    dimoks Гуру

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    129
    Адрес:
    Симбирск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2016г.
    Выжимной не менял, оставил старый. Поменял только диск и корзину.
    Electromaster нравится это.
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А в комплект Люк по этому артикулу что входит?
  7. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Попробуй проделать операцию обучения дроссельной заслонки.
  8. K2S1
    Offline

    K2S1 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Xray AMT18
    Пробовал. Как и трубочки шевелить и на второй разгоняться до 4000 -)

    Реакции ноль.
  9. dismus
    Offline

    dismus Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106 л.с МТ. 2018 г.
    Выходит на JR 5 и на коробке ваз 809 стоят одинаковые сцепы,я когда коробку снимал там тоже люк был от автоваз 11189-1601130/11189-1601085 и гидравлический выжимной

    комплект сцепления корзина и ведомый без выжимного
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2018
    Electromaster и dimoks нравится это.
  10. dismus
    Offline

    dismus Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106 л.с МТ. 2018 г.
    Я адаптацию ДЗ делаю сбросом минусовой клемы,после присоединения клемы вкл зажигание и жду не 30 сек а 45 сек.после поворота ключа ДЗ начинает пищать и калиброваться, на 13-15 сек затихает и на 32 сек опять пищит и калибруется до 42 сек и замолкает.После сброса клемы нужно обязательно убрать пропуски зажигания.На второй передаче разгоняетесь с 1000-4000 об/мин и тормозите двигателем до 1000 об/мин и так 6 раз подряд за одну поездку.Поведение авто меняется на глазах.

    Вчера я поменял датчик сцепления,теперь при выжиме сцепления обороты повышаются до 1000,а при переключении передач больше не взлетают до 3000.Еще я забыл сказать,что при установки датчика,педаль сцепления должна быть выжата.Так что если появятся похожие симптомы,смело меняйте датчик.

    Это демпферные пружины на ведомом диске,они слабые,а в середине куда вал входит их вообще нет,поэтому присутствует эффект кивка и толчка
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2018
    proube нравится это.
  11. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    А вообще это "инвалидка" советских времен, которую нужно обязательно прокачать.
    Сцепление в стоке ставится LUK -это одно из самых надежных сцеплений с нормальными пружинами. В данном случае, оно не причем, с вероятностью 95%.
    Курите топик , вместе с тем кому отвечаете, немного ранее, тогда и не будет выглядеть, как с луны свалившись.
    Последнее редактирование: 14 окт 2018
  12. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Наверное дело не в сцеплении,ведь с ниссановскими движками,вроде,нет дерготни,во всяком случае у меня нет.
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Совершенно верно. Да, и с Вазакой , дергатня далеко не у всех и не всегда, как я понял. Со сцепой, если она и начинается, то уже наверняка вряд ли сама, хоть и временно, прекратится.
    Deadушка и Sergey174 нравится это.
  14. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Писал уже. По мне заслонка+ педаль газа, электроника чудит в общем.
  15. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    А привод заслонки смазывается вообще? Или не предусмотрено, в принципе? Механизм тонкий, может и подклинивать, наверное, особенно новый.
  16. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Не думаю. На ниссанах она даже неразборная. Можно разобрать, но варваским методом.
  17. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Мне кажется, что надо разделять дергатню от работы ЭБУ и дергатню на переходе от разгона к торможению двигателем.
    У нас коробка механическая, т.е. имеется жесткая механическая связь приводов колес с коленчатым валом. В АКПП, например, связь идет через гидротрансформатор, т.е. там нет жесткой связи коленчатого вала и приводов колес. Толчки демпфируются.
    Кроме того, у нас поперечное расположение силового агрегата и расстояние от передних опор двигателя до задней опоры всего около 50 см. Для сравнения, например, у Москвича 41-го это расстояние больше метра. Попробуйте при включенной 1-й передаче покатать машину руками вперед-назад. Увидите, что мотор под капотом болтается как г в проруби. И это от толчков руками. А как он болтается при переходе с разгона на режим торможения двигателем можно только предполагать. Я предполагаю, что он там вообще раком встает.
    Поэтому, мне кажется, что толчки при смене режима разгона на торможение двигателем и обратно - это нормальное явление для механической коробки передач.
  18. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Я бы, может, согласился с вашими теоретическими выкладками, если бы на множестве моих предыдущих машин, все с МКПП, таких толчков и близко не было.
    ABer и Deadушка нравится это.
  19. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чип-тюнеры уже говорили, что не все настройки М86 доступны для редактирования! Были ссылки в теме на нашем форуме. Скорее всего, "придумав" прошивку, Автоваз пытается самостоятельно что то решить, но на это либо не хватает средтсв, либо мозгов! Это отечественный автопром. А значит - после сборки нужно доработать напильником! Всё-как всегда!
  20. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    У меня не дёргается никак. У других с Н4М двигом и ЭБУ симменс тоже всё ОК. Тут у одного задёргалась, промыл заслонку, обучил- опять всё чики пуки. Причём тут МКПП - непонятно вообще.
  21. Александр_1
    Offline

    Александр_1 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    147
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2018г.
    Имеется разница восприятия у разных людей.
    Для меня, например, толчек при резком сбросе газа - воспринимается нормально, т.к. тормозить же начал. А для другого - это дергатня.
    Для меня дергатная - это провал или слишком медленное нарастание оборотов, не соответствующее скорости отпускания сцепления, при нажатии на газ.