Все о резине и дисках Xray и ХRAY Cross. Раздел № 1. | Страница 39

Тема в разделе "Резина. Колеса. Диски", создана пользователем Маклай, 18 окт 2017.

?

Какую вы предпочитаете зимнюю резину?

  1. Липучка

    34 голосов
    21,3%
  2. С шипами

    126 голосов
    78,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Вот только по гуглу и живёте . Только читаете чужое мнение, а я это всё перепробовал на себе и сделал свой вывод , который никому не навязываю.
  2. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Расчет высоты профиля резины.
    Чеганок нравится это.
  3. peper_jeep
    Offline

    peper_jeep Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    119
    Адрес:
    Ивановская область, уездный городок
    Кто-нибудь нашёл 16" резину класса АТ, которая не орёт?
  4. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    WP_20180924_20_33_45_Pro.jpg WP_20180924_20_36_36_Pro.jpg WP_20180924_18_56_28_Pro.jpg WP_20180924_19_00_05_Pro.jpg
    Сегодня пришли мне проставки, 9мм толщиной. Дюралевые, легкие. Заказывал в Туле у Алексея. Болты поставил удлиненные 30мм резьбы. Завернулись на 7 оборотов. Центральная направляющая на нашей ступице 15мм, и после установки проставок колесо так же центруется на ступице. Вот так диски от Весты эксклюзив с вылетом ЕТ 50, превратились в диски икс рей эксклюзив с вылетом ЕТ 41. :)
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2018
    Electromaster, And.rey, Lord 68 и ещё 1-му нравится это.
  5. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Вопрос по Алексею. Контакты, в личку можно. Хочу на зад проставки
    Electromaster нравится это.
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А я вперед, возможно ли сделать потолще, чем 9 мм?
  7. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    всем привет!
    кто сталкивался с Yokohama Ice Guard IG55
    есть мнения?
  8. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    slavafroloff нравится это.
  9. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Можно все! Даже с переходом на 5 шпилек, причем допустим на правом 5х108, а слева 5х112 и разными направляющими ЦО проставок. Тут только фантазией и ценой ограничиваться можно :)
    Electromaster нравится это.
  10. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Внедорожная резина. Расшифровка символов.
    AT
    Она же A-T или A/T. Ни что иное как аббревиатура от "all terrain". Дословно - "вся земля". Собственно, как видно из расшифровки и перевода, такая резина является универсальным решением и предназначена прежде всего для просёлка, но не исключая асфальтовых дорог. А если говорить прямо и без округлых публицистических штампов - то одинаково-хреново она едет как по шоссе, так и по бездорожью. Ибо, универсальность - это всегда компромисс. Вроде как, ездить-то можно всегда, но всегда очень аккуратно...
    [​IMG]
    типичная AT-шка с той самой загадочной надписью. Вроде, рисунок внедорожный и выглядит внушительно. Но на деле: ни рыба-ни мясо, и в раки не годится... (фото: kocsigumi.hu)
    Что касается рисунка протектора, то он, как и можно предположить, представляет собой нечто среднее между дождевой, зимней и шоссейной резиной, с элементами крупных шашек внедорожной... Ну а как вы хотели. Такое решение должно уметь плясать и вашим и нашим. Более того, практически на всей линейке "а-тэшек" можно увидеть тот самый заветный символ "M+S". То есть, она еще и для межсезонья подходит как бы. Но так как досконально разбираться в вопросе никто не хочет, а все хотят верить в чудо и менеджерам магазинов - то зачастую покупают её в качестве зимней, о чём очень быстро сожалеют. Уже после пары сезонов эксплуатации, в грязи такая покрышка мгновенно замыливается, а при минусовых температурах по умолчанию превращается в пластмассу, ездить на которой откровенно опасно.
    Таким образом можно подытожить, что вседорожная внедорожная резина (ну а как ещё сформулировать) подойдёт скорее автомобилю, который 3/4 времени проводит именно на дорогах. Пусть даже разного качества и типа покрытия. И лишь четверть пути которого пролегает через направления - и то, желательно, не очень раскисшие.
    Даже официальная Реkлама AT резины намекает, что предназначена одна хоть и для внедорожников, но в болота лезть точно не стоит. Пыль, камушки, красивая надпись - это пожалуйста.
    MT
    Соответственно, может быть обозначена как M-T или M/T. Сокращение от "mud terrain" - "грязевая земля". Самые сообразительные уже смекнули о предназначении подобного типа покрышек. Действительно, такой вид резины проектируется исключительно для преодоления бездорожья. Как следствие, рисунок протектора высокий и характеризуется явно-выраженными отдельными элементами. Боковины усеяны развитыми грунтозацепами, чтобы даже в грязевой колее цепляться за поверхность "дороги" изо всех сил. Особое внимание уделено такой характеристике как самоочищение протектора. То есть, форма выступов и канавок сделаны так, чтобы не только по-максимуму грести в грязевой (или снежной) каше, но и отбрасывать её от шины, а не наматывать на себя по принципу снежного кома.
    [​IMG]
    Само-собой, чудес не бывает, и оборотной стороной всех вышеперечисленных плюшек является высокая шумность на асфальте и весьма посредственные сцепные свойства на ровных сухих поверхностях. Кроме того, максимальная скорость ограничивается производителем на уровне 160 км/ч. Что, впрочем, большинством автомобилей с такими шинами не достижимо в принципе.

