Чеганок, ну, это же средний расход. Если вы спокойно ехали и даже на разгонах мгновенный расход не превышал например 8-9 л/100, то получится одна цифра. Если топтанули педальку и мгновенный расход, на некоторое время, вырос до 15л/100, то и средний расход соответственно вырастит
У ТС слишком небольшая разница получилась. Не показательно. Могло быть все, что угодно. Например, в одну сторону ветер - попутный, а в обратную-то он же - лобовой. Да даже приоткрытые на обратном пути окна съедят 0.3 л/100. Полная иллюминация - до 0.7, кондиционер - до 1.5, каждые 100 кг груза/пассажиров - до 0.7 л/100. Туда заправился нормальным бензином, а обратно - бадяжным. И т.п., и т.д. Это уж не говоря о том, что в разных направлениях могла быть разная дорожная обстановка, т.е. "туда", например, держал примерно постоянную скорость, а обратно - много менял скорость (и это - при средней одинаковой!). Дорога - мокрая и дорога - сухая. По-хорошему, надо ВСЕ отличия при пути туда/обратно учитывать. У ТС в данном случае оснований для беспокойства нет.
Michael777, по большому счету да. Но я понял вопрос так, если топтануть тапку разок, а потом ехать спокойной, вырастит ли средний расход. А так да, напримкр, если в одну сторону с горки в основном, а в другую в горку, то результат будет разный.
Я осознал разницу, дело всё в том, что обратно дорога с уклоном вверх шла Забыл совсем это. В одну сторону спуск, в другую подъём, порядком км так 50-70.
Я осознал, только после того как вспомнил этот участок дороги. забыл, с кем не бывает. Ехал там впервые, тем более на своём авто.
Если топтануть "разок", то вырастет, конечно, но совсем чуть-чуть. Но манера езды в целом, имхо, самый сильновлиящий из прочих факторов. Отличие "пенсионерской" манеры от "шумахерской" - это несколько литров на сотню разницы.
Чеганок, да не заморачивайтесь вы средним расходом. Автомобиль куплен и расход будет такой, какой будет. Как писал Michael777, там факторов немерено. Производитель рассказывает о расходе с учётом комерции, а цифры зависят от стиля езды и условий.)
Я наверное неделю к безымянным цифрам БК привыкал. Странно, число с десятичной частью должно обнулятся, это счетчик №1.
Вообще не понимаю вазовских маркетологов. Сделали 2 мутных счётчика, разницу между которыми не отдупляют 99% водителей (и я в том числе). При этом не вывели температуру движка, хотя для тамошнего программёра это десяток строчек кода. И терь народ изгаляется, вставляя в ОБД разьем сомнительные китайские девайсы, с целью не просохатить момент закипания движка.
gavrosh52, счётчик 1 используется для того, чтобы сделать отсечку километража. Счётчик 2 для того чтобы сделать отсечку расхода за пройденный километраж. Момент закипания не проморгаете, есть сигнализация. Но согласен: показаний температуры нехватает, мне например, для прогрева двигателя.
У меня мультитроникс выполняет ещё пару функций. Первое- чтение и сброс ошибок; второе к нему подключен блок парктроника. Кстати работает очень хорошо. Так что это не кухарка, а как минимум шеф повар.
Это меньше минуты, если не ошибаюсь (время для прогрева нейтрализатора там заложено совсем небольшое). Пока не могу прийти к мнению - так сколько же времени прогревать машину? С одной стороны нагружать (движением) совсем холодный двигатель - нехорошо, и надо б дождаться подъема температуры ОЖ ну хоть градусов до 50 (т.к. все эти температурные расширения и пр., пр. Всеж-таки, расчетная рабочая температура - не 20Ц, а - больше 80Ц). С другой, работа на ХХ - это почти масляное голодание и двигателю длительно работать в таком режиме - не есть гут, бОльшие обороты в этом смысле (т.к. работа маслонасоса и пр.) менее вредны. Значит, есть оптимум. Вопрос - где он? Минуты 2-3 летом и 5-6 - зимой? Или делать, как иногда рекомендуют в манулах к иномаркам, "можете начинать движение почти сразу, но двигайтесь первые 2-3 км медленно"? П.С. У кого выводится температура ОЖ, сориентируйте, плз, - как быстро прогревается холодный двигатель 21179? Летом, зимой. Через сколько минут - какая температура? Хоть примерно.