Всем доброго здравия, Соратники. Я продал своего боевого Хомяка. Честно скажу, когда его забирали - ком к горлу подкатился. Но он хорошо послужил, много набегал и окупился. Могу сказать, что за эти деньги (620)р Хрей - хорошая машина. Были конечно к нему вопросы, но я не требовал многого. До Хрея ездил на VW, Пежо 3008, Аутлендере, Грандисе, поэтому когда его покупал, думал, что делаю огромный шаг назад. Но оказалось все наоборот. Машина крепкая и наверное надежная. Салон комфортный, на этих сидениях мог отмахать разом 1600км и не скажу, что сильно уставал. Спина не болела, руки с ногами не затекали. Все органы управления на своих местах, климат работает лучше чем у Аутлендера, коробка вполне четко включается. Нарекание у меня было - короткие передачи. Двигло бодрое, но вот коробка все портит. Плюс работа газ-сцепление в момент трогания с места иногда заставляла машинку дергаться. Долго приноравливался, но до последнего момента он иногда прыгал, как укушенный пчелой козел, или начинал кивать по многу раз, пока газ не сбросишь. Чего еще не удалось победить, так это детонацию. Он звенел всегда - летом, зимой и на любом бензине. Я искренне ждал, когда мотор наеб..тся, но так и не дождался. Отдал с пробегом 62000км, в безупречном состоянии по кузову и салону, с новыми тормозными дисками, замененными ремнями. Вообще, если бы я был не спокойным, как слон, а психом, то я давно бы его продал, ибо это машина странных громких звуков и скрипов. Полицейского переезжаешь - бубух! Едешь по грунтовке на даче - скрипит подвеска спереди, притом поднимаешь на подьемнике - все как с завода. С новья что-то свистело в правом дефлекторе воздуховода, и по мере загрязнения фильтра салона начинал пищать вентилятор вентиляции. Вроде все кондово, но вот едешь как на молодом норовистом ишаке. Но я его любил и принимал таким, какой он есть. Он возил нас на Кавказ, в Крым, Европу. А уж по Центральной России я сколько намотал километров за полтора года - на мемуары хватит. Хотел взять себе на смену Весту кросс СВ, но она оказалась тупо дороже чем новый универсал популярного американо-европейского брэнда. Да, в Весте плюшек побольше, а в иномарке очень простая комплектация, но разумом я все таки склонился к иномарке, а плюшки уже сам стал добавлять. Музыку поменял, ПТФ установил, ну и так, по мелочи. В общем - это был хороший опыт. Хрей буду рекомендовать знакомым со здоровой нервной системой и желающим без проблем ездить по плохим дорогам. Всем спасибо!
Про сцепление я не понял. Видимо,косячок конкретно этой машины. Или сам хозяин не смог, чисто физически,"принять" это сцепление. У моего ХРея ничего не дергается. Работа сцепления ничем не отличается от предыдущих авто. И ещё детонация. Мой позвякивает только в сильную жару. Решается заливкой 98-го бенза. А так ... всё по делу, вроде. Какую на замену взяли? Что за универсал?
Наверное Вы правы. Я до Хрея на автомате ездил лет десять. В общем как бы заново учился. Но с другой стороны я ездил на тест-драйве на Весте с ручкой, там проблем с рывками не было. И пробовал на Логане ездить, он так же козлит, как Хрей. Я списываются это на "мужественность" конструкции). Пусть не сочтут форумчане за рекламу - взял Фокус универсал "тренд". Небо и земля. Трогается плавно, на первой можно ползти в пробке ровно, как на автомате, и тишина... Просвету маловато, но мне на дачу два км асфальта положили, поэтому клиренс так уже не требуется. И вообще, конечно, машина очень рафинированная. И взял за 812 со скидками всеми. Пока очень доволен
Пучдемон, за 812 р. Фокус-универсал? Обалдеть.Очень неплохой вариант! Учитывая нынешние ценники. Веста дороже выходит. Если дорожный просвет не брать во внимание,уж по-любому Фокус посисястее машинка!
1.6, 105л.с.. В комплектации была простая музыка, кондиционер и зимний пакет. Сзади весла, но я уже покурил тему, как дооборудовать электростеклоподьемниками. Птф с рамками купил за треху и 6 отдал за правильную установку. Музыку поменял на с экраном. Она стала очень хорошо играть. А скидки - это за трейдин,за кредит на 200 тыщ, и еще от салона. И я им три недели методично клевал голову и они мне поставили защиту, парктроник, дали ковры и дорожный набор. За Вестой приходишь, а они говорят: скидок нет, она сама себя продает, и ещё мы на 75тыщ допов тут наставили. Ну и ладно... Клином на ней свет не сошёлся...
Какое нахрен "...свет клином не сошелся на Весте ..." !!! На таких условиях Фокус явно более грамотное приобретение.Потому как авто выше классом. Веста - в топку! Вместе с допами дилерскими ))))
Я Весту хотел - она мне нравилась. Дизайн и концепт классные. И если бы нашел машину в наличии хотя бы без допов, то купил бы. Но вот сейчас проехал 400км на Фокусе, и как то совсем не расстраиваюсь. А о моем белом Хреище все равно буду вспоминать как о классной машинке. Чувства теплые остались.
Смешанные чувства. Пока кручу его максимум до трёх тысяч и в потоке он держится норм. Но ощущение такое, что тянуть он начинает как раз от трёх и дальше. До трёх очень спокойный разгон. Лада прыгала с места, а этот раскатывается. Пишут, что на нём до ста можно на второй разогнаться до отсечки. Просто вообще все по другому. Как обкатаю, газану. По паспорту 11,5с до км. У фордовского 1.6 три варианта есть: 85, 105 и 125. Говорят, что можно 105 расшить без потери ресурса. Но я вряд ли буду это делать. И так нормально.
Прямо в точку. У меня пробег совсем небольшой, приближается к 1,5 тыс, но поведение один в один. Удачи с новым авто!