    HT
    И наконец, логичным довершением компании вышеобозначенных подвидов является резина HT. Расшифровывается как "highway terrain", и как понятно из названия, это обычная шоссейная резина для внедорожников. Такие теперь тренды, хотя звучит, согласитесь, несколько абсурдно. Но какие нынче внедорожники - такая и резина. А значит, модели этой категории имеют большой размер, грозное название, стильную штамповку с этим названием и исключительно асфальтовую "проходимость". По сути, это самая банальная легковая шина, просто имеющая высокий профиль и чуть более жёсткую боковину. Конечно же, производители в красивых рекламных буклетиках наобещают вам золотых гор - вплоть до того, что если аккуратно, то можно даже на лёгкое бездорожье на ней сунуться. Но если включить голову, то становится понятно, что имея достаточную геометрическую проходимость, на том самом "лёгком бездорожье" и на легковушке с обычной резиной можно уехать дальше иных кроссоверов. В общем, говоря прямым текстом - дорогие понты, и не более.
    [​IMG]
    обычная легковая резина с высоким профилем, красивой надписью и конским ценником - суть любой HT покрышки (фото: avtobot.by)
    Канал OVER 9000!
  11. peper_jeep
    Offline

    peper_jeep Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    119
    Адрес:
    Ивановская область, уездный городок
    Я имел ввиду - не трет. За экскурс по типам покрышек спасибо, но это я уже 10 лет назад для себя выяснил на чем ездить надо. так что если кто найдёт атэшку 205/60/16 - шепните адресок
  12. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Если не ошибаюсь то верхняя АТ континеталь ранее устанавливалась на Шеви Ниву в комплектации с шноркелем . Я гнал такую новую из Самары , мне понравилось, не шумная .
    Выезжал после дождя с базы отдыха,родная резина Пирелли, цепи не одевал, выбрался без проблем!
  13. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Что означает маркировка "M+S" ?
    Дословно это расшифровывается "mud + snow" - "грязь + снег". Но это и так почти все знают. А теперь, самый важный момент. Так вот: маркировка M+S НЕ ГОВОРИТ о том, что резина всесезонная! Она лишь сообщает нам, что свойства данной модели позволяют считать её более эффективной при пониженных температурах и в грязи. Более эффективной, чем что? Чем летняя резина. Только и всего. Иными словами, если вас угораздило на данных покрышках в минус три заехать на подмерзло-раскисший участок дороги - то она проявит себя лучше, чем просто летние задеревеневшие колёса. Но ни о каких поездках в -20 и даже в -10 не идет и речи. Не ведитесь на копипастные статьи в интернете, россказни глуповатых менеджеров и откровенно-врущую рекламу на сайтах: на M+S нельзя ездить зимой в наших широтах.
    [​IMG]
    такие буквы без "горы" или "снежинки" не означают ровным счётом ничего, кроме обещаний производителя.

    Другое дело, если рядом с таким обозначением расположен значок горы со снежинкой. Вот тогда это действительно показатель адаптированности резины к реально низким температурам. И ее по праву можно считать зимней с расширенными возможностями в холодное межсезонье. Также, такой символ является своеобразным штампом допуска к эксплуатации по америко-канадским стандартам апробации зимних покрышек. С прохождением всех необходимых тарированных тестов и испытаний. Тогда как голая надпись "M+S" не имеет никаких норм и зачастую лепится изготовителями по поводу и без - лишь бы привлечь покупателя.
    [​IMG]
    Что же касается свойств всесезонной резины, то здесь чуда опять не произошло: универсальное решение всегда компромиссно. Да, на морозе не дубеет как летняя и держит лучше. Но не так, как специализированная зимняя. А в теплое время года истирается быстрее обычной летней, при этом не дотягивая до нее по эксплуатационным характеристикам. Ну в общем, если машина эксплуатируется не очень часто, то такое решение может быть вполне выгодным вложением. Во всех остальных случаях, специализированный продукт будет однозначно лучше.
    [​IMG]
    Подобная "живопись" на боковине покрышки говорит о всесезонности модели. Иногда для особо сомневающихся пишут в лоб: "All seasons".
    Канал Over 9000.
    Andrew28 нравится это.
  14. peper_jeep
    Offline

    peper_jeep Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    119
    Адрес:
    Ивановская область, уездный городок
    Уваэаемый аsfaz. Я задавал вопрос: видел ли кто резину АТ в размере 205/60/16 где и почем? Вопроса на чем бы проездить круглый год не задавалось, а то получается я про Фому, а мне про Ерему
  15. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Уважаемый peper_jeep, мне до фанаря какой вопрос вы задавали и выкладывал свой пост я не вам. А тем Еремам которые в будущем будут читать эту тему и им будет полезна информация про выбор резины.
  16. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Летом родная Пирелли на 16 ,зимой Мишлен Норт шипы на 15 на штампах.И так не хочется с Мишки слезать,мягкая,лазучая,не шумит даже по голой трассе невзирая на шипы... Пирелли по степи по пыли -плывет, по лёгкой грязи не едет вообще- забивается моментально и таскает как по соплям,на асфальте( нашем!!! лужи ямы и прочее) шумная....
    Жду денег и повода- даже на укрытие роз не пущу, сожгу к чертям
  17. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Нюанс, что на замену присмотрел ?:smoke:
  18. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    В том то и трабл- Пирелли пока даже формального повода придраться не дает- износ маленький, не спускает, балансируется нормально, грыж нет, ямы держит пока:sorry:...
    Искать буду что то типа Мишлена , может быть чуть с более выраженными зацепами
  19. ionee
    Offline

    ionee Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    г. Череповец
    Ваш автомобиль:
    X-RAY, 1.8, AMT, 2018
    Более того, я где-то вычитал, что она чуть ли не 60 тыс ходит. Так что долго с ней не расстаться без повода.
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    70 пройдет легко. У наших одноклубников уже есть примеры такого пробега.
Статус темы:
Закрыта.